Программы создания минуса рэпа. Бесплатная программа для создания битов для рэпа. Как замутить музыку под рэп

Этот вопрос волнует многих любителей данного стиля музыки. Если у тебя есть уши, мозги, голос и глаза, то ты можешь стать полноценным рэпером

Для тренировки быстрой читки следует читать скороговорки. Это неплохо тренирует способность быстро и чётко выговаривать сложные слова. Вот к примеру прочитайте быстро фразу: «Сиреневенькая зубовыковыривательница» или «Саша шапкой шишку сшиб». Да что фразы! Иногда бывают даже слова такие стёмные. Вот к примеру: Недопереквалифицировавшийся. Как вам словечко? Нравится? Короче, читайте скороговорки и для вас такие уловки не станут препятствием

Вот вам немного распространенных скороговорочек:

От топота копыт пыль по полю летит

У Бори винт. У Вити бинт.

Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.

Встретил в чаще еж ежа,
- Как погода, еж?
- Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорьбясь, съежась, два ежа.

Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

Сняли с Надежды цветные одежды,
Без одежд Надежда не манит как прежде.

Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

Это колониализм? - Нет, это не колониализм, а неоколониализм!

Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.

В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.

Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал, да не продолбил и не выдолбил.

Рифмы. Стили рифм

Рифмовать можно разными способами.

Самый простой способ называется смежный.

В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма "открывается”, затем "закрывается” потом опять "открывается” и так дальше.

Например:

Пацаны и девки- зацените тему (открылась)

Я подвожу итоги года в толстую проблему (закрылась)

Бабки, тёлки, шмаль, учёба (откр.)

Могут довести до гроба (закр.)

Жизнь как тряпка половая (откр.)

Все живут лишь пыль стирая (закр.)

Текста такого типа отличаются быстрым темпом читки и высокой динамикой.

Второй способ называется "перекрестная рифма”

В таком способе рифмы идут через одну. Тоесть сразу вводятся две рифмы и чередуют одна за одной. Такой способ не из простых и требует пораскинуть мозгами чтобы написать такой текст. Зато слушателю потом заметно видно техничность МС. Эти рифмы звучат изящно.

Например:

Я МС Муравей - (откр.1)

Так меня зовут! (откр.2)

Ты мне водочки налей (закр.1)

Тогда всё будет good!(закр.2)

Можешь звать меня "чувак”, (откр.1)

Можеш пацаном назвать (откр.2)

Мне вобще все-равно как (закр.1)

Лишь бы не орать! (закр.2)

Все остальные методы рифмования называют "сплетенная рифма”. Под эти определения попадают разнообразные сложные рифмовки в которых использоватеся не 2 рифмы, а 3 и более. Эксперементировать можно, даже я бы сказал нужно, но только после того как вы хорошо усвоете более просые методы рифмования.

На последок хочу рассказать про один хитрый приём рифмования который называется АССОНАНС.

Ассонанс - это не точная рифма основана на повторение гласных звуков, преимущественно ударных. Его можно использовать когда не можешь придумать рифму к какому-то важному слову, которое нельзя заменить другим словом.

Например:

Ты читаешь статьи рэп-мастерской,

В это время в шкафу, пиджак жрёт моль.

Мастерской и Моль. Есть рифма? Нету! А при читке заметно не будет!

Как писать текста?

Как писать текста?

Этот вопрос мне часто задают начинающие рэперы.

Припев играет очень большую роль при написании текста. Если есть с ног сшибающий припев, то текст куплетов большой роли уже не сыграет. Но это правило нельзя относить к лирическим темам. Припев должен быть простым и оригинальным. Тогда он хорошо запоминается слушателю и после пары прослушиваний уже систематически будет прокручиваться в мозгах.

Выбор стиля

К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам.

Стиль определяется по:
Тексту
Читке
Голосу
Музыке

Если Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звезной гэнгста-рэпа. Одно дело слушать, другое - делать.

Не стоит смешивать гэнгста-рэп с лирическим рэпом!!! Получится что-то типа:
"Последний раз ты со-мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз! Я тебя сунул в унитаз”

Есть ещё такая штука как переходной возвраст. Это гдето в 14-16 лет. До этого времени голос пацана тупо детский. Поэтому определятся со стилем до переходного возвраста ненужно.

Рэп плагиат

Я уже писал что у каждого рэпера свой стиль. Стиль проще замутить рерайтом. В последнее время много рэп-звёзд СНГ "конвертируют” зарубежные хиты в русскоязычные =))
Вот например:

КАПА - Method Man

Ногано aka Баста - "Полубакс”

И все их знают! Многие - не скрывают, другие маскируют стили разных рэперов миксуют, немного своего и готов новый стиль! Кароче тот кто хочет переделать стили нигеров, тому нужно прослушать десяток нигерских хитовых альбома и можно такого валить что Тупак в гробу улыбнётся =)

Как писать текста?

В начале рэп-карьеры самому роздуплять все фишки довольно-таки сложно, да и скучновато. Если вы решили мутить рэп то соберите команду из 2-3 человек и создайте группу.

При создании группы большое внимание нужно уделить названию группы, так как потом вы его не сможете поменять. Название это как клеймо на жопе! Когда придумаете - зайдите в гугл и поищите: нету ли с таким название такой же группы? Я как-то услышал в тачке одного кента попсовенький рэпчик и спросил кто читает. Он тыкнул мне подкасетник. Прочитав его я офигел - группа, название которой носила моя группа. Обидно…. Досадно….

То же самое относится и к Вашим псевдонимам. Они должы быть уникальными и простыми. Типа как Влади, Джип, Ноганно, Сява, МС Молодой, Змей,Абдурахман и т.п.

В группе все участники должны иметь равные права. Но если текст песни писал кто-то один то он может заставлять участников перечитать их куплеты так как ему нравится. В идеале каждый должен писать сам себе текст. Тогда ему будет проще его причитать.

Как придумать свой стиль читки?

Читая в микрофон, МС немного стесняется своего голова и читает на пониженном тоне. В результате читка не выразительная и естественно не нравится самому себе. Когда читаешь - слышишь себя по одному, а когда прослушиваешь запись - совсем не так. Всё дело в громкости голоса а не микрофона.

Прочитав так не один десяток текстов Ваш голос начнет сам-по-себе, непринуждённо формировать свой стиль. Не пытайтесь выдумать свой собственный стиль читки! Он проявится со-временем сам!

Если возникнут вопросы -пишите на форуме начинающих МС.

И напоследок напишу вам свой небольшой текст-разминку, который я читаю по дороге домой и вообще когда хочется размять связки и лёгкие (читать на одном дыхании).

Барен не в баре, барен уже на базаре!

Брешит баранам, безбашенно берёт браму,

Бананов килограм пару!

Бездарно бадяжит, лапошит по-бабам,

Без бреда, без боли, без брака,

Бросает раком, бестыжей балабой кидает в бабу!

А баба как баба, ей бы вина да шоколада!

Да нет шоколада! Назвала барена гадом!

Желаю вам научится,и совершить подвиг возможно вы и будущая звезда хип хопа,

спасибо Волнорезу,за то что я могу до вас до нести чтобы вам только помочь.

Зачем нужен подобный софт

Перед людьми, что занимаются музыкой, рано или поздно встает вопрос о такой штуке, как написание инструментала. Эта проблема также охватывает музыкантов, которые только начинают свой творческий путь. Можно писать минус для своего трека или на продажу – не важно. Главное, делать это качественно, рэпер вы или битмейкер.

Если вы – исполнитель, то изначально не гребуйте возможностью зачитать на бесплатную минусовку. Их пруд пруди, при том, скачать подобный минус можно легко и непринужденно. Но если уж загорелись желанием самому научится создавать, то вперед. Есть масса приложений, в которы6х можно воплотить амбиции в жизнь.

Если же вы – битодел, то выбора просто нет, и чтобы суметь реализоваться как творческая единица, придётся попотеть.

Главный вопрос, какая программа для написания битов сможет удовлетворить всё требования, при том, скаченная бесплатно. Об этом и пойдет речь.

Критерии оценки

Если вы бывалый артист, с весомыми гонорарами, то вам не составит труда купить нужный софт. Но начинающим это не по карману, поэтому они прибегают к методу пиратства: к крякам, дополнениям и т.д.

Существует ряд критериев, по которым можно оценить то или иное программное обеспечение. В случаи бесплатных и взломанных приложений это:

  • Интерфейс
  • Библиотека лупов
  • Количество инструментов
  • Системные требования
  • Поддержка современных аудио форматов
  • Поддержка плагинов
  • Качественный звук

Интерфейс должен быть понятен и прост. Библиотека - большая, с возможностью добавления своих семплов в немалых объемах. Симуляция инструментов, например, пианино есть не во всех продуктах, но крайне важна. Написание битов – штука непредсказуемая.

Без поддержки современных аудиоформатов и качественного звука какой толк вообще говорить о возможности произведения на свет хорошей музыки. А параметру системные требования следует посвятить отдельный блок.

Системные требования

Системные требования, по нашему мнению, это самая важная составляющая, по которой рассматривается программа для создания битов. Не каждый человек может позволить компьютер, что идеально удовлетворяет ее требования. Тут сразу два фактора:

  1. Железо
  2. Операционная система

Некоторые утилиты достаточно тяжелые и ресурсозатратные. Комплектующие слабых ПК банально не осилят объем работы, в следствии чего внушительное количество матерных выражениях, постоянных зависаний, некомфортной работы в целом обеспечено.

Плюс ко всему, не весь софт работает на старых ОС, как: Windows 7, XP, Vista. Многие компании отказались от поддержки старых операционных, так как это не представляет смысла и финансового интереса.

3 лучших программы в своих направлениях

Помните, эти программы для битов исключительно бесплатные или же те, версию которых можно получить путем взлома. Это не топ, а всего лишь лучшие варианты, из которых нужно выбирать, руководствуясь своими предпочтениями.

FL Studio

Одна из самых популярных программ, где создается рэп музыка. Среди положительных черт проскакивают многофункциональность и наличие огромного спектра инструментов. Запускается на ПК с ХР и выше. К системным требования не придирчива, но очень слабые устройства не смогут раскрыть весь потенциал, 8-битный прибор не потянет. Интерфейс приятный, легко подстроить все под себя, например, кастомизировать меню под свои требования (переместить по своему усмотрения окна, изменить их масштаб). На Windows 10 можно создать сенсорные окна.

FL Studio 12 Producer Edition

Главным плюсом является возможность бесплатного обновления после выхода новой версии. Самый акцентирований минус – управление, отличающееся от подобного рода студий. Иногда новички теряются в хитросплетениях и разных инструментах, но практика вполне позволяет преодолеть этот барьер. Рекомендуется экспертами для новичков.

MAGIX Music Maker

Студия платная, но все же путем поиска ключей и неких утилит можно обойти рамки дозволенного.

Большое количество симуляторов музыкальных инструментов в наличии, создание хороших семплов прямиком с вашей головы или классики обеспечено. Во встроенной библиотеке около 5 тысяч звуков. Конечно, они устаревшие, но ведь спокойно можно загрузить свои.

Интерфейс – главный плюс этого творения. Он настолько простой, что даже ребенок сможет справится с ним. Тут не нужен «битовый оператор». Особых требований к мощности ПК нет. Зато коммуникация с внешним миром на высоте: можно загружать композицию прямиком в ютюб и другие известные хостинги.

Главный минус – небольшое количество стилей в библиотеке для рэп минуса (каламбурр). Кроме того, программа условно-бесплатная.

MAGIX - Music Maker 2016

NanoStudio

Это утилита для совсем уж зеленых пользователей, которые на «Вы» с профессиональными студиями и нуждаются в тренировке. Она не предназначена для мастодонтов репа. Тем не менее, в ее округах можно создать вполне слушабельный bit.

Интерфейс прост как двери. Заходи и пользуйся абсолютно бесплатно! Есть маленкие библиотеки семплов, также можна загрузить свои. Микшер вполне сносен. Драм-машина в наличии.

Главные плюс – легкость в использовании, простота и концепция «Free» при установке. Идеально подходил для начинающих пользователей. Главные минусы - малый функционал, английский интерфейс (возможно установить кастомный русификатор), отсутствие плагинов и т.д. Этот софт исключительно для начинающих, если вы бывалый dj, то это не ваш выбор.

NanoStudio 1.43

И все же старайтесь

Помните, что успех в деле завоевывается трудом. Если вы не будете уделять нужное количество времени увлечению, то ваш внутренний рэпер так же быстро погибнет, как и внутренний dj и битмарь. Нужно, чтобы ваш бит мог бить в сердце.

Есть много отличных платных утилит, но они не вошли в наш топ по причине невозможности взломать их начинающим пользователям.

Создание битов для рэпа – трудоемкий процесс. Не филоньте и врывайтесь со своими хитами на чартер. Интересуйтесь хип-хопом и пишите свой rap.

Недавно мой друг, битмейкер по имени Radie Wade прислал мне офигительную статью, в которой вы легко найдёте ответы на следующие вопросы:

Как создать бит?

Как замутить музыку под рэп?

Как сделать минус под рэп?

Как создать минусовку длшя рэпа?

Статья очень интересная, если не известны некоторые понятия, пишите в камменты и я Вам обьясню.

Софт

1. Для начала определи какую музыку ты хочешь написать (будь то это рэп или фанк и др.). Продумай, какой конечный результат ты хочешь получить. Продумал? Отлично! приступаем к выбору софта (без которого сейчас не обходится ни один музыкант в принципе)

2. Важную роль в создании музыки играет софт, т.е. программа в которой ты фактически пошагово создаешь свое творение. Все эти программы довольно существенно отличаются друг от друга, но фактически во всех принцип один и тот же. Вот краткий список программ, которые могут тебе очень сильно помочь в достижении твоей цели:

Imagine L ine FL (Fruity Loops ) S tudio 8 — программа, в которой многие начинают осваивать азы битмейкинга: она довольно легка в усвоении и не требует огромных знаний, хотя и в ней если делать свою музыку можно добиться очень даже неплохих результатов. Большой минус этой проги заключается в том, что в ней присутствует изначально мало сэмплов (звуковых дорожек или звуков) и VST инструментов (плагины для создания сэмплов и т.д.), поэтому хочешь не хочешь придется полазить в инете в поисках сиих вещей.

Steinberg Cubase — признаться честно одна из самых профессиональных программ в наше время. И сразу о минусе – очень тяжела в усвоении. и если ты паренек который до этого даже не знал что это такое и только вчера захотел написать свой музон, забудь про это прогу как минимум до того момента, как ты освоишь к примеру фрути лупс (fl studio).так как это прога для профаков которые рубят фишку, безусловно без реального железа не обойтись (об этом чуть позже), хотя иногда выручают и их электронные коллеги))). Помимо всего прочего довольно тяжело установить ее, и если твой комп довольно древний то вполне возможно что эта прога у тебя не пойдет или пойдет с торможением.

Pro Tools — на данный момент среди рэп продюсеров и не только них лучшая музыкальная программа, забегая вперед тоже как и кубик (cubase) вполне может и не установиться на ваш комп, но если она все таки установилась, то можно сказать что вы счастливчик, потому что сейчас вы будет делать свои произведения, хотя наверно до этого и не догадывались что именно в протулз свои хиты создают такие мастера,как DR.DRE, SCOTT STORCH, KANYE WEST, TIMBALAND, THE NEPTUNES и прочие не менее прославленные продюсеры. Могу сказать что если вы уже освоили кубейс, то освоить pro tools вам явно не составит труда.

Reason – так же очень хороший софт. В отличие от фрути лупс в ней изначально приситствуют плагины, причем очень даже неплохие, в освоении не сильно отличается от все той же фрути лупс, возможности дает не меньшие чем опять же повторюсь фрути лупс.

Так же на рынке музыкального софта присутсвует такой продукт как cakewalk sonar — очень даже хорошая прога, правда по освоению не сильно отличается от кубейс и протулз, профаки ее меньше используют чем вышеперечисленные, уж не знаю почему….ИТАК С СОФТОМ РАЗОБРАЛИСЬ.

ЖЕЛЕЗО.

Без мощного реального оборудования будет очень и очень тяжко, поэтому есть вещи без которых не обойтись (хотя если вам нужно три стука и два хлопка то вам вполне хватит и изначальных звуков фрутилупса), но если вы хотите стать профаком не хуже Примы или cool & dre,то без него НИКУДА.

Синтезаторы.

K org triton extreme – это мощнейшая рабочая станция с широчайшем выбором инструментов, прекрасное звучание и тд (лучше прочитайте в гугле, а то я задолбаюсь писать)/ Стоит отметить и имена тех людей которые им пользуются: TIMBALAND, THE NEPTUNES, DR.DRE, POLOW DA DON, KANYE WEST и др.

YAMAHA MOTIF ES (OR XS) — много споров было между людьми, какой же синт лучше тритон или мотив??? На данный момент люди склоняются к выбору второго (опять же все характеристики прочтете в гугле) известные битоделы которые юзают этот чудо синт: SCOTT STORCH, COOL & DRE, THE RUNNERS, TIMBALAND,J R.ROTEM.

Roland fantom – так же рабочая станция с очень хорошими возможностями,для примера Swizz Beats создает на нем свои хиты.

Все эти модели что уж там скрывать стоют немало (приблиз 80-100 штук), но если деньги у вас есть то купив их в скорее всего не пожелеете.

Akai Mpc (2000,3000,4000,5000) — также важнейшая вещь в создании музыки. Уж без нее не обходится ни один из вышеперечисленных продюсеров. АКАI это сэмплер нового поколения и каждый уважающий себя чувак обязан приобрести эту штуковину.

Многие используют и драм машины,например кранк фактически построен на ее сочных звуках. Компания roland в их производстве стоит на первом месте.

Хорошие vst(просто приведу примеры):

Steinberg hypersonic

Edition Orchestral

Sampletank

Pro 52 (53)

Ravity

Albino

Z 3ta

Vanguard

СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ.

Итак, начало самого процесса…

Для него нужно определиться с чего начинать,а выбор небольшой:бит или мелодия.

Бит – это ударная партия, если ты захотел начать с него, то главное это создать крутой ритм, от которого уже будет отталкиваться весь инструментал, а позже и трек.

Выбор ударных должен быть грамотным, т.е kick и snare или clap должны «качать». Слушая профессиональную запись, понимаешь что ритм фактически у всех из качевый, а уж если ты создаешь мейнстримовсий трэк с расчетом на клубы, тут уж сам бог велел создать такой бит, под который бабы трясли бы своими ж*пами в такт.

Немаловажная часть создания бита, это переход. Обычно они сопровождаются, когда куплет заканчивается и начинается хук и наоборот, важно чтобы и он не портил всей картины, а только положительно ее дополнял.

А выбрать бас или кик, снейр или клэп решать только тебе.

Ты решил начать создание своего трека с мелодии. Для начала выбери какой инструмент ты хочешь использовать будь то оркестровые или синтезные звуки, немаловажная часть написания мелодии это умение играть на музыкальных инструментах (во многих случаях достаточно умения игры на синтезаторе) ибо так создать мелодию легче, если же ты только начал занимать музыкой,то для начала можно и от балды понажимать клавиши, может что-нибудь хорошее и получится, а в будущем,конечно, лучше научиться хотя бы азам нотной грамоты и игре на клавишах.

Важный аспект в написании мелодии – это ее запоминаемость, т.е когда люди крутят про себя или напивают эту мелодию. Она не должна быть очень сложной, т.к хрен кто запомнит ее. Сам dr. dre говорит чем проще мелодия тем она лучше, только вот для того чтобы ее создать приходиться провести в студии немало времени и сил. Правда можно и рискнуть, и создать что то более сложную мелодию, Возможно тебе повезет, и люди оценят твои старания.

Существует и такой метод, как сэмплирование, т.е когда битмейкер прослушивает записи других исполнителей или композиторов и старается найти интересный кусок композиции. Например многие известные продюсеры используют сэплирование чужих песен, например kanye west, dr.dre.

Ты продолжаешь писать трэк, и здесь важно ничего не испортить. Продолжить можно и с создания партии хай-хэтов (hi-hats) или перкуссии, опять же важно чтобы ничего не слилось в кашу, нужно чтобы четко прослеживался ритм, это важное правило, далее можно и даже нужно написать дополнительную мелодию для бриджа (часть трэка, где значительно меняется мелодия и настроение песни, как правило бывает ближе к концу), использовать другой инструмент, разнообразить песню.для лучшего эффекта лучше послушать западные записи профессианальных звезд и как следует изучить тот жанр в котором ты собираешься написать музыку. Прочувствовать все фишки которые стали отличительной чертой данного жанра и в будущем, а может быть и сразу попытаться поэкспериментировать с ритмом или звучанием и привнести что-то свое, а это очень важно.

Итак, когда написание закончено, необходимо приступить к сведению.

Сведение – это работа над качеством звучания. В этом тебе могут помочь и те универсальные программы про которые было написанно, и такие проги по обработке звука, как sound forge и прочие.

Если у тебя есть возможность проконсультироваться или поработать совместно со звукорежиссером то обязательно ей воспльзуйся, если же нет, то тебе придется делать все самому, а это далеко не легче, чем написать саму композицию. Можно изучить муторную литературу по обучении в обработке звука или довериться своему слуху и методом ошибок и бесконечных прослушиваний добиться того звучания, которое необходимо.у профи тоже получается все не сразу, поэтому тебе нужно усердно поработать и тогда все получится.

Так же можно посмотреть и видео (на youtube), где обычные чуваки или даже профаки делятся своим опытом и показывают как создавать трэки.

И главные правила в этом да и во всех делах, это желание и упорство, и тогда я не удивлюсь, когда узнаю что ты спродюсировал альбом снуп доггу или баста раймсу.

РЭП – ритмическая американская поэзия, сегодня очень популярна по всему миру, Россия – не исключение. Многие поклонники этого жанра пытаются подражать звездам рэпа, составляя собственные тексты. Устраиваются даже батлы – импровизированные состязания между не профессионалами. Для тех, кто чувствует в себе задатки рэпера, приведём несколько советов от бывалых мастеров, которые могут помочь научиться сочинять собственные песни. Попробуйте свои силы, и кто знает, может, в ближайшее время вы будете читать рэп с большой сцены для многомиллионной аудитории.

Выбор темы

Здесь нужно сразу же сделать важную оговорку. Несмотря на кажущуюся простоту рэп-текстов, их создание подчинено ряду строгих законов. На самом деле, они имеют гораздо более сложную структуру, нежели обычные стихи, тем более тексты попсовых песенок.

Крючок

Крючок, то есть что-то вроде вступления. В рэпе он играет весьма существенную роль, так как несёт в себе основную мысль произведения, подготавливает слушателя к тому, что будет сказано в дальнейшем. Это как бы краткое содержание всей песни, в котором сконцентрирована главная мысль. Поэтому метры рэпа советуют начинать сочинение песен именно с крючка. А такое название данный элемент рэп-песни получил за то, что его предназначение – цеплять аудиторию. Именно на это свойство крючка нужно ориентироваться, составляя текст для него.

Мозговой штурм

Неопытному сочинителю очень сложно придумывать образы и одновременно рифмовать их. Со временем это умение обязательно придёт, но для начала стоит разделить две этих составляющих. Поэтому работу лучше начинать с так называемого мозгового штурма, в процессе которого составляется список интересных мыслей на разрабатываемую тему, придумываются подтверждающие эти мысли образы, понятия и т.д. Чем-то этот процесс схож с составлением тезисов к докладу, только здесь работа более творческая, разноплановая, а потому более интересная. Заканчивается мозговой штурм тем, что все придуманное распределяется в определенной последовательности, которая позволит прозвучать родившимся мыслям наиболее логично и убедительно.

Зарифмовка

На данном этапе начинается уже непосредственно сочинение текста. Все пункты мозгового штурма должны перевоплотиться в рифмованные строки. Нужно иметь ввиду, что в рэпе наиболее предпочтительным является использование так называемой внутренней рифмы, которая отличается от обычной тем, что рифмующиеся слова находятся не только в конце строки, но и внутри нее. Создавать такие стихи невероятно сложно, особенно, если нет соответствующего опыта. Поэтому начинать все же лучше с простых рифмовок, постепенно усложняя свои тексты с приобретением навыка. И еще важно помнить, что для рэпа четверостишие считается тем лучше, чем меньше оно укладывается в привычные правила и стандарты.

Подбор рэп минуса

Тем, кто не слишком хорошо разбирается в данном жанре, может показаться, что музыки как таковой в рэпе нет. Однако, она не только есть, но и играет решающую роль при сочинении текста, так как от ритма минус-бита зависит размер строки, ее темп и прочие важные характеристики текста. Поэтому прежде, чем приступать к окончательному оформлению придуманных ранее заготовок в полноценный рэп, нужно подобрать для будущей песни минус. Это можно сделать на специальных интернет-ресурсах, где подобные вещи продаются или раздаются бесплатно.

Структура песни

Итак, результатом предыдущих этапов стала некая идея, набор образов и мыслей в русле выбранной темы, а также их зарифмовка. А еще рэп минус, на который теперь все это нужно «положить». Для этого необходимо выстроить все это в единую систему, целостную конструкцию. Чем хорош рэп с точки зрения начинающих, так это тем, что при его создании нет строгих законов, в рамках которых приходится действовать. Конечно, есть некоторые правила, соблюдение которых позволит создать текст, наиболее комфортно воспринимаемый слушателями. Главное из них – средняя длительность куплета должна составлять 16 тактов, то есть строк.

Оптимизация текста

Когда текст будет готов, его следует отложить на некоторое время «в ящик», не вспоминать о нём и уж тем более не читать. А через несколько дней вернуться к своему творению. Совершенно точно, что перечитывая рэп после долгого перерыва, хороший автор обязательно обнаружит в нём лишние слова, неудачные обороты. Другими словами, найдёт, что вырезать или поправить. Такая оптимизация имеет очень большое значение, ведь в рэпе главное не красивая рифма и прочие атрибуты обычной поэзии, а смысл, который, как известно, теряется в мутных потоках лишних слов. Также многим мешают лишние неточные рифмы.

Петр, www.сайт

Рэп прижился в музыкальном социуме, как мед пристал к чашке — это уже серьезная альтернатива западным исполнителям и по тексту, музыкальным дорожкам, атмосфере, сводке треков, оригинальности. Простота хип-хопа, честность и доступность лирики (в текстах) сыграло не последнюю роль в его популярности и быстром распространении. Сегодня это не только простая вычитка текста под минус, а оригинальная работа автора по созданию уникального музыкального произведения, где и традиции соблюдены, и скука рассеивается.

Музыкальный софт — серьезная перипетия для выбора. В сети представлено множество программ и каждая имеет свои плюсы-минусы. В зависимости от стиля музыки стоит обратить внимание на определенные варианты на эту тему, например — известную Adobe Audition.

Главная цель создания трека — свести минус, на который будет непосредственно накладываться звуковая дорожка. Отсюда и отпираемся при выборе программы.

Теперь скачать программу для записи рэпа будет гораздо проще, осталось определить, какими качествами и функциями она должна обладать, чтобы в ней можно было работать и творить.

Необходимые параметры для записи рэпа

Какие параметры должны присутствовать в программе, чтобы записать рэп?

  1. Наличие заготовок бита — готовые композиции и музыкальные фразы, которые можно использовать. Коллекция должна вмещать в себя как можно более полный набор битов, от R`n`B до Street Hardcore — это создаст широкие возможности для сведения уникального и практичного минуса.
  2. Функция записи с микрофона. Подобрали бит, свели звуковые дорожки? Можно накладывать голос, записываясь вживую под минус.
  3. Фильтры для создания разных эффектов: ни для кого не секрет, что рэп — это уличная музыка, чистота звучания тут — скорее минус. Трип-хоп тем и интересен: сочетание и наложение разных стилей, нестандартный бит и чередование эффектов, шугейз (шумовые эффекты) — под такой минус любой текст будет звучать более глубоко и интересно.
  4. Широкие возможности для настройки и сведения нескольких звуковых дорожек. Это и практично, и просто необходимо для создания рэпа нового тысячелетия.

Оптимальная программа

Вывод: независимо от уровня мастерства при работе с программами скачиваем версию с наиболее широкими возможностями для записи именно рэпа. Например, очень удобно создавать минус в программе Adobe Audition. Почему?

  1. Огромный набор функций для сведения аудиодорожек.
  2. Профессиональная ориентация на создание минуса: легкое удаление из аудиозаписи вокальной дорожки или текста. Это идеальный способ отобрать и обработать понравившиеся треки.
  3. Возможность сразу записать собственный музыкальный компакт-диск.
  4. Возможность редактирования и работы с вокалом после записи.
  5. Широкий набор примочек для создания различных музыкальных эффектов.
  6. Широкое поле для экспериментов: работа с частотой звучания.

Эту программу можно установить и в русскоязычной, и в англоязычной версии. Она ориентирована под операционную систему Windows. Скачать торрент можно .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: