Как подобрать текстуру в фотошопе. Как наложить текстуру в фотошопе на фото, текст или выделенную область объекта. Создание новой текстуры в фотошопе

В этом мини-уроке я расскажу, . Текстуры для фотошопа имеют формат.pat. Если вы скачали текстуру в этом формате, то всё просто: положите её в Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Patterns.

После этого в фотошопе зайдите в Edit -> Preset Manager и выберите вкладку Patterns. В ней вы увидите текущий набор текстур. Допустим, я скопировал текстуру с именем Lesson_textures. Чтобы найти этот набор нажмите на стрелку и выберите его из списка:

Всё, теперь вы можете использовать эти текстуры где угодно. Вот пример с использованием текстур в стиле слоя:

Также вы можете выбрать текстуру, не загружая её в папку с фотошопом. Для этого кликните по стрелке и найдите пункт Load Patterns (Загрузить узоры):

Вам будет предложено выбрать текстуру из любой папки на жёстком диске.

Полагаю, с этим разобрались. Но что делать, если текстура находится в формате.jpg или.png, то есть является обычной картинкой? Тут всё тоже очень просто, давайте разберемся.

Создание новой текстуры в фотошопе

Откройте вашу картинку, я взял такую:

Пройдите в Edit (Редактировать) -> Define Pattern (Определить текстуру) и дайте текстуре имя.

Нажмите OK и всё! Ваша текстура теперь появится в Preset Manager’e (Менеджер наборов):

Чтобы сохранить её в отдельный.pat файл нажмите кнопку Save Set (Сохранить набор). Вы можете также сохранить несколько текстур, тем самым создавая свои собственные наборы, для этого просто выделите несколько текстур и нажмите всё ту же кнопку Save Set.

Вот и всё, теперь вы знаете, как установить текстуру в фотошоп .

Всем привет! Давно мы с вами не фотошопили. Поэтому сегодня я расскажу вам, как наложить текстуру в фотошопе на фото, текст или выделенную область объекта для придания потрясающего эффекта. Сделать это несложно. Достаточно выполнить несколько простых шагов. Причем нам не важно, какая у вас стоит версия: CS6, CC или любая другая. Лично я работаю в Photohop СС 2018, и в этом плане он ничем не отличается от других.

Накладываем простую текстуру на фото

Давайте попробуем улучшить это фото парня и девушки путем наложения на них текстуры капель воды. Для нахождения фотографий можно пошарить по яндекс или гугл картинкам. Достаточно ввести что-нибудь типа «Текстура капель воды» . Как только изображения подготовлены, загружаем их по очереди в фотошоп.


Как видите, эффект потрясающий. Фотография сразу смотрится гораздо живее.

Наложение сложной текстуры на выделенную область

Если в прошлом примере мы накладывали полупрозрачное фото для выполнения некоего эффекта, то теперь придется немного попотеть. Дело в том, что сейчас мы полностью изменим покрытие объекта на примере автомобиля. Помните, как мы ? Так вот нам предстоит поработать в подобном стиле, только вместо цвета мы сделаем новый узор. Допустим я возьму вот эту фотографию автомобиля и эту текстуру воды.

  1. Загрузите оба изображения в фотошоп, только убедитесь, чтобы слой с текстурой воды стоял выше, нежели автомобиль. И обязательно растрируйте слой с водой. Для этого нажмите на слой с водой правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать слой».
  2. Теперь, можете сделать слой с водой невидимым, нажав на глаз. На данном этапе он нам будет только мешать.
  3. Далее, нам нужно выделить сам автомобиль любым удобным инструментом. Я предпочитаю работать с . Попробуйте тоже им воспользоваться. Для начала выделите абсолютно всю машину за исключением колес. Не забывайте про увеличение масштаба (CTRL и + ), чтобы выделение было более точным.
  4. Наверняка будут какие-то детали, которые не нуждаются в наложении текстуры. Нам ух нужно будет удалить. Для этого, в режиме «Магнитного лассо» , ищем в свойствах инструмента функцию «Вычитание из выделенной области» .
  5. А теперь спокойно выделяем внутри ненужные объекты, такие как стекла, дверные ручки, бампер и т.д. Не переживайте. У вас ничего не сбросится.
  6. Далее, жмем внутри нашей выделенной области правую кнопку мыши и выбираем «Скопировать» на новый слой. У вас прямо над слоем с автомобилем создастся новый слой только с корпусом авто, который мы выделили. Выделение теперь можно снять путем нажатия комбинации CTRL+D .
  7. Теперь, нам нужно будет сделать скопированный на новый слой корпус черно-белым. Это важно. Для этого вы можете воспользоваться . Но я рекомендую вам пойти в меню «Изображение» — «Коррекция» — «Черно-белое» . Как видите, корпус стал Ч/Б, а все остальное осталось прежним.
  8. Теперь, активируем выделение нашего корпуса. Для этого идем на слой с черно-белой деталью и зажав клавишу CTRL нажимаем на миниатюру слоя. При наведении у вас должен будет смениться курсор.
  9. А теперь вступает в ход изображение воды. Не снимая выделения жмем на глазик, активируя отображение текстуры. После этого инвертируем выделение, нажав комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+I . После успешной операции вы должны будете увидеть выделение по периметру холста.
  10. Теперь, находясь на слое с водой, жмем на клавишу DELETE , чтобы удалить всё, что не входит в выделенную область. Далее выделение можно снять (CTRL+D ). Как видите, теперь вода покрывает корпус, но выглядит как-то неестественно. Это решимо.
  11. Вам нужно будет выбрать в параметрах наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет» . Тогда вы удивитесь, как преобразилась ваша машинка.

Выглядит как по-настоящему.

Причем, если поиграться с яркостью или цветовым тоном (CTRL+U ), то можно рассмотреть различные интересные вариации преображения. Просто поставьте галочку на режим «Тонирование» и двигайте ползунки.

Подобные эффекты наложения вы можете проделывать не только с автомобилями, но и с любыми другими предметам и объектами.

Накладываем текстуры на текст

А вот, чтобы наложить текстуру в фотошопе на текст, нужно делать уже совершенно другие действия. Никаких картинок скачивать не нужно, а вот наборы узоров не помешало бы. Но в фотошопе есть несколько стандартных наборов. Поэтому сначала мы рассмотрим их, а потом научимся скачивать новые.


Как видите, получилось довольно интересно.

Но не все знают, что это не весь набор. Если вы при выборе узора нажмете на шестеренку, то вы сможете выбрать один из существующих наборов. Там выбор гораздо интереснее. Кроме того, вы сможете увеличивать и уменьшать масштаб узора, чтобы выявить, как будет лучше.

Вот, например, я поставил природный узор.

Как загрузить новый узор?

Естественно, стандартными узорами особо не обойдешься, поэтому мы с вами загрузим новые. Для этого нам понадобятся так называемые наборы в формате PAT . Найти их несложно. Достаточно в любой поисковой системе вбить что-нибудь вроде «Скачать узоры для фотошопа pat» . Ну а если лень, можете взять их отсюда. Тут полно интересных наборов.

  1. После того, как мы скачали набор с узорами распакуйте архив.
  2. Далее, зайдите в фотошоп и выберите меню «Редактирование» — «Наборы» — «Управление наборами» .
  3. В открывшемся окне из выпадающего меню «Тип набора» выберите «Узоры» . После этого жмем на кнопку «Загрузить» .
  4. Нам откроется выбор файла в проводнике в директории «Adobe Photoshop/Presets/Patterns» . Для большего удобства рекомендую сохранить скачанные наборы именно в эту папку. После этого выберите файл с набором, который вы скачали.

Как видите, различных узоров теперь стало намного больше. И самое главное, что вы сможете накладывать эти текстуры прямо на текст точно также, как мы это делали выше.

Своя текстура на текст

Ну а если вас не устраивают наборы узоров и вы хотите наложить текстуру в фотошопе с вашей картинкой или фото, то и это вы можете запросто сделать. На самом деле я не буду повторяться, потому что по сути весь процесс идентичен с тем, как мы натягивали фон на автомобиль. Но здесь всё еще легче, так как не придется отключать видимость слоя и пользоваться инструментами выделения.

То есть всё сводится к следующим шагам:


Всё просто. Теперь ваш текст обладает уникальной обложкой. Здорово, правда?

Конечно, если вы хотите глубоко изучить фотошоп и научиться им хорошо пользоваться за считанные недели, то рекомендую вам посмотреть эти потрясные видеоуроки . Благодаря им вы будете щелкать фотошоп словно орешки.

Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что она была вам интересна. Ну а вам я рекомендую подписаться на мой блог и вступить в мои паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой интересной статьи. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим. Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость.

В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду. Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах. Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:

Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем и копируем текстуру

Открыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант - копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All . Можно также нажать Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре:

Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения:

После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:

Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографию

Скопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре:

Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с названием Layer 1:

Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа

Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента Free Transform

Если размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры:

Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F ). Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу Shift. Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform:

Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform

Шаг 4: Выбираем инструмент Move Tool

Выбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши V. По сути, мы не собираемся его использовать, но в данном случае этот шаг необходим, чтобы получить возможность быстро переключаться между режимами смешивания слоев: это позволит нам понять, какой из них обеспечит лучшие результаты для конкретного снимка и текстуры.

А причем тут инструмент Move Tool, спросите вы? Просто в зависимости от выбора инструмента горячие клавиши на клавиатуре могут не работать. При выборе инструмента Move Tool все работает как надо, а поскольку Move Tool находится в самой верхней части панели инструментов, проще всего воспользоваться именно им:

Шаг 5: Переключаемся между режимами смешивания слоев

Опция смешивания слоев находится в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию выбран режим Normal , то есть верхний слой никак не смешивается с нижним или нижними, именно поэтому в настоящий момент текстура перекрывает фотографию:

Нажав на Normal , вы увидите список других вариантов - Multiply, Screen, Overlay и т. д. Значительно быстрее будет пролистать их с помощью горячих клавиш. Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), нажимайте плюс (+) или минус (-). Плюс переводит на следующий режим в списке, а минус - на предыдущий. Например, если, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), вы нажмете на плюс один раз, то переключитесь с Normal на Dissolve:

Возможно, эффект от смешивания в режиме Dissolve будет неинтересным, но какой-нибудь другой режим вам непременно понравится. Мы нажмем плюс еще несколько раз, все еще удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы добраться до режима Multiply:

При варианте Multiply получается интересное, хотя и темноватое, наложение:

Нажму плюс еще несколько раз, дойдя до режима Screen:

Сейчас выбран режим смешивания Screen

Результат тоже интересный, на этот раз получилось куда светлее, чем в режиме Multiply:

Нажав плюс еще несколько раз, я добираюсь до варианта Overlay:

Overlay тоже зачастую дает интересный результат при наложении текстуры; здесь сочетаются светлые и темные участки, и изображение в итоге получается более контрастным:

Как правило, наиболее интересные результаты при наложении текстуры достигаются именно с помощью режимов Multiply, Screen, Overlay, Soft Light, а также Hard Light; советуем обязательно попробовать их все, чтобы понять, какой из вариантов лучше подходит для достижения вашей цели. Мы в данной ситуации оптимальным считаю режим Screen , но вы можете выбрать и другой вариант.

Шаг 6: Снижение насыщенности цвета текстуры

В настоящий момент на фотографии проступает не только сама текстура, но и ее цвет. Возможно, именно это вам и нужно, поскольку смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат, но если вы хотите сохранить оригинальные цвета снимка, то цвет с текстуры придется удалить. Самый простой способ сделать это - понизить его насыщенность. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Desaturate . Также можно нажать Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) на клавиатуре:

Команда Desaturate немедленно убирает цвет из слоя, делая его, по сути, черно-белым. Для перевода фотографии в чб/ это не лучший вариант, но в данном случае ее вполне достаточно. Посмотрев на миниатюру слоя с текстурой (Layer 1) в панели слоев, мы увидим, что она потеряла цвет:

После удаления цвета лишь тональная яркость текстуры смешивается с нашей фотографией. Для сравнения еще раз посмотрим на изображение после установки режима смешивания Screen:

А вот как это выглядит после того, как мы убрали с текстуры цвет:

Шаг 7: Инвертирование текстуры

Прежде чем удовольствоваться результатом, можно попробовать инвертировать текстуру, поменяв яркость на противоположную. То, что было темным, станет светлым, и наоборот. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Invert. Также можно нажать Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac) на клавиатуре:

Вот как выглядит наша фотография после инвертирования яркости текстуры. По мнению автора урока Стива Паттерсона, снимок стал казаться старым, выцветшим:

Шаг 8: Снижаем непрозрачность текстуры

Наконец, если текстура кажется слишком броской, можно уменьшить ее проявление, снизив непрозрачность слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив режимов смешивания в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение Opacity 100 %, но чем больше его понижать, тем больше будет проступать оригинальное фото. Мы уменьшим значение Opacity до 50 %:

Текстура теперь выглядит более деликатно:

Поскольку в нашем случае текстура придает фотографии более старый и блеклый вид, можно сделать еще кое-что для того, чтобы усилить этот эффект. Во-первых, можно немного размыть изображение. Для этого выбираем в панели слоев Background, затем быстро создаем дубликат слоя, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Таким образом, мы получаем копии фотографии, с которой будем работать, не повреждая оригинала:

Теперь я размываю слой Background copy с помощью фильтра Gaussian Blur . В меню Filter в верхней части экрана я выбираю Blur , затем Gaussian Blur:

Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно лишь небольшое размытие, так что устанавливаем радиус в районе 1,5 пикселей:

Нажимаем OK, диалоговое окно закрывается, и в этот момент Photoshop производит легкое размытие:

И наконец, создаем новый слой для снижения цветовой насыщенности снимка. Нажимаем на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Из появившегося списка выбираем Hue/Saturation:

В Photoshop CS4 и более поздних версиях (в данном уроке использован CS5) опции для регулирования Hue/Saturation появятся на панели Adjustments. В более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Для снижения цветовой насыщенности нужно понизить значение Saturation примерно до -50, сдвигая ползунок влево:

Сместите ползунок Saturation влево - это снизит насыщенность цветов на снимке

Если бы у нас был Photoshop CS3 или более ранняя версия, надо было бы нажать OK, чтобы закрыть диалоговое окно (закрывать панель Adjustments в CS4 или более поздней версии не требуется). Теперь мы видим итоговый результат после снижения цветовой насыщенности:

Конечный результат

Вот и все! Теперь вы знакомы с основами наложения текстуры в Photoshop с помощью режимов смешивания!

Источник - photoshopessentials.com

Если вы когда-нибудь бродили по сайту вроде Flickr.com, то наверняка заметили там на многих фотографиях «винтажный» эффект. Добиться его можно различными способами: начиная от простого изменения тональности до полного состаривания фотографии. С помощью наложения слоев можно добиться эффекта зернистости или царапин и других дефектов поверхности, которые будут придавать эффект старины. На первый взгляд это очень сложный и длительный процесс, однако, на деле всё достаточно просто: результат достигается с помощью использования текстур.

Что же такое текстура? В Фотошопе этот термин применим для изображения, которое накладывается поверх вашей фотографии. Текстур» необязательно должна иметь какую-либо структуру, на самом деле ею может являться что угодно, включая другую фотографию. В большинстве случаев текстурой будут являться сканированные или обычные фотографии старых листов бумаги, кусочков ткани, написанных вручную писем. Однако ею может быть и изображение облаков, каплей дождя на лобовом стекле, «боке», пузыри, отражения в воде и тому подобное. В этом и прелесть использования текстур, они могут представлять собой что угодно, а также многократно соединяться для создания широкого выбора различных эффектов.

Конечно, такое разнообразие может сбить вас с толку, поэтому для того, чтобы прояснить ситуацию, я предлагаю вам пошагово разобраться в том, как использовать несколько текстур, которые помогут сделать хорошее фото очень интересным. Очень легко переусердствовать с текстурами, поэтому я стараюсь не уходить далеко от оригинала, но вы можете поступать как вам вздумается, используя сколько угодно текстур.

Для этого нам понадобится Photoshop CS4 (подойдут любые версии, включая Elements), оригинальное изображение и парочка текстур. Вы также можете отсканировать или сфотографировать свою собственную текстуру, либо найти тысячи бесплатных текстур в Интернете на сайтах flickr или www.deviantart.com, которые вы сможете использовать в своей работе.

В этом случае я использовал текстуру бумаги похожую на эту (участник flickr Фёдор Умаров) и текстуру боке, которую можно взять (участник flickr laughlinc). Обе они бесплатны для использования, согласно лицензии Creative commons.

Оригинальное изображение

Я выбрал это изображение из-за погруженного в раздумья объекта и достаточно негативного пространства. Мне очень нравится эта фотография, однако её можно немного «улучшить».

Шаг 1

Открываем исходное изображение в Photoshop.

Шаг 2

Открываем файл текстуры в Photoshop. Вот мой отсканированный лист старой бумаги. Теперь у вас должно быть 2 открытых файла в Photoshop. Перетаскиваем файл с текстурой на ваше исходное изображение, чтобы добавить его в виде слоя. Для пользователей CS4, перетаскиваем слой с текстурой на вкладку оригинального изображения (если вы используете вкладки), до тех пор пока отображается исходное изображение.

Шаг 3

Изменяем размер слоя текстуры так, чтобы он охватывал все исходное изображение. Выбираем слой текстуры в палитре слоев, используем комбинацию клавиш Ctrl+T для изменения размера слоя текстуры. Растягиваем текстуру до необходимого размера. Нажимаем Enter для завершения изменения размера.

Шаг 4

Именно здесь происходят чудеса. Мы собираемся изменить режим наложения слоя в палитре слоев. Режим наложения изменяет один слой, взаимодействуя со слоем (слоями) расположенными ниже. В данном случае мы начнем с Multiply (Умножение).

Шаг 5

Сразу заметно, как мы придали изображению «больше винтажа». Этого легко добиться, руководствуясь вышеописанными шагами с любой фотографией, но давайте попробуем использовать еще один режим наложения.

Шаг 6

Overlay помогает осветлить изображение, и хотя оно излишне яркое, мне этот вариант нравится больше. Прелесть слоев заключается в том, что мы можем корректировать их прозрачность и положение.

Я остановился на режиме Saturation (Насыщенность), с прозрачностью слоя в 50%. Экспериментируйте.

Шаг 7

Здесь я продублировал оригинал (фоновый слой). Я буду также частично использовать этот слой как текстуру, чтобы смягчить финальный результат. Переместите исходную текстуру вниз, так чтобы она оказалась между копиями фона.
В результате продублированный фоновый слой, размещённый выше текстуры бумаги и с прозрачностью в 38%, смягчит наложение света. Здесь не нужно придерживаться строгой схемы, основная часть заключается в экспериментировании с прозрачностью и режимами наложения, и даже с последовательностью слоёв. На самом деле я только добавил одну текстуру и поменял прозрачность, а это сразу привнесло интересное изменение. Здесь вы можете остановиться, однако давайте всё-таки добавим ещё одну текстуру.

Шаг 8

Открываем дополнительную текстуру (здесь я использую текстуру «боке») и добавляем к вашим слоям, перетаскивая ее на исходное изображение.

Шаг 9

Перемещаем дополнительную текстуру между копией фонового слоя и слоем первой текстуры. Режим наложения изменяем на Overlay (Перекрытие) с прозрачностью 100%. К тому же, очень интересно попробовать все варианты режимов наложения для получения желаемого результата.

Шаг 10

Самое трудное позади. На этом этапе нам необходимо лишь небольшое редактирование для создания того, что мы хотели увидеть. Здесь я добавил регулирующий слой цветового баланса для получения красных/жёлтых тонов.

Итог

Финальное изображение. Прекрасный тон и создающее удивительную атмосферу качество. Мне нравится много больше, чем исходное изображение. Как уже было сказано, очень просто переусердствовать с таким эффектом, но вы всегда сможете вернуться в палитру Layers (Слои) и убрать ненужные слои, пока не добьетесь оптимального баланса цвета. Финальный результат с использованием текстур выглядит более впечатляющим, чем сам процесс. Это касается не каждого изображения, конечно, однако простой процесс использования текстур оказывает огромное влияние на вашу работу.

Сделать снимок интересным и оригинальным при помощи наложения текстуры не так уж и сложно. Необходимо просто знать основные приемы.

Для такого снимка Вам потребуется: Adobe Photoshop, исходная фотография и, конечно же, сама жажда творить.

Вначале откроем оригинал фотографии. Мы будем обрабатывать её сами. Причём обработка будет проводиться качественно!

Затем нужно открыть в Фотошопе текстуру. Её мы наложим сверху самого фото.

После открытия текстуры нажимаем комбинацию Ctrl+A . Так выделится всё изображение и около него возникнет тонкая рамка.

Отправляем изображение в буфер обмена комбинацией Ctrl+C .

Для подгонки размера текстуры нажимаем CTRL+T и трансформируем ее.

Теперь необходимо задать режим наложения для слоя с текстурой. Применим либо «Мягкий свет» , либо «Перекрытие» . Режим наложения определит интенсивность отображения текстуры.

Для наилучшего результата текстуру можно обесцветить, нажав SHIFT+CTRL+U . Этот прием позволит нейтрализовать тона на изображении и улучшить его отображение.

Последней ступенью будет уменьшение непрозрачности текстуры. На вкладке слоёв имеется нужный пункт. Там в %-ах показан уровень непрозрачности (сто % – это целиком непрозрачная текстура).

Таким образом, в данном уроке Вы получили начальные навыки в работе с текстурами. Эти знания позволят значительно повысить уровень Ваших работ в Фотошопе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: