Современные устройства ввода информации презентация. Учебный проект История развития устройств ввода ЭВМ. Цветной графический дисплей, мышь

краткое содержание других презентаций

«Школьники в социальных сетях» - Телеконференции. Группа в социальной сети. Мой мир. Что такое социальные сети. Влияние социальных сетей на человека. Средство получения дохода. Влияние социальных сетей на современных школьников. RuSpace. Предприниматель. Опасности. MySpace. В каких целях вы используйте социальную сеть. Планы на будущее. Являетесь ли вы пользователем социальных сетей. Одноклассники. Как давно Вы зарегистрированы в социальной сети.

«Модели на графах» - Схема дорог, связывающих города. Цепь. Схема дорог. Дороги. Иерархия. Корень. Граф. Задача. Информационные модели на графах. Ориентированный граф. Ход рассуждения. Неориентированный граф. Файловая структура. Дерево. Семантическая сеть. Состав графа. Дороги между пятью населенными пунктами. Взвешенный граф. Связь между графом и таблицей.

«Взаимодействие устройств компьютера» - Последовательный порт. Процессор. Внутренние устройства ПК. Системный блок. Магистраль. Платы расширения. Магистрально-модульное устройство компьютера. Данные и программы. Порт. Звуковой адаптер. Инфракрасный порт. Периферийные устройства. Сетевая карта. Обработка данных на компьютере. Взаимодействие устройств компьютера. Шина управления. Шина адреса. Структурная схема компьютера. Магистрально-модульный принцип.

«Табличная модель объекта» - Основные понятия. Итоговая строка. Сформировать представление о вычислительных таблицах. Размеры. Товар. Клумбы. Вычислительные таблицы. Веселые человечки. Автомобиль. Суммы чисел. Составьте таблицу. Клумба. Пирожки. Сторона. Занесем в таблицу данные из условия задачи. Вычисления.

«Файловая система диска» - Крупные значки. Вложенные папки. На сколько логических дисков разбит жесткий диск. Два файла. Последовательность имен папок. Диск. 2 знака. Объект. Три логических диска. Имя файла. Файловая система. Путь к файлу. Операционная система. Полное имя файла. Вид представления объектов. Логический диск. Имя логического диска. Значок. Практикум. Точный размер. Текстовый документ. Жесткий диск. Приз. Физический диск.

«Примеры алгоритма ветвления» - Последовательность выполнения шагов зависит от некоторого условия. Алгоритм. Общий случай ветвления. Идёт Емеля – ждать его неделю. Частные случаи ветвления. Болен - лечись, здоров – берегись. Разветвляющийся алгоритм. Любишь кататься – люби и саночки возить. Труд человека кормит, а лень портит. Отгадайте по схеме песню. Назвался груздём – полезай в кузов. Пуганая ворона и куста боится. Мёд есть – в улей лезть.

Устройства ввода Клавиатура

  • Клавиатура служит для ввода информации.Для подключения клавиатуры имеется специальный порт клавиатуры. Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш.Для удобства пользования клавиши объединены в несколько групп.
Мышь
  • .Мышь или графический манипулятор - это удобное средство, с помощью которого можно управлять объектами в графической операционной системе Мышь имеет шарик и две кнопки. При перемещении мыши шарик вращается, и в компьютер отправляются электрические сигналы. Как правило, мышь имеет две кнопки - основную и дополнительную. Существуют несколько конструкций мышей
  • оптико-механическая мышка. Основным элементом является тяжелый обрезиненный шарик, который «катается» по поверхности стола или специального коврика. К шарику внутри корпуса прижаты два ролика с вертикальной и горизонтальной осями вращения. Главные враги мыши - грязь и пыль. Оптико-механические мыши чрезвычайно чувствительны к любым загрязнениям рабочей поверхности и довольно быстро выходят из строя.
  • Оптические мыши лишены этих недостатков. Они практически не имеют механических движущихся частей и потому очень долговечны. Такая мышь может работать только на специальном планшете, который покрыт мелкой сеткой перпендикулярных линий, нанесенных на светоотражающую поверхность. Благодаря своей конструкции оптическая мышь практически безотказна и имеет неопределенно большой срок работы. Однако она требует специального планшета и значительно дороже своего оптико-механического собрата.
  • Мышь соединяется с компьютером через соответствующий «мышиный» разъем, который нельзя спутать ни с каким другим на задней стенке системного блока. К любой мыши, как и любому периферийному устройству, при продаже прилагается дискета с соответствующим драйвером и программами тестирования.
Графический планшет - Сегодня огромное количество документов требует наличия подписи. Эту работу легко можно выполнить с помощью графического планшета, который добавит Вашу подпись в любой электронный документ. Графический планшет является превосходным средством для рисования и копирования изображений. Он может реально улучшить Ваши работы. Пределом возможного является лишь Ваше воображение, когда Вы используете планшет. Построение чертежей в САПР облегчается благодаря графическому планшету. Он предоставляет широкий спектр возможностей для построения изображений от простых фигур до сложных инженерных конструкций быстро и с большой точностью позволяет вносить изменения в чертежи и рисунки без изменения всего изображения в целом.
  • Графический планшет - Сегодня огромное количество документов требует наличия подписи. Эту работу легко можно выполнить с помощью графического планшета, который добавит Вашу подпись в любой электронный документ. Графический планшет является превосходным средством для рисования и копирования изображений. Он может реально улучшить Ваши работы. Пределом возможного является лишь Ваше воображение, когда Вы используете планшет. Построение чертежей в САПР облегчается благодаря графическому планшету. Он предоставляет широкий спектр возможностей для построения изображений от простых фигур до сложных инженерных конструкций быстро и с большой точностью позволяет вносить изменения в чертежи и рисунки без изменения всего изображения в целом.
Сканер- устройство для ввода текстовой и графической информации в компьютер («принтер наоборот»).Существует несколько видов сканеров
  • Сканер- устройство для ввода текстовой и графической информации в компьютер («принтер наоборот»).Существует несколько видов сканеров
ручной Ручной сканер дешев и прост в обращении, однако требует определенного навыка работы. Оператор сам проводит сканером по оригиналу, “снимая” с него изображение. Поскольку ширина захвата изображения у ручных сканеров обычно меньше ширины листа, эта операция проводится несколько раз. Затем с помощью соответствующего программного обеспечения изображение отдельных полос “склеивается” на экране дисплея. После этого осуществляется дальнейшая обработка изображения.
  • ручной Ручной сканер дешев и прост в обращении, однако требует определенного навыка работы. Оператор сам проводит сканером по оригиналу, “снимая” с него изображение. Поскольку ширина захвата изображения у ручных сканеров обычно меньше ширины листа, эта операция проводится несколько раз. Затем с помощью соответствующего программного обеспечения изображение отдельных полос “склеивается” на экране дисплея. После этого осуществляется дальнейшая обработка изображения.
барабанный Самую высокую точность обеспечивают эти сканеры, в которых считывающая головка неподвижна, а цилиндрический барабан вращается с высокой скоростью. Изображение закрепляют на цилиндрической поверхности барабана. Сканнер может работать либо в черно-белом варианте, например, для ввода текстов, либо в цветном. В этом случае изображение последовательно сканируется в трех цветах - красном, зеленом и голубом (RGB - Red, Green, Blue).
  • барабанный Самую высокую точность обеспечивают эти сканеры, в которых считывающая головка неподвижна, а цилиндрический барабан вращается с высокой скоростью. Изображение закрепляют на цилиндрической поверхности барабана. Сканнер может работать либо в черно-белом варианте, например, для ввода текстов, либо в цветном. В этом случае изображение последовательно сканируется в трех цветах - красном, зеленом и голубом (RGB - Red, Green, Blue).

Устройства ввода В состав компьютера входят устройства ввода информации, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык компьютера. К ним относится: Клавиатура Координатные устройства ввода Сканеры Цифровые камеры Звуковые карты и микрофон Джойстик




Клавиатура Алфавитно-цифровые клавиши (49 клавиш, включая клавишу {Пробел} и клавишу перевода строки {Enter}) размещаются в центре клавиатуры. На каждой клавише нанесены два символа: на алфавитной русская и латинская буквы, на цифровой цифра и символ. Переключение между русской раскладкой и латинской раскладкой клавиатуры производится нажатием комбинации специальных клавиш.






Клавиатура Специальные клавиши (12 клавиш) размещаются в верхнем, левом и нижнем рядах и предназначены для переключения клавиатуры в верхний регистр (клавиши {CapsLock} и {Shift}), прямого воздействия на функционирование компьютера (клавиши {Esc}, {Pause}, {Ctrl}, {Alt}) и другие.


Клавиатура Функциональные клавиши (12 клавиш от {F1} до {F12}) занимают верхний ряд клавиатуры и предназначены для выбора или изменения режима работы некоторых программ. Windows-клавиши (З клавиши) размещаются в нижнем ряду между клавишами {Ctrl} и {Alt} и предназначены для работы с графическим интерфейсом операционной системы Windows.


Клавиатура Цифровой блок (17 клавиш) размещается с правой стороны клавиатуры и дублирует цифровые клавиши из алфавитно- цифрового блока. В некоторых современных клавиатурах имеются дополнительные клавиши управления питанием (3 клавиши), которые размещаются над клавишами управления курсором и предназначены для включения/ выключения компьютера, а также для перевода его в «спящий» режим и обратно.




Координатные устройства ввода В оптико-механических манипуляторах мышь и трекбол основным рабочим органом является массивный шар (металлический, покрытый резиной), вращение которого преобразуется в перемещение указателя мыши на экране монитора. У мыши шар вращается при перемещении ее корпуса по горизонтальной поверхности, а у трекбола вращается непосредственно рукой.


Координатные устройства ввода В настоящее время широкое распространение получили оптические мыши, в которых источник света, размещенный внутри мыши, освещает поверхность, а отраженный свет фиксируется и преобразуется в перемещение указателя мыши на экране.


Координатные устройства ввода Важнейшей характеристикой координатных устройств ввода является разрешающая способность, которая обычно составляет около 500 dpi {dot per inch точек на дюйм). Это означает, что при перемещении мыши на 1 дюйм (1 дюйм = 2,54 см) указатель мыши на экране перемещается на 500 точек.


Координатные устройства ввода Манипуляторы имеют обычно две кнопки управления, которые используются при работе с графическим интерфейсом программ. В настоящее время появились мыши с дополнительным колесиком, которое располагается между кнопками. Оно предназначено для прокрутки вверх или вниз изображений и текстов, не умещающихся целиком на экране.


Координатные устройства ввода В портативных компьютерах вместо манипуляторов используется сенсорная панель, перемещение пальца по поверхности которой преобразуется в перемещение курсора на экране монитора. Нажатие на поверхность сенсорной панели эквивалентно нажатию кнопки мыши. Для рисования и ввода рукописного текста используются графические планшеты С помощью специальной ручки на графическом планшете можно рисовать, чертить схемы и добавлять подписи к электронным документам.


Сканер Для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, слайдов), а также текстовых документов используется сканер Сканируемое изображение последовательно освещается светом источников, размещенных на движущейся вдоль изображения линейке, а отраженный свет преобразуется в изображение в компьютерном формате. Количество различаемых цветов в отсканированном изображении может достигать десятков миллионов.


Цифровые камеры Последние годы все большее распространение получают цифровые камеры (видеокамеры и фотоаппараты). Цифровые камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки непосредственно в цифровом (компьютерном) формате. Для передачи «живого» видео по компьютерным сетям используются недорогие цифровые Web-камеры.


Звуковая карта и микрофон Для ввода "звуковой информации используется микрофон, который подключается ко входу звуковой карты. Звуковая карта имеет также возможность синтезировать звук (в ее памяти хранятся звуки различных музыкальных инструментов, которые она может воспроизводить).


Джойстик Джойстики (игровые манипуляторы) предназначены для более удобного управления ходом компьютерных игр. Обычно они представляют собой рукоятку с кнопками на подставке. Многие звуковые платы имеют специальный игровой порт, к которому подключаются игровые манипуляторы (джойстики).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: