Уроки Photoshop. Рубрика: Работа с фото. Урок по фотоманипуляции. Простые Пошаговые Уроки по созданию Фотоманипуляций. Создаём Готическую Фотоманипуляцию в программе Photoshop

Научитесь создавать красивую фотоманипуляцию с девушкой, гуляющей по рельсам в Фотошоп. Этот урок научит вас многим техникам, с помощью которых можно легко объединять объекты, используя маски-слоя, каналы, создавать собственное небо, добавлять различные цвета на фотографию. Надеюсь, урок покажется вам интересным.

Просмотр финального результата:

Шаг 1.
Создайте новый документ с прозрачным фоном. Размеры: ширина – 1500 пикс, высота – 2000 пикс.

Шаг 2.
Перейдите в Файл – Поместить, и откройте изображение Рельсы .

Шаг 3.
Перейдите в Редактировать-Свободное трансформирование (Ctrl+T), выберите Поворот. Немного поверните изображение, чтобы сохранялась перспектива. Затем выберите Масштабирование, чтобы подогнать изображение рельс под размер холста. Назовите слой «Рельсы».

Шаг 4.
Мы собираемся выделить небо, потому что хотим изменить его, создать свое. Перейдите в Каналы (на панели слоев), выберите канал, который является самым контрастным. В нашем случае, это голубой (Blue). Изображение станет черно-белым, но не переживайте, все нормально. Если вы не видите каналы в своем фотошоп-окне, поищите их во вкладке Окно.

Шаг 5.
Кликните правой кнопкой мыши по каналу Голубой и выберите Дублировать канал. Снимите выделение с канала Голубой, выделите продублированный канал.

Шаг 6.
Чтобы выделить небо, мы должны сделать его белым, а все остальное темным (на дублированном канале). Перед этим мы можем помочь сами себе путем Корректирующего слоя Уровни. Перейдите в Изображение-Коррекция-Уровни. Мы должны добавить контраста. Установите уровни так, как показано ниже:

Шаг 7.
Теперь мы берем черную кисть с непрозрачность 100%. Закрашиваем все, что нам не требуется выделять.

Шаг 8.
Теперь мы готовы выделить небо. Поместите мышку на дублированный канал. Нажмите Ctrl и левый щелчок мыши по слою. Белая часть должна выделиться.

Шаг 10 .
Удалите продублированный канал, вернитесь на панель слоев. Как вы можете заметить, наше изображение больше не черно-белое. И нужная нам часть выделена. Просто кликните на значке создания маски слоя и небо исчезнет.

Шаг 11.
Перейдите в Файл-Поместить, и выберите изображение Небо 1 . Назовите слой: небо 1. Поместите этот слой под слой с рельсами.

Шаг 12
Перейдите в Файл-Поместить, откройте изображение небо 2 . Назовите так слой. Поместите этот слой выше слоя Небо 1. Установите режим наложения на Жесткий свет.

Шаг 13.
Перейдите в Файл-Поместить, выберите Изображение Луны . Назовите слой – Луна. Поместите слой выше слоя Небо 2.

Шаг 14.
Режим наложения слоя установите на Экран.

Шаг 15 .
Давайте сделаем работу такой, чтобы все выглядело естественнее. Добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность поверх всех слоев. Создадим обтравочную маску для слоя Рельсы (Alt+клик между корректирующим слоем и слоем с рельсами).
Установите следующие настройки:
Цветовой тон:0, Насыщенность: -40, Яркость: -19.
Желтые тона (Yellows): Цветовой тон:0, Насыщенность: -44, Яркость: -2.

Шаг 16.
Добавьте Карту Градиента, как показано ниже. Поверх всех слоев. Затем установите режим наложения на Мягкий Свет, с непрозрачность 80% и заливкой 80%.

Шаг 17.
Добавьте новый слой Карта Градиента, как показано ниже. Режим наложения слоя Мягкий свет, непрозрачность 80%, заливка 90%.

Шаг 18.
Давайте не забывать об общей картине. Нужно добавить свет и тень. Создайте новый слой поверх всех слоев, назовите его «Свет на рельсах». Установите цвет #69b987. Мягкой кистью рисуйте на том месте, где находятся рельсы:

Шаг 19.
Установите режим наложения на Осветление основы, непрозрачность слоя – 35%.

Шаг 20.
Создайте новый слой, назовите его Главный свет. Установите цвет #f2f1b9. Рисуйте мягкой кистью на области, где должен быть свет.

Шаг 31.
Режим наложения этого слоя установите на Жесткий свет, Непрозрачность и Заливка – 50%.

Шаг 32.
Создайте новый слой и назовите его «Тени». Режим наложения – Умножение, непрозрачность и заливка – 40%. Выберите цвет #232211. Мягкой кистью рисуйте в местах, где должны быть тени. Ниже вы можете увидеть, где рисовал я (изначально слой был со 100% непрозрачностью). Затем вы можете увидеть результат.

Шаг 33.
Так как тени получились слишком резкие, я добавил немного размытия. Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (10 пикс).

Шаг 34.
Мы собираемся добавить еще немного света. Создайте новый слой и назовите его «Свет». Режим наложения слоя – Мягкий свет. Непрозрачность – 30%, Заливка – 70%. Выберите цвет #e3da9b, нарисуйте немного света мягкой кистью. Ниже вы можете также увидеть, где именно я рисовал, когда слой был со 100% непрозрачностью, далее изображение с режимом наложения Мягкий свет.

Шаг 35.
Работа с задним фоном закончена. Сейчас время добавить наш объект. Перейдите в Фильтр-Поместить и откройте изображение Модели . Назовите слой Модель.

Шаг 36.
Сейчас мы должны «отделить» девушку от заднего фона. Я буду использовать Инструмент Перо. Но вы можете выбрать любой другой способ.

Шаг 37.
Когда я выполнил обводку фигуры девушки я создал выделение.

Шаг 38.
Вот мы и создали выделение модели.

Шаг 39
Просто нажмите на кнопку слой-маски.

Шаг 40
Как вы можете видеть есть некоторые части, которые должны быть отрезаны. Вы можете сделать это, как мы делали раньше. При помощи инструмента Перо создайте выделение области, которую вы хотите удалить.

Шаг 41
Теперь выберите слой-маску модели и закрасьте черным выбранную область. Ненужная часть исчезнет.

Шаг 42
Повторяйте этот шаг, пока не удалите все ненужные части.

Шаг 43
Теперь мы должны внести некоторые коррективы. Перед этим удалите браслеты. Я буду использовать инструмент Клонирования.

Создайте новый слой и закрепите его на уровне модели. Возьмите инструмент Клонирование и убедитесь, что в настройках у вас есть образец: Текущий и ниже (1). Теперь, удерживая клавишу Alt нажмите клавишу на точке, которую вы хотите использовать в качестве точки отбора проб (2). Курсор изменится. Эта область будет использоваться в качестве контрольной точки для клонирования. Нарисуйте там, где вы хотите клонировать изображение.

Во время рисования крестиком (3) на исходном изображение соответствующий круг (4) появляется там, где вы рисуете. После небольшой практики становится совершенно ясно, как этот процесс работает и как достичь наилучшего результата.

Шаг 44
Ниже вы можете увидеть мой результат. Как вы можете заметить, есть некоторые части, которые мы не можем клонировать. Перейдите на слой-маску модели и закрасьте черным области которые необходимо удалить.

Шаг 45
Повторите этот шаг, пока не будут удалены все браслеты.

Шаг 46
Ниже вы можете увидеть мой результат.

Шаг 47
Теперь мы должны объединить «клонированный» слой со слоем модели. Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите «Растрировать слой». Он не будет больше Смарт объектом. (1) Щелкните правой кнопкой мыши на «клонированном» слое и выберите Объединить слои. Слои объединены (2). Правый клик на слой-маске и выберите «Добавить маску выделения». Щелкните правой кнопкой мыши по слой-маске и выберите Удалить маску слоя. Маски исчезают, но выделение все еще активно. (3)

Шаг 48
Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите Преобразовать в смарт-объект. Затем щелкните на кнопке Слой-маска. Мы закончили.

Шаг 49
Для масштабирования модели перейдите Редактирование> Трансформация и выберите Масштаб. Сделайте модель более подходящей для нашей сцены. Чтобы модель выглядела реалистичнее добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность.
Настройки:
Цветовой тон 25
Насыщенность -41
Яркость -46

Шаг 50
Давайте создадим тени для модели, чтобы сделать сцену более реальной. Создайте слой ниже слоя с Моделью и назовите его «Тень ниже модели». Выберите черный цвет. С помощью мягкой кисти, с низкой непрозрачностью, нарисуйте тень, как вы видите ниже.

Шаг 51
В завершении нашего коллажа нам придется добавить некоторые другие тени. Создайте новый слой, прикрепленный к слою модели и назовите его «Тень модели». Установите его режим на Перекрытие с непрозрачностью 70%. Закрасьте черным цветом области так, как вы видите ниже.

Шаг 52
Добавим слой Яркость / Контрастность под слой Тень под моделью.

Настройки:
Яркость 25
Контрастность 45

Манипуляции с текстом в Adobe Photoshop.

Манипуляции с текстом в Adobe Photoshop.

В этом уроке я покажу вам несколько способов как направить текст по контуру или по фигуре. Есть несколько способов на писать текст не по прямой линии. Возможно вам уже когда-то надо было написать текст вокруг какой-нибудь фигуры, а если нет, то после этого урока обязательно понадобится).

Сначала покажу вам как писать текст по контуру, созданному инструментом Pen Tool (Перо).
Итак. Создадим новый документ с помощью меню File>New(Файл>Новый). Выберем инструмент Pen Tool (Перо)

Режим выберем Path (Контур)

и нарисуем какую-нибудь кривую линию.

Кликаем и пишем какой-нибудь текст.

Вот так вот просто создавать текст, который повторяет направление созданного контура.
Если текст вдруг не влазит, то можно его сдвинуть. Выбираем инструмент Path Selection Tool (Выбор контура)

И перемещаем текст вдоль кривой как нам нужно. Если переместить текст под контур, то он появится снизу.

Ну а если с помощью этого инструмента изменить не текст а саму кривую, то текст автоматически подстроится под измененный контур.

Обратите внимание, что текст на изгибах с внешней стороны гораздо более разрежен, в то время как на внутренней стороне изгиба наоборот. В большинстве случаев такой вариант не подойдет. Поэтому старайтесь делать более плавные изгибы и с большим радиусом.
Далее рассмотрим инструменты рисования фигур. Для примера возьмем инструмент Ellipse Tool (Эллипс).

Затем выберем режим Shape (Фигура).

И нарисуем круг. Чтобы получился именно круг а не овал рисуйте его с зажатой клавишей Shift.

Как мы видим у нашей фигуры тоже появился контур. Проделаем тоже самое, что делали при работе с контурами.

А теперь если отключить слой с фигурой, то у нас останется только текст с нужной нам формой

А теперь вставим текст в фигуру и ограничим его формой этой же фигуры. Для этого создайте фигуру нестандартной формы

Затем выберите инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и нажмите внутри фигуры. Все теперь пишите что хотите и текст не выйдет за границы вашей фигуры.

Теперь если отключить слой с фигурой мы увидим

Как видите у фигур тоже есть свои недостатки как и у контуров. Если в выбранной фигуре есть очень узкие места, то текст будет некорректно переноситься или растягиваться. Поэтому старайтесь выбирать подходящие фигуры для вашего текста и пробуйте избавиться от этих недостатков устанавливая разные размеры шрифта.
Ну и конечно можно комбинировать эти способы.

Теперь вы можете рисовать буквами)

Добро пожаловать на очередной урок. В этом уроке я покажу вам, как превратить изображение в красивую картинку. Вы узнаете, как манипулировать светом и, как создавать красивые реалистичные тени.

И так? Что нам для этого надо?
- Главную фигуру - www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/03/Emerald-by-faestock-1.jpg

Приступим. Шаг 1

Я быстро прокомментирую первый шаг, потому что это очень просто. Просто откройте фоновое изображение в PhotoShop. Затем с помощью «Pen Tool (P)» рисуем путь по небу. После того как вы выделили нужный Вам фрагмент, преобразуйте путь в выделение и создайте маску слоя, чтобы скрыть выбранные небо или удалите ее. Я предпочитаю, чтобы замаскировать его, потому что это неразрушающий метод.
После удаления фонового изображение, откройте еще раз небо, используя ссылку в начале урока и вставить его на новый слой под фоновый слой и переверните его по горизонтали. См. Предварительный ниже. (Не беспокойтесь о том что пустое пространство там, она не будет видна.

Шаг2
Я сделал несколько тонких изменений в небо, чтобы увеличить контрастность и сделать зеленый и синий более заметными. Я использую «Adjustment Layers» для достижения эффекта. Эти изменения практически не имеют значения, но я хотел бы отметить это для вас. См. изображение ниже.

Шаг 3
Главный секрет, что заставляет эту манипуляцию выглядеть так приятно это световые эффекты. Вам нужно будет сдвинуть огни на заднем фоне, с тем чтобы достичь того же эффекта. Мы собираемся приступить к этому сейчас.
Сначала выберите фоновый слой (тот, который содержит зданий) и превратить его в смарт-объект с помощью правой кнопки мыши на палитре слоев. Делая это вы убедитесь, что вы не разрушаете образ, и что вы сможете изменять настройки фильтров, которые мы собираемся применить чуть позже.
Мы хотим, чтобы свет пришел с фронта, так что мы должны создавать иллюзию, что здания и дороги ярче, так как они ближе к источнику света, и темнее к низу и по краям изображения.
Перейдите к «Filters> Render> Lighting Effects» и примените этот световой эффект, как показано на рисунке ниже. Вы увидите, что новый «Smart Filter» создается.

Шаг 4
После применения фильтра освещение, используйте «Color Balance Adjustment Layer» в качестве маски обрезки, чтобы увеличить желтого на том же слое фона.

Шаг 5
И так, создаем новый слой, заливаем его 50% серым (Edit> Fill) и надо установить режим смешивания на Overlay. Не использовать «Burn Tool» и кисть более темные участки фона. После этого используем «Dodge Tool» и перейти к областям которые ярче.
Цель состоит в том, чтобы сделать центр ярче, а дороги темнее. Для более подробного надо сделать каждый камень по-одному (только более крупные). Смотрите изображения ниже.

Шаг 6
Продвигаемся вперед. Пора перейти к девушке. Надо открыть изображение девушки, используя «Pen Tool (P)», как описано на шаге 1, когда мы заменяли небо. Уменьшать при необходимости, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7
Теперь мы собираемся отметить тень девушки на улице. Помните, что я сказал, что мы хотим, чтобы источник света перед ней? Ну, это означает, что тени легли на противоположную сторону. Мы собираемся сделать тень позади девушки, потому что свет исходит спереди.
Скопируйте слой девушки, отразите его вертикально и уменьшите яркость на 0 с помощью «Hue / Saturation Adjustment». После этого, примените «Gaussian Blur» 15 пикселей на темный силуэт девушки и уменьшить непрозрачность до 50%. Позиция это правильно, и что у вас есть тень. Используйте инструмент «Distort», чтобы наклонить тень и положение его лучше. Вы даже можете использовать в перспективе «Warp» и инструменты для тонкой корректировки и настройки.
Я объяснил этот метод более подробно на моем «Shading» и «Lighting tutorial» учебник как часть серии манипуляционные секреты.

Шаг 8
Я знаю, что маскировка волос может сводить с ума даже более опытных пользователей Photoshop. Вот почему я почти всегда избегаю маскировки одной пряди волос. Я покажу тебе мой способ решения этой проблемы.

Это не очень красиво, не так ли? Давайте посмотрим, как мы можем исправить это. Я предпочитаю использовать «Smudge Tool» для создания эффекта волос назад. Первое использование среды мягкой щеткой и около 25% прочности, чтобы размазать острые края и сделать их более гладкими. После этого, увеличение прочности до 90% и использовать 1 пиксель жесткой щеткой края, чтобы сделать волосы прядями. Не беспокойтесь, вы можете сделать без проблем.
Попробуйте следовать естественным потоком волос, используя остальные волосы, как указатель. Это может быть немного сложнее на первый взгляд, но со временем у вас будет получаться лучше. Вот что получил я. Я думаю, она выглядит лучше, чем раньше.

Шаг 9
Если вы все еще здесь, что означает, что вы не бросили ваш компьютер через окно на шаге 8. Давайте двигаться дальше.
Самая трудная часть позади, сейчас мы должны сделать некоторую корректировку девушки и создать солнечный свет на ее теле, но сначала давайте сделаем некоторые настройки цвета.
Я почти всегда вношу некоторые коррективы в цвет элементов так, чтобы их цвета подходили фону.
Я использовал «Color Balance» корректирующего слоя и использовал настройки, показанные на рисунке ниже.

Шаг 10
«Структура» этой манипуляции готова. Все, что нужно сейчас сделать, это добавить в конце световые эффекты. Единственное различие между картинкой «А» и «В» это световые эффекты и некоторые общие настройки. Так давайте сделаем это.

Первое, что нужно сделать, это воссоздать свет на левой части тела девушки. Для этого мы будем применять технику, которую я объяснял во второй части из серии «манипуляционные секреты».
Открыть стили окна для девушки и добавили эффект «Inner Shadow». Используйте светло-желтого цвета «Color Dodge». См. изображение ниже.

Настройки, показанные на рисунке выше, также зависят от размера холста. Как я уже сказал, что мы хотим только световой эффект на левой стороне тела девушки, а потому мы создали большое значение размер, световой эффект также видно во всем ее теле.
Для того чтобы это исправить, необходимо включить внутренний эффект тени в слое. Вы можете сделать это, нажав правой кнопкой слой на палитре слоев и выбрав пункт «Create Layer Style». Вы можете получить предупреждающее сообщение, нажмите кнопку принять и сделать.
Теперь у вас есть эффект внутренней тени на новом слое, создайте «Clipping Mask» для него и использовать кисть, чтобы замаскировать нежелательные области.

Это до и после применения внутреннего эффекта теней для создания света на организм.

Шаг 11
Я использовал технику «Dodge burn» на платье девушки, потому что я хотел, затемнить некоторые участки на спине и облегчить некоторые пряди волос. «Dodge / Burn Tool» действительно мощный инструмент.

Шаг 12
Мы наконец подошли к финальной части. Нам все еще нужно добавить несколько огней, но для некоторых общих настройки цвета. Я снова использовать корректирующие слои.
Создайте новый градиент корректирующих слоев с иконками палитре слоев или в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map».
Установите режим смешивания цветов, непрозрачность до 10%, для использования градиент цвета, представленным ниже.

Теперь добавьте новую карту градиента или дублируйте первый и измените настройки. Настройки для этого градиента: Blend Mode - Linear Light, Opacity - 10%, а градиент цвета, представленным ниже.

Шаг 13
Мы почти закончили. Для того чтобы применить фильтр общего освещения я должен был создать марку. Выберите самый верхний слой на палитре и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Я знаю, что есть много ключей, но я понятия не имею, если штамп может быть создан из меню, я всегда делал с помощью указанных клавиш.
При нажатии этих клавиш вы увидите новый слой появляется в верхней части Вашего последнего слоя. мы будем использовать этот слой, чтобы применить фильтр на освещение. Я превратил его в смарт-объект, так что я могу изменить настройки фильтра, когда я хочу, но это зависит от вас.
Применить освещения фильтров из «Filter> Render> Lighting Effects» применените параметры, указанные ниже.

Шаг 14
Последним штрихом является яркий свет солнца. Создайте новый слой, выберите большую мягкую кисть, и используйте ее один раз, используя цвет #dca366, а затем установите режим наложения слоя на рисунок. Я назвал этот слой «Sun SPOT».

Затем создайте новый слой и залейте его чисто черным цветом. Установите режим смешивания на экране и непрозрачность до 50%. Мы будем использовать этот слой, чтобы добавить блики.
Создать «Lens Flare» из меню «Filter> Render> Lens Flare». Использование 50-300мм увеличить вспышку на 100%. Место его где-нибудь на верхней части слоя, возле головы девушки.

После добавления бликов, которые вы сделали, рисунок готов. Надеюсь, вам понравился урок.

  • Вы размышляете о новом домашнем декоре? Хотите что-то необычное и недорогое? А возможно думаете, как раскрыть вашу творческую сторону? Вы наверно будете немного удивленны следующему решению: камни. Да, те камни, которые вы видите везде, в речке, парке, на пляже, возможно даже такие вещи хранятся у Вас дома. Эти камни могут сделать ваше жилище немного вычурным и оригинальным. Многие люди предпочитают искать камни уникальной формы или цвета. Но на следующих фотографиях, Вы убедитесь, что плоские камни могут стать более привлекательными в качестве дизайна Вашего дома. Если Вы когда-то коллекционировали белые камушки и теперь не знаете, что с ними делать, нарисуйте на них контрастные деревья. Смотрится чудесно, к тому-же радует глаза Персонажи с мультфильма Totoro. Нарисованные портреты достойны собственной выставки. Хотите отличный подарок для семьи? Здесь можно позаимствовать идею и создать кого-то из членов семьи. Любите маленькие города? Всего несколько камней покрашенных в домики и вы владелиц целого мини городка. Вам не нужно обладать большим талантом в рисование, для того, чтобы создать потрясающую картину. Иногда достаточно начать с одной черной точки, чтобы воображения включилось. Красивые лесные существа. Фауна для вашего декора. Камни превращаются в котиков. Для любителей кед. Эти красивые и милые камни определенно могут быть подарком для ваших друзей. Конечно, это

  • Вашему вниманию предлагаются профессиональные фотографии красивых девушек на пляже с применением легкой HDR – обработки. Интересное наблюдения у автора работ, в портфолио на ранних этапах карьеры было много снимков спортивных мероприятий, но как видно вдохновение и известность пришло в fashion фото, в котором главные объекты море, пляж и барышни. 00

  • Как рассказывает мама четырехлетней модницы, в один из дней она предложила своей дочери создать одежду из бумаги. Девочки очень понравилась идея, и они начали создавать платья. Мода для детей Изначально идея моделирования была 50 на 50, но с каждой последующей разработки дизайна, Майхем, как называет ее мама, больше прилаживает усилий в создании своей бумажной коллекции. Они используют много плотной бумаги, иногда бумажных салфеток, оберток, подарочных пакетов. Также в создание одежде девочки используется шелковые шарфы, тюль и алюминиевая фольга. В принципе, все, что можно найти в доме является частью одежды юной модельерши. Иногда изображения для разработки модных плетей Майхем и ее мама находили в сети: +10

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: