Корел дро для чего нужны слои. Создание многостраничного документа со слоями. Местные слои и слои-шаблоны.

В этом упражнении мы воспользуемся некоторыми свойствами слоев для организации колонтитулов (фрагментов, повторяющихся на нескольких страницах)

в многостраничном документе. Предположим, нам необходимо подготовить макет четырехстраничного листка-складня для раздачи на массовом мероприятии. Заказчик потребовал, чтобы основной материал листка (в этом упражнении он нас интересовать не будет) был скомпонован на страницах, в нижней части которых указан телефон для связи. Кроме того, в середине четных страниц должен размещаться логотип заказчика (вместо него мы воспользуемся клипартом).

Шаг 4: Регулировка текстуры бумаги

На панели «Слои» вы можете использовать слайдер «Непрозрачность», если эскиз слишком темный. Это предотвратит случайную покраску на нем. Этот шаг будет подражать традиционному облику акварельной бумаги, пока вы рисуете. Теперь вы захотите захватить шаблон.

Шаг 6: Добавление заливки акварельного рисунка

Закройте документ шаблона и не сохраняйте его, а затем вернитесь к исходному документу. Проверьте панель «Клон-источник» и убедитесь, что для источника установлено значение Текущий шаблон. На панели «Слои» выберите слой «Заливка». На панели свойств выберите «Исходное изображение» в раскрывающемся меню «Заливка», а затем заполните слой рисунком бумаги.

Шаг 7: Настройка композитного метода слоя

На панели «Слои» измените метод «Композитный метод для умножения». Затем снимите непрозрачность слоя, пока не достигнете нужного количества текстуры бумаги.

1. Начните с создания нового документа. Поскольку должен разрабатываться листок-складень, размеры страницы будут нестандартными (скажем, шириной в половину листа, а высотой - в полный лист формата А4 альбомной ориентации). Щелкните на кнопке New (Новый документ) стандартной панели инструментов, а когда в окне документа появится изображение первой страницы, установите в полях размеров печатной страницы панели атрибутов значения ширины 148,5 мм и высоты 210 мм. Добавьте в документ еще три страницы, трижды щелкнув на значке «плюс» в группе кнопок листания страниц, расположенных в левом нижнем углу окна документа.

Шаг 8: Творчески использование шаблонов и текстур

Наложение рисунка эмулирует традиционную акварельную бумагу и улучшает работу цифровой живописи. Следующим шагом будет добавление текстур и заполнений шаблонов. Обратите внимание, что вокруг изображения создан полный выбор. Вам будет предложено указать шаблон. Продолжайте добавлять столько новых шаблонов, сколько захотите.

Шаг 10: Заполнение слоя шаблоном

Как только шаблон будет захвачен, вы можете просто закрыть документ. Если вы предпочитаете, чтобы ваш рисунок заполнил весь холст без черепицы, запечатлите шаблон по ширине, высоте и разрешению текущего холста. Повторите процесс с шага 6 и заполните слой выбранным шаблоном.

На самом деле такой размер страницы не является нестандартным - это формат А5. Но прием указания нестандартного размера страницы срабатывает и в этом случае.

2. Воспользовавшись кнопкой добавления нового слоя в пристыковываемом окне диспетчера объектов, создайте новый слой и сразу переименуйте его, назвав Колонтитул. Создайте еще один слой и назовите его Логотип. Поскольку основная композиция макета должна размещаться поверх логотипа, перетащите мышью строку, соответствующую слою логотипа, под строку слоя Layer 1 (на котором будут размещаться объекты, составляющие макет).

Шаг 11: Покраска для отображения текстуры

После изменения сложного метода слоя для наложения текстура не отображается, но это уже должно измениться. Следующий шаг - подготовиться к рисованию. На панели «Слои» выберите «Холст», затем нажмите и удерживайте кнопку «Новый слой» и выберите «Новый акварельный слой» в раскрывающемся меню. Это добавит акварельный слой непосредственно над холстом.

На панели выбора кистей выберите категорию «Речная акварель» и вариант «Фрактальная мочалка». Регуляторы диффузии позволяют вам управлять тем, как и когда пигмент рассеивается на бумаге. Вы можете указать, что диффузия должна быть точно применена для обеспечения точного потока воды. Вы также можете задерживать диффузию, поэтому эффект применяется только после завершения мазков. Кроме того, вы можете временно приостановить распространение. Это позволяет применять несколько мазков к бумаге перед применением диффузии, чтобы применить эффект ко всем мазкам сразу.

3. Щелчком мыши на имени Колонтитул сделайте этот слой активным. Создайте в нижней части страницы блок фигурного текста и введите в него текст колонтитула, например:

Наш телефон -111-22-33
Не забудьте выровнять текст по середине страницы с помощью диалогового окна Align and Distribute (Выровнять и распределить).

4. К настоящему моменту из всех четырех страниц документа текст располагается только на слое Колонтитул четвертой страницы (убедитесь в этом, перейдя на третью страницу, а затем возвратитесь на четвертую). Чтобы этот текст появился на всех страницах, слой Колонтитул следует сделать главным. Для этого выберите команду Master (Главный) в контекстном меню слоя. Можно также просто перетащить мышью строку слоя Колонтитул из четвертой страницы на главную страницу (Master Page). В результате любого из этих действий строка слоя Колонтитул пропадет из секций всех четырех страниц документа, а в секции главной страницы появится строка слоя Master Колонтитул. Просмотрите документ и убедитесь, что текст нижнего колонтитула появился на всех его страницах.

Шаг 13: Выявление шаблонов и текстур

Вы также можете указать количество шагов потока, которые должны быть завершены во время анимации. Это контролирует скорость, с которой визуальный поток пигмента освежает экран. Например, вы можете указать меньшее количество шагов для меньших кистей и большее количество шагов для больших кистей. Начните рисовать на акварельном слое, который вы только что добавили. Подумайте о своей цветовой палитре и придерживайтесь темы на протяжении всего процесса.

Шаг 14: Изменение рисунка рисунка

После того, как вы закончите этот шаг, вы захотите продолжить эксперименты с различными шаблонами и наложения текстур. На панели «Слои» выберите слои «Наложение рисунка» и «Акварель» и отбросьте их на слой холста.

Шаг 15: Позиционирование слоя холста

Каждый раз, когда вы бросаете слои на холст, вы должны переместить их в верхней части стека слоев, чтобы сохранить прозрачность. Шаг 16: Дополнительные текстурные приложения. Давайте посмотрим на другой способ нанесения текстуры на ваши акварельные картины.

5. Теперь займемся логотипом. Начнем с задания атрибута видимости слоя Логотип для различных страниц. По умолчанию он установлен на всех страницах, так что остается щелкнуть мышью на значках с изображением глаза в строчках, соответствующих данному слою в секциях первой и третьей страниц. Перейдите на четвертую страницу, на которой слой Логотип отображается на экране, и импортируйте из библиотеки клипарта изображение, которое будет заменять нам логотип (в настоящем примере роль логотипа играет изображение /Awards/ Plaques/SymbO68.cdr ). Увеличьте его до желаемого размера, выровняйте по середине листа, отмените обводку контурных линий и задайте заливку 10 % черного цвета.

Поскольку вы добавляете текстуру к слою, вы можете продолжать экспериментировать с дополнительными сложными композиционными методами для Некоторые очень интересные результаты. Слои остаются неразрушающими, и вы можете удалить области, которые вы не хотите показывать в финальной картине. Сканируйте свою акварельную бумагу или акварельные текстуры и сохраните их в качестве файлов для использования в качестве узоров, текстур и наложений в ваших цифровых картинах. Возможности безграничны.

Этот спонсируемый пост содержит продукт, имеющий отношение к нашим читателям, в то время как мы встречаем наши редакционные руководящие принципы, чтобы быть объективными и образовательными. Получите 30-дневную бесплатную пробную версию прямо сейчас! Вы будете загружать 30-дневную полнофункциональную пробную версию. Эта пробная версия доступна как в 32-битной, так и в 64-разрядной версиях.

6. Осталось только сделать слой Логотип главным. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на строке слоя в секции четвертой страницы и выберите в контекстном меню команду Master (Главный). Поставленная задача решена - на всех страницах воспроизводится нижний колонтитул, а на четных - логотип (рис. 9.20).

Рис. 9.20. Результат выполнения упражнения: первые две страницы многостраничного документа и окно диспетчера объектов

В этом уроке мы рассмотрим шаги создания веселой, откидной брошюры, основанной на простом шаблоне формата А4. Гибкая конструкция, идеально подходящая для рекламных мероприятий или посетителей, брошюра расширяется из компактной, простой в стек компоновки с привлекательным полноцветным распространением. Простой шаблон означает, что вы можете выбрать либо печатать это профессионально, либо просто печатать на дому.

Это показывает, как распечатать брошюру. Твердые черные линии указывают внутреннюю складку. Пунктирные черные линии указывают внешнюю складку. Справа от текстового окна «Высота» выберите значок «Ландшафтная ориентация». Если вы планируете отправлять свою брошюру для профессиональной печати, вам нужно будет разрешить отпечаток на вашем макете. Это простирается за край страницы, сводя к минимуму видимость любых небольших ошибок обрезки после печати.

Очень важно, чтобы команда превращения слоя в главный была выполнена именно для строки секции четвертой страницы, на которую импортировался рисунок. В противном случае главный слой оказался бы пустым. После превращения слоя в главный для каждой из страниц сохраняются атрибуты видимости, заданные, когда слой был еще обычным.

7. В завершение упражнения поместите какую-нибудь надпись в середину шита на слое Логотип, убедитесь, что сделанное изменение воспроизводится на всех четных страницах, и щелкните на значке с изображением карандаша, чтобы заблокировать слой Логотип. Теперь можно приступать к разработке собственно макета - колонтитулы готовы.

Давайте переименуем страницы брошюры, чтобы мы знали, с какой стороны мы работаем в любое время. Оставаясь на первой странице нашей брошюры, давайте создадим серию руководств, которые помогут нам увидеть, где будет сложена последняя брошюра. Перетяните направляющую от левой линейки до 99 мм.

Перетащите вторую направляющую на 198 мм. Это выделило центральную часть брошюры. Перетяните третью направляющую до 5 мм и от четвертого до 5 мм. Они отмечают складки наружных закрылков. Вернитесь на главную страницу, прежде чем снова начнете работать.

Чтобы выбрать активный слой, достаточно щелкнуть на соответствующей ему строке в иерархическом списке окна диспетчера объектов.

Поскольку при добавлении слоя его имя появляется на ветвях дерева, соответствующего всем страницам документа, щелчок можно выполнить на строке, соответствующей любой странице.

Чтобы включить или выключить отображение слоя на экране, достаточно щелкнуть мышью на соответствующем слою значке в виде глаза в окне диспетчера объектов.

Создайте изображения в своей брошюре

Создание серии слоев в вашем документе позволит вашей работе легко редактировать и организовывать. Вы можете найти информацию о слоях в панели, которая стыкуется в правой части рабочей области. Создайте второй новый слой и назовите его «Цвет». Мы будем устанавливать содержимое фотографии позади цвета и текста, чтобы части изображений просто заглядывали в промежутки между цветными фигурами.

Прежде всего, выберите фотографию, которая придаст вашей брошюре некоторый контекст. Изображения ландшафтов велики, потому что они универсальны и стремятся. Поместите изображение так, чтобы оно грубо пересекало правый лоскут и центральную часть брошюры, а верхняя часть изображения пересекала верхний край страницы, как показано.

Для обычных (не главных) слоев этот режим можно устанавливать индивидуально для каждой страницы документа. Если необходимо отключить или, наоборот, включить режим отображения сразу на всех страницах, щелчок следует выполнить на значке в виде глаза в строке, соответствующей слою на главной странице (ветвь Master Page в нижней части окна диспетчера объектов).

Перетащите изображение на себя, захватив один из квадратных маркеров на правой или левой стороне изображения, чтобы перевернуть его по горизонтали, чтобы изображение пляжного города теперь находится в верхнем левом углу. Вы заметите, что изображение довольно высокое, и нам действительно не нужно иметь первую треть фотографии, так как это не будет включено в эту страницу.

Выберите изображение пляжа с помощью курсора, затем перейдите к растровому изображению в строке меню. Выберите в раскрывающемся меню. Выберите из левой панели инструментов. Перетащите указатель мыши на нижние две трети изображения, вырезая область голубого неба над плотным участком облаков, сидящим над пляжным городом.

Чтобы включить или выключить вывод слоя на печать, достаточно щелкнуть мышью на соответствующем слою значке в виде принтера в окне диспетчера объектов.

Слой координатной сетки невозможно вывести на печать, а слой Desktop (Рабочий столимеет смысл выводить на печать только в том случае, если размеры печатной страницы меньше размеров листа бумаги, используемого при выводе на печать.

Увеличьте уровень вибрации до 33% и до насыщения до 13%, чтобы придавать цвету дополнительный «солнечный» импульс! Независимо от того, какое изображение по-прежнему выходит за пределы линии кровотока, это не повлияет на окончательный результат печати.

Создание цветовой палитры с улавливанием глаз

Расположите его в правой части страницы и выберите из панели инструментов слева от рабочей области. Обрезайте изображение так, чтобы видны только участки фотографии, расположенные между направляющими 198 мм и 5 мм. Наша брошюра будет очень яркой, с различными оттенками, от жара до холода.

Чтобы запретить или разрешить редактирование объектов, расположенных на слое, достаточно щелкнуть мышью на соответствующем слою значке в виде карандаша в окне диспетчера объектов. Слои, у которых значок карандаша выведен в тусклом варианте, заблокированы. На таком слое нельзя выделять и, следовательно, изменять какие-либо объекты.

Вернитесь к слою «Закрепить изображения». Разблокируйте следующий слой вверх, цвет. Выберите «Добавить цвет» из параметров в окне. Выберите инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов. Перетащите, чтобы создать форму, которая простирается на первую выделенную секцию на первой странице, и продолжается до истечения кровотока на верхнем, левом и нижнем краях страницы.

Ввести простые геометрические фигуры

Отрегулируйте заливку до бирюзы. Вернитесь к слою и заблокируйте цвет; Разблокируйте следующий слой вверх, цветные фигуры. Выберите «Основные фигуры» на панели инструментов, и вы заметите, что в верхней части рабочей области теперь есть несколько различных параметров, связанных с инструментом «Основные фигуры». Выберите форму треугольника в раскрывающемся меню опций в центре.

Чтобы переименовать слой, достаточно дважды щелкнуть на его имени и отредактировать его. Чтобы удалить слой, можно выделить его щелчком на имени и нажать клавишу Del .

Слои, назначенные главными по умолчанию - Grid (Координатная сетка), Guides (Haправляющие) и Desktop (Рабочий стол), - переименовать и удалить нельзя.

Чтобы переместить слой на новое место в стопке слоев, достаточно перетащить его мышью вверх или вниз по отношению к исходному положению. Внутри окна диспетчера объектов появится горизонтальная черта, обозначающая новую позицию, которую займет слой, - эта черта перемещается синхронно с перемещением мыши. После отпускания кнопки мыши слой займет новое положение.

Поместите этот второй треугольник ниже первого зеленого треугольника, вставив их вместе, как показано, чтобы создать грубую форму ромба. Треугольники не должны соответствовать идеально по размеру - небольшое несовершенство может выглядеть хорошо. Потяните треугольник назад, чтобы сделать его более приземистым, а затем поместите его так, чтобы точка треугольника располагалась против верхней части зеленой фигуры и соответствовала краю фотографии пляжа.

Расположите его так, чтобы он хорошо подходил под оранжевым треугольником и простирался через правый край страницы. Расположите по левой стороне страницы, пересекая крайний левый край зеленого треугольника, где форма пересекает 5 мм направляющую. Поместите наклеенные фигуры так, чтобы линия сидела идеально вдоль дальнего направляющего выступа на расстоянии 5 мм, а треугольник сидел в центре на странице.

Чтобы сделать слой активным, достаточно щелкнуть мышью на соответствующей ему строке.

Операции со слоями удобнее выполнять, предварительно переключив окно диспетчера объектов в режим вида диспетчера слоев. Для этого нужно щелкнуть на кнопке Layer Manager View (Вид диспетчера слоев).

Если щелкнуть правой кнопкой мыши на строке окна диспетчера объектов, соответствующей слою, раскроется контекстное меню, представленное на рис. 9.19.

Удалите двухточечную строку как с левой, так и с правой стороны страницы; Мы просто использовали их для руководства. Теперь, когда вы складываете брошюру, форма треугольника будет выглядеть бесшовной. Отрегулируйте заливку вложенного треугольника на синий.

Создайте еще одну фигуру треугольника, как показано на рисунке так, чтобы она заполнила пробел в верхнем правом углу страницы и изменила значение «Заливка». Вы можете отрегулировать значение от при необходимости, чтобы придать треугольник форме приблизительного положения, как показано ниже.

Рис. 9.19. Контекстное меню слоя в окне диспетчера объектов

В верхней части меню расположены команды, переключающие состояние режимов слоя, ниже - команды удаления слоя и его переименования. Последняя команда меню раскрывает диалоговое окно, элементы управления которого позволяют более точно настраивать свойства слоя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: