Как сделать сказочную фотографию в фотошопе. Создаём в фотошоп сказочный коллаж со световыми эффектами. Это вариант до обработки

В этом уроке я покажу, как создать девушку, застывшую в воздухе, в лесу. Мы изменим время суток, а также замаскируем небо, при помощи Calculations (Вычислений). Мы создадим реалистичную глубину резкости, используя карту глубины, а также нарисуем волосы и применим световые эффекты. Добро пожаловать в урок по созданию фантастического эффекта в фотошопе!

Смешайте планету прозрачно в манипуляции с фотографиями

Как создать красивый индийский пейзаж на закате

Это относительно простой метод, который дает отличные художественные результаты. Мы обсудим сюрреалистические методы манипуляции фотографиями, которые дают иллюзию, что рука субъекта и другие части его тела распадаются на свет. Методы в этом учебнике используют различные инструменты преобразования, фильтры и корректирующие слои, чтобы дать феноменальные результаты. В этом учебнике также будут продемонстрированы отличные методы освещения и атмосферные эффекты.

Примечание: Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.

Из этого урока вы узнаете, как:

  • превратить день в ночь;
  • создать карты глубины (для реалистической глубины резкости);
  • нарисовать волосы с использованием самодельной кисти;
  • изменить оттенок волос;
  • создать реалистичное свечение;
  • добавить световых эффектов с использованием кисти.

Шаг 1

Открываем фотографию с лесом.

Прежде чем начать чтение этого урока, позвольте мне показать вам конечный результат, который у меня есть. Взгляните на изображение предварительного просмотра ниже. Иногда реальная жизнь может быть скучной, поэтому художники расширяют свои фантазии и рисунки до крайних пределов через сцены сна, вымышленный мир или сюрреалистические образы.

Создание греческой скульптуры с использованием фото и фотошопа

Продолжая уроки манипуляции, в этом уроке Амалия покажет вам, как она сделала действительно красивое и эмоциональное произведение искусства. Вы узнаете, как создавать световые эффекты с помощью кистей фотошоп и как добавить цвет к вашим работам. Мы начнем создавать яркий фон, тогда мы сосредоточим работу на персонажах и смысл композиции. В сегодняшнем учебнике мы продемонстрируем, как создать греческую скульптуру с использованием нескольких изображений. Затем мы обсудим, как добавить кровь, трещины и другие элементы, чтобы придать ей текстуру и глубину.


Перейдём во вкладку Channels (Каналы) и выберем самый контрастный из них. Это будет Blue (Синий). Сделаем его копию. Далее перейдём во вкладку Image (Изображение) - Calculations (Вычисления). В подразделе Source 1 (Источник 1) оставим всё как есть, только поставим галочку рядом с Invert (Инверсия). В подразделе Source 2 (Источник 2) оставляем как есть и ничего не добавляем. Blending (Режим наложения) меняем на Subtract (Вычитание). Opacity (Непрозрачность) - 100%, Offset - 0, Scale -1. У нас появится новый альфа канал.

Создание книги волшебной игровой площадки

В этом уроке показано создание одного из моих изображений. Надеемся, вы сможете перенести эти методы на свою работу. В этом уроке будет показано, как создать сцену фэнтезийной книги.

Захватывающие подводные фотографии фотоманипуляции

В этом уроке вы узнаете, как создать падающую фантастическую фотоманипуляцию с использованием стоковых изображений и некоторых цифровых технологий рисования. Вы узнаете, как извлекать, сохранять и воссоздавать текущие волосы, и вы узнаете, как манипулировать вращающимися лозами.

Далее нам нужно выбрать чёрную кисть среднего диаметра и находясь на альфа канале, перевести режим кисти в панели Mode (Режим) на Overlay (Перекрытие) (не путать с режимом наложения). Mode (Режим) находится сверху, рядом с Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим). Как только всё будет готово, необходимо закрасить чёрным цветом всю чёрную область (деревья и землю). Желательно пользоваться жёсткой кистью. Если какие-то части земли или деревьёв остаются белыми, измените Mode (Режим кисти) на Normal (Нормальный). Т. о, если вы всё сделали правильно, небо останется белым, а всё остальное - чёрным. Старайтесь, не вылазить за границы чёрного, особенно на фоне неба, а также не пропускайте белые участки на деревьях и земле.

Сюрреалистическая камера для фотосъемки

Мы узнаем много технических аспектов, таких как визуализация и создание перспективы с использованием линейки и инструментов преобразования, особенно инструмента искажения, создания реалистичных волн с использованием кисти и двух наборов кистей волн с использованием текстур кисти и нанесения их на стены, чтобы сделать они реалистичны.

Затем мы будем создавать тени с помощью кисти и инструмента для записи. Наконец, мы сделали бы лодку похожим на то, что она действительно работает, и создавая волны на своем пути. Создание фэнтезийных иллюстраций требует большого воображения, а также опыта в программных средствах, которые используются для создания таких замечательных картин. Почти все возможно; будь то сверхъестественная фея, старый космический город фантазии или бронированная коробка ювелирных украшений для драконов.


Как только всё будет готово, зажмите Ctrl и кликните левой кнопкой мыши по альфа каналу. Произойдёт выделение. Перейдите во вкладку Layers (Слои) и примените Layer Mask (Маску слоя) для данного слоя. Инвертируйте изображение (Ctrl+I) . В итоге, мы получим фотографию уже без неба.

Замок в небе Вот подробный учебник, в котором вы можете узнать, как создать фантастический замок в небе. Комбинируйте фотоэлементы для создания сюрреалистического манипулирования фотографиями. Создайте красивую и драматическую сцену с помощью манипуляций с фотографиями. Вот несколько методов, которые помогут вам добавить драму в фэнтезийную манипуляцию фотографиями.

Этот учебник прост, но окончательное изображение выглядит потрясающе. Как создать фэнтези-ландшафт. В этом уроке вы можете узнать, как создать ландшафт фантазий, используя простые и простые методы. Как создать фэнтезийную сцену «Мать-природа» Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием «Мать-природа».


Переименуем слой с деревьями на foreground . Создадим слой под слоем с деревьями. Откроем в фотошопе изображение неба, выделим его (Ctrl+ A) и скопируем (Ctrl+ C) . Далее, создадим под слоем с лесом новый слой и скопируем туда небо (Ctrl+ V) . Растянем изображение с небом на весь документ (Ctrl+T) . На чёрном фоне неба, проявятся следы плохого выделения деревьев. Ничего страшного! Перейдём на слой с лесом. В Layer Style (Стили слоя) перейдём в Inner Shadow (Внутренняя тень) и выставим такие значения: Blend Mode (Режим наложения) Normal , Distance - 0, Choke - 3, Size - 73. Рядом с режимом Normal (Нормальный) выберите цвет #152310 . Если контур всё ещё остаётся, можете применить Feather (Растушёвка)(дважды кликнуть по маске и отрегулировать на свой вкус). Слой с небом назовите Sky .

Это учебник промежуточного уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попробовать. Поверните Безумную Блондинную Красоту в Герой, играющий в мечту. В этом уроке мы узнаем, как превратить безупречную белокурую красоту в охотничью охоту за мечом. Чтобы сделать это, мы собираемся сделать ее кожу потной и грязной, ее платье окрашено и разорвано, мы добавим пятна крови к мечу, манипулируем ее волосами и создадим пост-апокалиптический фон, полный эффектов дыма и огня.

В этом уроке художник разрабатывает шаги, которые он предпринял для создания этого произведения. Мы возьмем несколько объектов реального мира и легко смешаем их вместе. Создайте иллюстрацию фантазии. В этом уроке мы рассмотрим процесс создания сцены фантазии, сделаем воду из картины, сделаем какой-то эффект абсорбции и в итоге получим действительно красивый цвет.


Как только вы закончили, можно переносить картинку с луной. Нам требуется только небо с луной, поэтому дорогу можно удалить. Давайте сначала выделим её, при помощи Rectangular Marque Tool (Прямоугольного выделения), например, а затем просто удалим Del . Назовите этот слой Moon layer . Перенесите слой с луной под слой с деревом. Расположите картинку с луной по центру документа за деревьями. Сделайте слой с деревьями невидимым (если это необходимо) и при помощи Layer Mask (Маски слоя) и большой мягкой кисти, удалите всё, оставив только луну.

Создайте прекрасную сказочную фею фантазии. В этом уроке рассказывается, как сделать красивую фею из одного исходного изображения. Мы рассмотрим каждый шаг, как сделать перья, шляпу, фон, траву и горы. Это учебник промежуточного уровня, поэтому некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попробовать. Этот учебник покажет вам, как создать сцену фэнтезийной книги. Создание сцены фантазии со смертью В этом уроке художник объясняет, как он сделал этот шедевр и какие решения он принял до и во время создания изображения.

Пошаговые изображения представлены для иллюстрации методов. Создайте бронепробивающегося дракона-дракона из изображения ювелирной коробки. В этом уроке показан пошаговый процесс превращения нормальной фотографии в эффектное изображение, просто используя креативность и некоторые технические знания.


Шаг 2

Теперь применим корректирующий слой Gradient (Градиент) для слоя Sky , с радиальным градиентом от чёрного к прозрачному. Поставьте галочку рядом с Reverse (Обратный, противоположный) и Align with Layer (Выравнивание слоя) и выставьте Scale (Масштаб) в районе 350% .

Создайте фэнтезийную сцену с волшебницей и деревом монстра. В этом уроке вы узнаете, как превратить обычную фотографию женщины, идущей в парке, в фантастический образ волшебницы, стоящей перед деревенским монстром. И это именно то, как это сделать. Как создать игристую фэнтези-манипуляцию. В этом уроке мы будем создавать манипуляции с фотографиями, используя разные методы. Регулируя каждый слой и элемент, мы можем сделать компактное окончательное изображение. Мы также будем использовать несколько фотографий и несколько эффектов для создания этой работы.


Для слоя с луной можно применить корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и слегка снизить ей Saturation (Насыщенность) до -64 для реалистичного эффекта, а также применим корректирующий слой Levels (Уровни) и придадим небольшой контраст поиграв с настройками (у автора такие значения - 0; 0,83; 236).

В этом уроке художник показывает вам шаги, которые он предпринял для создания этой удивительной фантастической сцены замка с ледяной фоновой текстурой, пробелами и обломками. Создание собственной сцены сказки В этом прекрасном учебнике мы узнаем, как создать сцену сказочной сказки.

Создание лесной магической сцены В этом уроке вы можете узнать, как сделать ледяную магическую сцену. Дублируйте слой изображения, перетащив слой на новый значок в палитре слоев. Примените гауссовское размытие. Размывайте его настолько, что детали исчезают, но формы в основном сохраняют свою форму.


Далее, сделаем копию корректирующего слоя Gradient (Градиент) и переместим его поверх всех слоёв. Поставим значение Scale (Масштаб) 330 и переместим градиент чуть пониже центра, при помощи инструмента Move (Перемещение).


В палитре слоев измените режим смешивания с «Обычный» на «Наложение». Если вы посмотрите на до и после, вы увидите, что этот метод облегчает светлые тона, а темные тона темнее, смягчая прикосновение. В основном, это мягко повышает контраст. Если вы хотите более драматичный эффект, попробуйте изменить режим наложения на «Яркий свет» вместо «Наложение».

Попробуйте это на всех видах выстрелов: портреты, снимки природы, вы называете это. Он работает так хорошо со всем! Мы хотим довольно большое перо, поэтому то, что вы вводите, зависит от вашей картины. Вы должны закончить с помощью своего предмета на новом слое с красивым пером.

Шаг 3

Далее создадим новый слой и назовём его darkness . Опустим его под копию корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента). Теперь применим Clipping Mask (Обтравочную маску) к слою foreground. Изменим настройки кисти. Opacity (Непрозрачность) и Flow (Заливка) уменьшим до 20% . Затемним верхушки деревьев, а также зелёные деревья на фоне, чтобы придать как можно большую естественность всей атмосфере нашего изображения и т.о. сделать поздний вечер.

Выберите копию слоя ниже слоя объекта. Использование размывов имеет тенденцию выглядеть немного забавным. Когда вы все это сделаете, ваша палитра слоев должна выглядеть примерно так. Попробуйте это с большим количеством различных фильтров. Если вы хотите смягчить эффект, измените непрозрачность слоя эффекта. Если вы хотите получить более продвинутый способ выбора темы, вы можете дублировать слой, замаскировать его и использовать большую мягкую белую кисть, чтобы снова нарисовать объект.

Вы когда-нибудь играли с неоновым светом и удивлялись, когда черт вас когда-нибудь будет использовать? Ну, пора дать ему еще один выстрел. Это может добавить к вашему снимку оттенок цвета и драмы. Выберите цвет, который, по вашему мнению, будет дополнять ваш снимок. Начните с размера свечения 4 и яркости свечения 18, затем настройте его в соответствии с вашим снимком. Готов поспорить, вы можете догадаться, что будет дальше. Вы получили это - измените режим наложения на «Наложение». Также пройдите через эти режимы: мягкий свет, жесткий свет, яркий свет и линейный свет.


Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и снизим Saturation (Насыщенность) до -60. Также создадим корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) . Кликнем по переходу от чёрного к белому и кликнув по чёрному ползунку зададим цвет - #061 d40 , а на белом ползунке зададим цвет - # d2 b85 e . Применим к данному слою Blending Mode (Режим наложения) Soft Light (Мягкий свет) и сбавим Opacity (Непрозрачность) до 40%.

Установите непрозрачность слоя на 50%. Это отличный, супер-простой способ смягчить картину. Это может дать ему почти мечтательный вид. Играйте с непрозрачностью, пока не найдете что-то, что действительно хорошо работает с вашим выстрелом. Хотите узнать больше методов постпроизводства? Посмотрите нашу популярную электронную книгу.

Не могли бы вы сказать мне, какой эффект был применен и как он сделан? Насколько удивительно! очень профессиональное и творческое руководство, спасибо, что поделились своей техникой с нами. Пожалуйста, продолжайте нам помогать. Прекрасная возможность магазина фотографий.


Создадим новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета)(примеч. переводчика: данный корректирующий слой появился только в версии CS6) и в настройках 3DLut File автор поставил DropBLues.3 DL . Измените Opacity (Непрозрачность) до 51% . Создадим ещё один корректирующий слой Color Lookup и в настройках 3 DLut File автор поставил EdgyAmber.3DL . Изменим режим наложения на HardLight (Жёсткий свет) и изменим Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 13% .

Существуют тысячи творческих вариантов на выбор. Теперь давайте посмотрим на эти бесплатные учебники по фотоэффектам! Узнайте, как делать что-либо с фотографиями. В приведенных ниже учебниках описывается широкий спектр эффектов, которые вы можете достичь посредством практики и настойчивости.

В комплект этого пакета входят 25 регулируемых эффектов, четыре уровня резкости и даже действие генератора звездообразования в качестве бонуса! Получайте это реалистичным эффектом живописи. И с этим набором потрясающих премиальных действий вы можете скачать 90 различных взглядов.


Создадим новый корректирующий слой Curves и перейдём в синий канал. Теперь немного поднимем вверх точку чёрного и опустим вниз точку белого. Далее перейдём в красный канал и немного опустим кривую у основания чёрного и чуть-чуть поднимем ближе к белому основанию, для придания лёгкого красного оттенка (см. как на скриншоте).

Эти пакеты поставляются в комплекте с ретро-винтажными эффектами, потрясающими черно-белыми результатами и т.д. Исследуйте чудеса вселенной с помощью этого космического фотоэффекта. Включив 10 невероятных цветовых решений, просто нарисуйте область, в которой вы хотите применить эффект, и нажмите кнопку воспроизведения. Наслаждайтесь этим удивительным космическим эффектом всего за несколько секунд!

Создайте легендарный фотоэффект с этим мягким фокусом. С хорошо организованными слоями и простыми инструкциями вы даже найдете учебный видеоролик для дополнительной помощи. Загрузите это действие, чтобы получить доступ к этому профессиональному эффекту освещения.

Создадим новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета)и применим такие настройки: для Neutrals (Нейтральных) Cyan -1, Yellow +1; для Blacks (Чёрных) Cyan +1, Yellow -1.

Создадим новый корректирующий слой Solid Color (Цвет) с цветом #080510 и применим режим наложения Exclusion (Исключение).


Теперь мы можем объединить все слои в одну группу (Ctrl+ G) . Назовём её background .

Шаг 4

Теперь перейдём к созданию эффектов на фото. Откроем изображение с фонарём, отделим его от фона и перенесём в рабочий документ. Уменьшим его и расположим рядом с деревом. Заметно, что фонарь слишком отличается по «резкости» от главного фона. Следует чуть «размыть» фонарь. Заранее попрошу перевести слой с фонарём в Smart Objekt (Смарт-объект). Затем применим к нему фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с маленьким радиусом 0,35 и совсем чуть-чуть применим размытие.


Далее, под слоем с фонарём, создадим новый слой и мягкой чёрной кистью с низкой Opacity (Непрозрачностью) и Flow (Заливкой)(примерно по 20 %) аккуратно дорисуем на нём тень, чтобы не было ощущения, что фонарь парит в воздухе.


После того, как фонарь «вольётся» в атмосфёру нашего документа, можно поработать со свечением из фонаря. Для этого, давайте создадим новый слой (назовём его Glow ) и применим режим наложения Screen (Экран). Воспользуемся инструментом Brush (Кисть) с мягкими краями и диаметром 400-500 px , Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) поставьте по 100% .

Применим для кисти тёмно-оранжевый цвет #361200 и кликнем 1 раз прямо по изображению с фонарём (для того, чтобы свечение было ровно по центру, вы можете использовать клавишу Caps Lock. Нажав на неё, вы увидите курсор в виде перекрестия, с помощью которого можно поставить свечение точно по центру).

Теперь, находясь на этом же слое, изменим цвет на #482500 и кистью, диаметром с размер фонаря, кликнем ещё раз по нему. И ещё раз кликнем по изображению с фонарём, с ещё меньшим диаметром кисти и цветом #fca13f . В итоге у нас должно получиться мягкое свечение из фонаря. При помощи корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) можно увеличить насыщенность свечения, а также добавить другие оттенки свечения. Также нужно добавить слою с фонарём стиль слоя Inner Shadow (Внешняя тень) с Angle (Угол поворота) - 92, Distance (Дистанция) - 5, Size (Размер) - 15.


Далее, создадим новый слой и назовём его Dark . Применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою с фонарём и прорисуем кистью с низкой Opacity (Непрозрачностью) и Flow (Нажим) по 20%, тени на самом фонаре.


Также нужно не забывать и про света на фонаре. Создайте новый слой, назовите его highlights и кистью маленького диаметра с цветом #76450b пройдитесь по тем участкам на фонаре, где должны быть света, для более глубокой детализации.


Как только мы закончим с фонарём - перейдём к коррекции фона.

Откройте изображение с текстурой пыли. Нам потребуется удалить название сайта с левого нижнего угла. Просто закрасьте надпись при помощи чёрной кисти. Не забывайте отрегулировать Opacity (Непрозрачность) и Flow (Заливку). Перенесите изображение с пылью в наш документ и поместите выше всех слоёв. Теперь создайте для слоя со звёздами Clipping Mask (Обтравочную маску) и примените режим наложения Screen (Экран). Уменьшите, приблизительно к размерам фонаря, слой с небом и расположите возле него. В итоге, должен получиться эффект, как от летающих светлячков.

Теперь перейдите в Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) и поставьте галочку рядом с Colorize (Колорирование). Для Hue (Цветовой тон) поставьте значение - 34, а для Saturation (Насыщенность) - 70.


Снова создайте новый слой (Shift+ Ctrl + N) и поместите его под слой с тенью, которая под фонарём. Назовите этот слой Casted Light . Для этого слоя, примените режим наложения Color Dodge (Осветление). Воспользуйтесь мягкой кистью с цветом #6a3b08 и нарисуйте свечение от фонаря на дереве, а также на земле. Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) поставьте по 30%.

Теперь снова создайте новый слой. Назовите его Casted Highlights . Измените цвет кисти на #884 b02 и прорисуйте дополнительные цвета на дереве, лежащих на земле деталях (сучки, травинки и другие предметы, которые могут отражать свет) для ещё большей убедительности.

Шаг 5

Далее, мы поработаем с фоном. Мы используем эффект Depth maps (Карту глубины резкости). Продублируйте группу слоёв background (Ctrl+J) . Теперь объединим группу слоёв в 1 слой (Ctrl +E) .

Воспользуйтесь жёсткой чёрной кистью и перейдём в режим Quick Mask (Быстрой маски). Закрасьте всю область фона (кроме главных деревьев спереди и земли с фонарём). На границах с деревьями и землёй советую пользоваться мягкой кистью. Теперь воспользуйтесь очень мягкой кистью с большим радиусом и 20% Opacity (Непрозрачностью) и Flow (Нажим) прорисуйте землю в области травы слева и справа. Деревья и область со свечением от фонаря - не трогайте. (примеч. переводчика: обратите внимание, что имеющееся на переднем плане (деревья спереди, земля и детали на ней) - резче, чем то, что на заднем плане (деревья позади, луна, да и вообще весь фон) - имеют размытость побольше.

Всё это необходимо, для придания реалистичности нашей работе. Также, если вам кажется, что вы что-то недоразмыли, вы можете сделать это во вкладке Channels (Каналы) на канале Depth of map данном случае) и мягкой кистью пройтись по белым либо чёрным областям.


Теперь деактивируйте Quick Mask (Быструю маску). Должно появится выделение тех областей, которые мы закрашивали. Перейдите в Select (Выделение) - Save Selection (Сохранить выделение) и назовите его как-нибудь (автор использовал название Depth of field ). Сохранение выделенной области появится в Channells (Каналы). Пока оставим его и вернёмся во вкладку Layers (Слои).


Сразу же советую вам перевести слой в Smart Object (Смарт-объект). Это здоров пригодится вам, в случае, если вы решите отредактировать Depth of map (Карту глубины). Находясь на копии нашего фона, перейдём в Filters (Фильтр) - Blur (Размытие) - Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости). В настройках Depth Map (Карта глубины) в подразделе Source (Источник) выберите имя нашего выделения и поставьте галочку Invert (Инверсия). Значение Radius (Радиус) поставьте 10-20 на ваше усмотрение.

Таким образом мы размыли фон нашего документа и теперь можем смело добавить главное действующее лицо - девушку, парящую в воздухе. Предварительно не забудьте отделить девушку от фона.

Шаг 6

Перенесём девушку в наш документ. Слой с девушкой назовём woman и переведём его в Smart Object (Смарт-объект). При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) (Ctrl + T) , чтобы она не казалась ни маленькой, ни большой.

Возможно, во время выделения вы плохо выделили волосы и поэтому мы их сейчас можем дорисовать. Для этого создадим новый слой. Назовём его «волосы», к примеру. Чтобы рисовать волосы, нам потребуется создать новую кисть, которая, кстати, может пригодится вам в будущем. Похожий способ создания кисти для рисования волос, я уже описывал в этом уроке, поэтому загляните туда и проделайте все те же манипуляции.

Если у вас получилось проделать все те настройки, которые были описаны, возьмите при помощи инструмента Ei edropper Tool (Пипетка) образец цвета и нарисуйте волосы. Не забудьте переместить этот слой под слой с девушкой.


На коже модели есть несколько дефектов. Можно убрать их с помощью Patch Tool (Заплатка) и Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть).

Далее, для слоя с девушкой применим инструмент Levels (Уровни) (Ctrl + L). В Output Levels поставьте значения 10 (слева) и 170 (справа). Т. о модель станет бледнее. Это необходимо для того, чтобы девушка лучше вписалась в фон из-за различия в освещении.

Создадим новый слой и применим к нему Clipping Mask (Обтравочную маску). Режим наложения поменяем на Soft Light . Воспользуемся мягкой кистью с низкой Opacity (Непрозрачностью), приблизительно 10%, с цветом #161312 и порисуем с противоположной стороны относительно источника света - фонаря, где должны быть тени.

Создадим новый корректирующий слой Curves (Кривые) совсем немного опустим кривую, для придания модели немногого контраста, который ей так необходим.

Давайте объединим слой с моделью и все прилегающие к ней слои в одну группу и назовём её « Woman Group» .

Далее, создадим ещё один новый слой и назовём его Woman Light . Режим наложения поменяйте на Color Dodge и примените обтравочную маску к группе с моделью. Воспользуемся мягкой кистью с цветом #854903 и пройдёмся кистью по волосам девушки, чтобы оставить что-то вроде свечения от фонаря на волосах. Далее, давайте порисуем по самому краю руки и по рукаву, дабы добавить свечение от фонаря и к одежде модели, а также на пальцах руки и на платье. Сначала кистью небольшого размера, а затем побольше с меньшей Opacity (Непрозрачностью) по тем же местам

На новом слое, также необходимо дорисовать тень от модели. Используйте мягкую кисть с низкой непрозрачностью и порисуйте под девушкой на земле для того, чтобы придать тени большую насыщенность и натуральность.


Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Далее перейдите в Filter (Фильтр) - Noise (Шум) - Add Noise (Добавить шум). Используйте радиус шума 256 и поставите галочку рядом с Monochromatic (Монохроматический).

Теперь перейдите в Filter Gallery (Галерею фильтров) и выберите Fresco (Фреска). В подразделе Fresco - выберите Brush Size и Brush Detail - 0, Texture - 3; а в подразделе Plaster - выберите Image Balance - 28, Smoothness - 9 (включить подраздел можно нажав на иконку глаза, рядом с названием (как в палитре La yers )).

Т. о. фон у нас должен появиться в виде звёздного неба. Режим наложения для данного слоя поменяйте на Screen . Далее применим фильтр Lens Blur и поставьте значение Radius (Радиус) - 4px. Для придания точкам большего контраста, можно использовать корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками 110; 0,61; 156. Теперь примените для слоя с белыми точками Layer Mask (Маску слоя) (белые точки исчезнут) и прорисуйте кистью от света фонаря, до модели, чтобы создавалось впечатление, что светлячки летят к девушке. Назовём этот слой Fireflies .

Создадим новый слой, применим режим наложения Screen и назовём его Fireflyes Glow . Воспользуемся мягкой чёрной кистью с цветом #7d4f00 и поставим небольшие круглые мягкие кружки на белых точках. Если потребуется - понизьте непрозрачность данного слоя. Также можно поиграть с цветами при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/ Насыщенность).


В финальной части урока, давайте создадим копию из всех слоёв в одном слое (Alt+Shift+Ctrl+E) . Далее, переведите слой в Smart Object (Смарт объект) и перейдите в Filter-Render-Lighting Effects (Фильтр - Рисование - Эффекты освещения) и наведите фокус таким образом, чтобы модель была в центре него. Поиграйте с настройками фильтра и добейтесь того результата, который будет вас устраивать.


Создайте новый корректирующий слой Color Fill (Заливка цветом) и примените для него цвет #02060f . Примените для него режим наложения Exclusion (Исключение).

Если вы всё сделали правильно, в результате должен появится такой же красивый сказочный эффект, как и у автора.

Вот и всё! Урок подошёл к концу. Искренне надеюсь, результат вас приятно удивил и вы приобрели много опыта в ходе данного урока.

Сказочная обработка фотографии придает фотографии атмосферу, цветность, делает обычное фото волшебным. О том, как наполнить кадр чудесами, рассказал фотограф Дмитрий Рогожкин.

Сегодня на примере данного снимка я постараюсь подчеркнуть атмосферу кадра с помощью различных манипуляций в графических редакторах Lightroom и Photoshop.

Для начала расставим приоритеты. В первую очередь хочется определиться с цветовой гаммой, подчеркнув тем самым огненно-рыжую модель, отделить ее от фона. Для этого необходимо затемнить фон и сделать его более холодным. Взглянув на цветовой круг можно выбрать из множества сочетаний цветов, но мне больше нравится гармония противоположных. В моем случае это оранжевые волосы девушки и синий фон.


Открываем RAW-файл в Lightroom.

Шаг 1. Настройки Basic

Делаем заметнее разницу между холодными и теплыми оттенками, регулируя баланс белого, сделав его холоднее. Для этого я убираю контрастность, света (Highlights) увожу вниз, а Whites повышаю. Немного вытягиваю тени (Shadows) и повышаю четкость (Clarity), чтобы добавить объем фотографии.

Теперь уводим вниз насыщенность (Saturation), а вибрацию (Vibrance), наоборот, повышаем. С помощью этого инструмента можно защитить телесные оттенки от перенасыщения и потери оттенков.


Шаг 2. Кривые

Перехожу в раздел с кривыми. Здесь работаем над повышением контраста, как в целом, так и отдельно по каждому цветовому каналу. Я специально понизил контрастность в разделе Basic, чтобы было удобнее работать с контрастом в кривых.

Создаю следующие кривые в цветовых каналах:


И прорабатываю общую кривую:


Шаг 3. HSL/Color/B&W

Чтобы получить естественный тон кожи, уменьшаем насыщенность желтого оттенка и добавляем красного. Для прорисовки бликов усиливаем светимость желтого.


Шаг 4. Добавляем резкость

Резкость добавлю именно в Lightroom, на мой взгляд, тут это можно сделать более тонко и незаметно, чем в Photoshop.


Шаг 5. Camera Calibration

В Camera Calibration разделяем цвета, что позволяет выделить оранжевый цвет волос, теплый цвет кожи модели и холодно-синий фон.


Шаг 6. Открываем откорректированную фотографию в Photoshop.

Вырезаем фонарь из другой фотографии той же серии, применяем пресет в Lightroom, которым только что обработали текущий кадр.


Вот эту область я вставил из другого фото:


Вставляю слева другой фон и настраиваю его так, чтобы он выглядел естественно. Протираю маской нужную область.


Убираю слишком резкий блик на лице слева. Заменяю его более мягким бликом с другой фотографии.

Применяю кривую, затемняя снимок в тенях.


Работаю с глазами.


Я дорисовываю блики в глазах обычной кистью или добавляю их с другой фотографии.


При помощи кривой немного осветлю лицо, таким образом выделю его и выведу на передний план.


Добавлю синего в темных тонах. Для глубины кадра применю кривую, поработав в синем и красном каналах.


Теперь я проработаю места, куда будет падать свет от фонаря. Сделаю это при помощи кривых (на осветление), а потом по маске прорисую нужные участки.


Высветляем лишние тени методом Dodge and Burn.


И тем же способом добавляю тени туда, где это необходимо.


Увеличиваем объем волос, добавив их с другой фотографии.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: