Свежие материалы по CSS. Что такое CSS, подключение CSS файла

Таблицы стилей могут быть добавлены на веб-страницу тремя разными способами, которые различаются по своим возможностям.

Таблицы связанных стилей

Самый мощный и удобный способ определения стилей и правил для сайта. Стили хранятся в отдельном файле, который может быть использован для любых веб-страниц. Для подключения таблицы связанных стилей используется тег в заголовке страницы (пример 1).

Пример 1. Подключение таблицы связанных стилей

Стили

Hello, world!

Путь к файлу со стилями может быть как относительным, так и абсолютным, как показано в данном примере.

Достоинства данного способа

  1. Используется один файл со стилем для любого количества веб-страниц, также возможно его применять на других сайтах.
  2. Можно изменять таблицу стилей без модификации веб-страниц.
  3. При изменении стиля в одном единственном файле, стиль автоматически применяется ко всем страницам, где есть на него ссылка. Несомненно, удобно. Указываем размер шрифта в одном только месте, и он изменяется на всех сто или больше веб-страницах нашего сайта.
  4. Файл со стилем при первой загрузке помещается в кэш на локальном компьютере, отдельно от веб-страниц, поэтому загрузка сайта происходит быстрее.

Таблицы глобальных стилей

Стиль определяется в самом документе и обычно располагается в заголовке веб-страницы. По своей гибкости и возможностям этот способ использования стиля уступает предыдущему, но также позволяет размещать все стили в одном месте. В данном случае, прямо в теле документа. Определение стиля задается тегом

Hello, world!

В данном примере показано изменение стиля заголовка

. На веб-странице теперь достаточно указать только этот тег и стили будут добавлены к нему автоматически.

Внутренние стили

Внутренний стиль являются по существу расширением для одиночного тега используемого на веб-странице. Для определения стиля используется атрибут style , а его значения указываются с помощью языка таблицы стилей (пример 3)..

Пример 3. Использование внутренних стилей

Стили

Hello, world!

Рекомендуется использовать внутренний стиль для одиночных тегов или отказаться от его использования вообще, поскольку изменение ряда элементов становится проблематичным. Внутренние стили не соответствуют идеологии структурного документа, когда содержимое и его оформление разделены.

Все описанные методы использования CSS могут применяться как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. В этом случае необходимо помнить об их иерархии. Первым всегда применяется внутренний стиль, затем таблица глобальных стилей и в последнюю очередь таблица связанных стилей. В примере 4 используются сразу два метода добавления таблиц стилей в документ.

Пример 4. Сочетание разных методов подключения стилей

Стили

Hello, world!

Hello, world!

В приведенном примере первый заголовок задается красным цветом размером 36 пикселов, а следующий — зеленым цветом и другим шрифтом.


Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС - вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Как сделать прицел точкой в CSS v34

Способ первый. Уменьшить прицел


Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 - это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:

После этого можно наслаждаться новым прицелом точкой, тем самым увеличив свою точность стрельбы, ведь многим целиться прицелом точкой куда удобнее, чем обычным. Особенно на дальних дистанциях.

Способ второй. Скачать лазерный прицел

Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.

  1. Скачиваем .
  2. Папку materials из архива помещаем в папку cstrike Вашей CSS.
  3. Далее заходим на сервер, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . Готово!

Способ первый. Через настройки

Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.


Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.

Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (~) и вводим туда поочередно следующие команды:

Cl_crosshairsize 0 cl_crosshairdot 1 cl_crosshairthickness 3

Способ второй. Лазерный прицел


Также можно сделать прицел точку через лазерный прицел, как мы делали это выше для CSS v34. Для этого скачиваем , устанавливаем его, заходим в игру, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . После этого у нас в центре экрана появится лазерный прицел точка, с которым можно без проблем играть и убивать всех в голову.

Что нужно для создания CS:S Сервера

1 - Как создать сервер в css?

Originally posted by author :

Для начала нужно разобраться с вашим интернетом. Так вот, 1 Mb (мегаБИТА) вполне достаточно, проблема в исходящем канале! (Сразу поясню: входящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может получать данные из сети Интернет, а исходящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может передавать данные в сеть). Итак, для каждого игрока на созданном вами сервере css нужно иметь минимум 50 Kb. Заходите на сайт 2ip.ru . Сразу запишите ваш ip адрес (он написан сверху большими цифрами), выберите тест скорости соединения, введите код подтверждения и нажмите на кнопку "тестировать". Если входящая ниже 1000Кб/с (КилоБИТ в секунду), а исходящая ниже 500Кб/с, даже не беритесь за создание cs-сервера.

2 - Во вторых нужен внешний IP адрес. Что это такое?

Originally posted by author :

Итак, представим себе как вы подключены к Интернету когда у вас внешний сетевой адрес:
Ваш компьютер - провайдер - Интернет
А вот такой расклад не подойдет:
Ваш компьютер - локальная сеть - провайдер - Интернет
Просто позвоните провайдеру, и спросите у вас внешний IP или нет. Хочу сделать замечание: динамичность адреса не имеет отношения к работоспособности. Другими словами, даже если каждый раз при подключении к Интернету у вас новый адрес, ваш сервер все равно будет виден для counter strike под этим IP, но при условии что он внешний.

3 - Для создания сервера css вам потребуется еще кое что - это хорошее железо

Originally posted by author :

Конфигурация компьютера должна быть приемлемой. То есть для windows XP или Linux - 512Mb (мегаБАЙТ) оперативной памяти на 20 человек или Windows Vista/7/8/ - 1Gb соответственно. Желательно также запастись 2х или более ядерным процессором, для того чтобы можно было комфортно играть подключившимся, пока вы делаете за компьютером другие дела. Не рекомендуется играть в counter strike на том же компьютере, где запущен сервер (2х ядерный процессор частично решает эту проблему). Что бы проверить систему на производительность, запустите counter strike и поставьте все графические настройки на максимум - если компьютер не тормозит, то он полностью подойдет для ваших нужд.
Предположим все что нужно у вас есть. Перейдем к созданию.

Как создать свой CS:S Server

Сначала необходимо скачать hldsupdatetool
Скачать его можно тут ----> Скачать
Разархивируем
Когда вы запустите файл из архива, то вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool, это можно сделать куда угодно, важно, что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера, я приведу пример с диском С:

Выбираем Europe и жмём Next. Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish

Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool (в данном примере C:\Server). Запускаем файл HldsUpdateTool.exe, в следствии чего откроются два окошка и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя, так как у вас не последня версия, скрин можно увидеть ниже:
Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется.

После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером (в данном примере C:\Server). Теперь нам необходимо скачать сервер, для этого мы создаем файл Update.bat
На рабочем столе жмем правую кнопку мыши Создать\Текстовый документ
В него вставляем вот этот код:

Originally posted by author :

Start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Жмем Файл\Сохранить как
В Имя файла пишем Update.bat. Жмем Сохранить. Готово.
Update.bat кидаем в папку с сервером (в данном примере C:\Server)! Теперь можно его запустить, после чего откроются два окошкa и начнется скачивание сервера, скрин можно посмотреть ниже:

Сервер весит 1 - 1.2 GB (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК), соответственно скорость скачки зависит от скорости твоего интернета и как следствие чем выше скорость Интеренета, тем быстрее все скачается. После окончания окошко закроется само.
После того как скачка закочится, нам необходимо будет создать файл Start.bat, он нужен для запуска сервера. Нам вновь надо создать Текстовый документ, в котором необходимо прописать:

Originally posted by author :

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66(если ставить выше, то могут быть проблемы на сервере, например жутко подниматься пинг), порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов на сервер. (12 игроков)

Набор основных команд, которые можно написать в строчке, которая подчеркнута красным цветом.
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
После чего жмем Файл\Сохранить как\Start.bat И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:\Server)
Вот собственно и всё! Ваш личный CSS сервер готов! Ну безусловно вам придётся покопаться с настройками, и с добавлением музыки\карт, но это уже детали!)

Блочная верстка частенько используется при создании сайта или блога. Как следствие этого — часто требуется делать отступы у блоков. По этой причине о том, как сделать отступы в CSS подробно описано в данном уроке. Для браузера каждый тег является контейнером, у которого есть содержимое, внутренний отступ, внешние поля, а также рамка. В данном уроке мы научимся делать внутренние и внешние отступы, рассмотрим основные их параметры.

На рисунке ниже наглядно представлены параметры отступов блоков:

Как видно, отступы можно делать в четырех направлениях: верхний отступ (top), нижний отступ (bottom), левый отступ (left) и правый отступ (right). В качестве единиц измерения могут быть пиксели, проценты и другие единицы CSS — подробнее о них . В уроке используются пиксели.

Внутренние отступы блоков

За внутренние отступы в CSS отвечает свойство padding . Итак, давайте рассмотрим пример задания внутренних отступов у блока:

padding-top: 5px; /*верхний внутренний отступ*/ padding-left: 8px; /*левый внутренний отступ*/ padding-right: 8px; /*правый внутренний отступ*/ padding-bottom: 5px; /*нижний внутренний отступ*/

В данном примере внутренние отступы задаются отдельно для каждой стороны блока. Кроме этого, существует несколько способов задания отступов в CSS:

margin: 5px 8px 5px 8px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ margin: 5px 8px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ margin: 5px 8px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ margin: 7px; /*описывает все внутренние отступы по 7px*/

Запомнить проще первый и последний способы. В первом случае отступы ставятся по часовой стрелке (верхний, правый, нижний, левый) - величину отступа мы можем указать любую, в последнем случае отступы со всех сторон будут одинаковые.

Внешние отступы блоков

За внешние отступы в CSS отвечает свойство margin . Примеры внешних отступов в CSS:

margin-top: 5px; /*верхний внешний отступ*/ margin-left: 10px; /*левый внешний отступ*/ margin-right: 10px; /*правый внешний отступ*/ margin-bottom: 5px; /*нижний внешний отступ*/
padding: 5px 10px 5px 10px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ padding: 5px 10px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ padding: 5px 10px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ padding: 7px; /*описывает все внешние отступы по 7px*/

Таким образом, как сделать отступы в CSS — вопрос не сложный, но весьма актуальный. Чтобы лучше усвоить описанную выше информацию следует запомнить, что существует два свойства: padding — внутренние отступы и margin — внешние отступы. Также, как вы уже знаете, способов задания отступов существует несколько, можно их использовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: