Как называется игра в которой можно. Какие компьютерные игры можно назвать самыми влиятельными в истории и почему? Серия игр Assassin’s Creed

Джон Смидли, президент Sony Online, в одном из интервью сделал интересное наблюдение насчет нынешнего состояния индустрии онлайн-игр, где, как известно, «есть и все остальное». Смидли отнес практически все современные онлайн-игры к так называемому «второму поколению», которое началось с и было доведено до идеала World of Warcraft . Поэтому, когда сегодня кто-то создает очередную онлайн-игру, он обречен столкнуться с главной проблемой: людям просто не нужен еще один WoW , только похуже.

После того, как вы создали сцену и поместите некоторых актеров, вы можете протестировать игру. Нажмите кнопку «Тест-игра» в верхней части экрана, чтобы воспроизвести то, что вы сделали до сих пор. Вы можете использовать ключи, которые вы установили во время создания актеров, чтобы управлять игроком персонажа.

Есть ли платформы, которых вы не можете достичь, или пропасть, которые невозможно преодолеть? Вернитесь в соответствующую область вашего игрового редактора, чтобы исправить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Это может занять некоторое время, но в итоге результат будет намного более интересной и игровой игрой.

  • Найдите вещи, которые не работают, и попытайтесь их исправить.
  • Например, враги ведут себя правильно?
  • Можете ли вы победить своих врагов?
Добавьте больше материала. Теперь, когда у вас есть первая сцена с запуском, пришло время начать всю игру.

Смидли считает, что исправить эту ситуацию смогут лишь онлайн-игры «третьего поколения». Основная черта этих игр - максимальная свобода для игроков и упор на контент, создаваемый игроками самостоятельно. Одной из таких игр Смидли, конечно же, считает секретный проект собственной компании . К сожалению, подтверждать свои слова фактами Смидли не торопится, а верить ему безоговорочно .

Добавьте больше уровней и проблем и продолжайте проверять свои дополнения, чтобы убедиться, что все весело и правильно работает. Заблокируйте свою игру. Если вы отправляете игру на сайт, на котором размещены флеш-игры, или на ваш собственный веб-сайт, вероятно, вы должны включить опцию «Блокировка сайта». Это предотвратит игру вашей игры, если она не включена в список разрешенных сайтов.

Введите сайты, которые вы хотите разрешить, в поле «Блокировка сайта», разделенные запятыми без пробела. Это позволит игрокам, которые играют в вашу игру, быть связанными с вашим сайтом. Откройте «Настройки игры» в дереве «Ресурсы». . Это позволит вам отправить игру на сайт, на котором размещаются флеш-игры, или на ваш собственный сайт.

Придуманное Смидли «следующее поколение» очень легко описать одним термином - песочница. Игра с максимально открытым миром и свободой творить, что душе угодно. Этих игр не так уж и мало. Хотя и не очень много. Самое интересное, что «третье поколение», судя по всему - это хорошо забытое «первое». Сейчас мы вспомним пять таких игр, и вы сами убедитесь, что первую «онлайн-игру третьего поколения» создали еще в 1997 году.

Нажмите «Опубликовать», выберите «Интернет» и нажмите «Вспышка». Сохраните файл в удобном для поиска месте на вашем компьютере. Опубликуйте игру. Есть несколько онлайн-сайтов, на которых размещаются флеш-игры, а некоторые даже могут позволить вам зарабатывать деньги на рекламе в вашей игре.

Вы также можете отправить свою игру на свой собственный сайт, но вы должны убедиться, что у вас достаточно полосы пропускания для поддержки игроков, если ваша игра популярна. Вам нужно будет определить некоторые переменные, но это делается через меню без какой-либо реальной кодировки. Конструкция 2 бесплатна, хотя некоторые функции ограничены, пока вы не приобретете полную версию. Создайте новый проект. Нажмите «Новый проект», чтобы начать новую игру.

В Ultima создавалась и первая онлайн-машинима - например, эта трогательная история девушки и ее собаки

Легенда, с которой, собственно, и началась современная история онлайн-игр. Время ее разработки пришлось на середину 90-х, когда компьютерные романтики вовсю грезили альтернативными виртуальными мирами, которые давали бы им максимум свободы и новых возможностей. Такой и получилась Ultima Online . В те времена опыта создания онлайн-игр ни у кого не было, так что за счет разнообразных технических просчетов свободы в «Ультиме» поначалу было даже больше, чем планировали разработчики.

Также есть некоторые примеры, которые вы можете использовать, чтобы посмотреть, как создаются основные игры.

  • Когда вы создаете новый проект, вы получите список шаблонов.
  • Для вашего первого проекта вы, вероятно, захотите начать с чистого проекта.
  • Это позволит вам изучить основы, не нарушая шаблонов.
Отрегулируйте настройки проекта. В левом окне окна проекта вы увидите несколько элементов в кадре «Свойства». Вы можете использовать его для настройки размера экрана и ввода информации о игре и компании.

Вставьте фон. Дважды щелкните макет. Выберите «Плиточный фон» из раздела «Общие». Нажмите на макет, чтобы поместить фон. Вам нужно будет создать собственное изображение с помощью редактора изображений или загрузить текстуры с разных сайтов в Интернете. Вы должны заблокировать слой, чтобы избежать случайного перемещения его при позиционировании других объектов. Выберите слой и нажмите значок карандаша. Вызовите слой «Фон», а затем нажмите кнопку со значком замка, чтобы заблокировать фон.

  • Установите фон как размер макета.
  • Сделайте это, выбрав фоновый объект и изменив его размер в кадре «Свойства».
  • Переименуйте слой и заблокируйте его.
  • Перейдите на вкладку «Слои» в правой части экрана.
Создайте новый слой.

Игровой процесс Ultima Online сегодня принято называть хардкором. Персонажа можно развивать, как угодно - фиксированных классов нет. Мир открыт - иди куда угодно, пока не убьют. Нападать можно на кого угодно и где угодно. После смерти с персонажа падают все вещи, и он остается голым. Развлекались в «Ультиме» по полной программе. Можно было заманить босса в портал, ведущий в город, и устроить массовый геноцид. Или взять какого-нибудь неосторожного новичка в рабство. Для этого достаточно было поставить в месте, где часто бывают малыши, портал в какую-нибудь укромную локацию - например, в запертый дом. Выбраться оттуда самостоятельно игрок не мог, и ради свободы ему приходилось несколько часов работать на того, кто его поймал.

На вкладке «Слои» нажмите кнопку, чтобы создать новый слой. Это будет слой, который будет содержать большинство ваших игровых объектов. Добавьте методы ввода в свою игру. Эти методы невидимы и позволят использовать клавиатуру и мышь во всем проекте.

  • Дважды щелкните по макету и выберите «Мышь» из раздела «Ввод».
  • Сделайте то же самое с объектом «Клавиатура».
Добавьте объекты. Пришло время добавить некоторые игровые объекты в ваш макет. Откроется редактор изображений, позволяющий загрузить существующий спрайт или создать новый.

Ultima Online жива до сих пор, радуя горстку верных фанатов. Но, к сожалению, история развития этого проекта - это история постоянного ущемления той фантастической свободы, что была в самом начале. Во всяком случае, рабства в игре уже нет.

  • Когда вы выбираете спрайты в макете, их свойства появятся в левом фрейме.
  • Переименуйте спрайт, чтобы было легче идентифицировать.
Добавьте поведение к своим объектам. Чтобы добавить поведение, щелкните объект, по которому вы хотите добавить поведение, чтобы выбрать его. Появится список доступных типов поведения.

Поведение представляет собой предварительно сконфигурированные фрагменты логики, которые позволяют быстро добавлять функциональность к вашим объектам. Вы можете выбирать из широкого спектра готовых поведений, которые могут выполнять различные функции. Чтобы переместить персонаж игрока в 8 направлениях, дайте ему движение «8 направлений движения». Например, чтобы сделать землю сплошной, придать ей «твердое» поведение. . Измените свойства поведения. Вы можете отредактировать существующее поведение, чтобы настроить работу ваших объектов.

В EVE Online найдется место всем - например, как пиратам, так и охотникам за их головами

Вышедшая в 2003 году EVE Online - космическая онлайн-песочница c безумно высоким порогом вхождения. Проще говоря, она запросто напугает любого новичка. Здесь нестандартные правила боя, очень сложная механика оснащения кораблей модулями и непривычная прокачка. Каждое умение пилота учится определенное количество реального времени, так что, теоретически, вы всегда будет слабее игрока, который начал год назад.

Вы можете изменить значения, чтобы изменить скорость, направление и другие свойства. Поймите, как работают события. Они представляют собой список условий и контролируют игру. Если происходят определенные условия, происходит событие. Лист событий обычно работает 60 раз в секунду. Каждый раз, когда это колесо называется «галочкой».

Создайте событие. Дважды щелкните пустой лист событий. Появится список доступных объектов. Выберите объект, для которого вы хотите создать событие, или вы можете создать системное событие. Вы должны выбрать один из своих объектов. Выберите из списка действий. Когда необходимо добавить координаты, введите «Мышь». Это позволит игроку всегда указывать направление курсора.

  • Выберите, когда действие произойдет.
  • После выбора объекта вы должны указать, когда произойдет событие.
  • Это может быть основано на других событиях или в определенное время.
  • Опция «Каждый тик» всегда работает.
  • Добавьте действие.
Добавьте еще события и поведение.

EVE Online работает как точные швейцарские часы, радуя почти полмиллиона поклонников. Отчасти благодаря разработчикам, сумевшим тонко настроить столь непривычный механизм. Но в основном - благодаря фанатизму игроков, на которых и держится вся жизнь игры. За пределами относительно безопасного центра галактики, отданного на откуп новичкам, торговцам и немногим любителям достаточно скучного PvE, царит настоящая анархия. В секторах с низкой и нулевой безопасностью процветает пиратство, создаются и рушатся альянсы корпораций, идет постоянная война за территории. Масштаб и возможности EVE поражают - в боях нередко сталкиваются флоты из тысяч кораблей, ведомых живыми игроками. В игре сложная политика, процветают шпионаж и предательство.

Они являются основой вашей игры. Добавление и возиться с поведением и событиями поможет вам создать веселую и уникальную игру, в которой люди будут сумасшедшими, чтобы играть. Экспериментируйте с различными событиями, чтобы попытаться достичь желаемого результата.

Добавьте некоторые переменные. Они позволяют устанавливать пользовательские значения для ваших объектов и игр, такие как жизнь, временные рамки, знаки препинания и т.д. Назовите переменную, на которую можно ссылаться в событии, а также начальное значение. Чтобы создать глобальную переменную, откройте лист «Событие» и щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство. Нажмите «Добавить глобальную переменную», укажите имя, на которое можно ссылаться в событии, а затем начальное значение.

  • Переменные экземпляра - это переменные, назначенные одному объекту.
  • Они используются для вещей, таких как жизнь врага и игрока.
  • Глобальные переменные - это переменные, назначенные игре в целом.
  • Они используются для вещей, таких как оценка игрока.
Создайте интерфейс.

При всей своей сложности EVE Online очень дружелюбна к тем, кто в ней разберется. Здесь найдется занятие для любого пилота с любым количеством свободного времени. Хотите - летайте на масштабные сражения за системы, регулярно вставая в пять утра. Хотите - отыгрывайте одинокого охотника, путешествующего по опасным секторам в поисках добычи. Хотите - добывайте ресурсы, торгуйте, исследуйте таинственные червоточины или просто болтайте в чате.

Когда вы создаете интерфейс, обычно лучше всего сделать это на новом уровне. Это происходит потому, что интерфейс обычно перемещается или изменяется, поэтому хорошо оставить его в заблокированном слое. Это предотвратит прокрутку слоя при движении холста. Вы можете установить свои текстовые поля, чтобы они отображали жизнь, знаки препинания, пули или что-то еще, что игрок должен видеть на регулярной основе. Обязательно отдавайте должное любым источникам, от которых вы используете идеи, или контент, и всем, кто помогал в игре. Для создания интерфейса используйте текстовые поля и переменные. . Тема спорная, и мы ее знаем.

Последние минуты жизни Galaxies героиня этого ролика решила встретить в одиночестве, взяв с собой лишь верного спутника-робота

Проект, ставший одним из символов уходящей «первой эпохи MMORPG». Основанная на знаменитой вселенной «Звездных войн», Galaxies уже налагала на игрока некоторые серьезные ограничения - например, здесь было вполне привычное деление на две противоборствующих стороны.

С одной стороны, разработчики используют привлекательность «женщин с небольшой одеждой», чтобы привлечь внимание публичного геймера, часто скрывая тот факт, что игра не так интересна. С другой стороны, многие игроки «приступают» к рекламным материалам и помогают укрепить рекламу, популяризируя игры, которые, вероятно, не будут столь успешными без этой небольшой «помощи».

Кстати, тема в настоящее время входит в повестку дня нескольких сайтов геймеров, особенно из-за серии видеороликов, сделанных Анитой Саркисян. Работа называется, и речь идет о том, как женский пол используется в игровом мире. Серия видео делится мнениями среди геймеров, но, несомненно, привела дискуссию на первый план.

Но и количество возможностей в Galaxies поражало: выбор из 32 профессий, которые можно было комбинировать в самых немыслимых сочетаниях, множество планет для освоения, открытое PvP, возможность путешествовать в космосе, объединяться в гильдии и вместе строить целые города. Разработчики напрямую работали с сообществом игры: в Galaxies , например, было такое уникальное явление, как события, срежиссированные игроками. Группа пользователей объединялась и придумывала сценарий какого-то события. Затем сценарий отправлялся игровым мастерам, которые помогали реализовать задуманное - размещали в нужных местах монстров и NPC и запускали несложные задания.

Но как найти правильное место между чувственностью, которая добавляет элементы в игру и ненужные изображения, которые используют только сцены женщин с маленькой одеждой, чтобы привлечь внимание? Мы перечислили здесь серию названий, которые каким-то образом занимались серфингом или обвинялись в серфинге на этой волне. Вы оцениваете использование женской чувственности в них как нормальное или преувеличенное?

Платформенные головоломки не входят в число самых популярных жанров среди пользователей. Однако в этом сегменте можно выделяться, и игра является доказательством этого. Да, игра забавная, безумная и приносит сюжет, полный изгибов, элементов, которые одного достаточно, чтобы рекомендовать посетить этот титул.

К сожалению, Galaxies не выдержала испытания «главной онлайн-игрой десятилетия». После выхода World of Warcraft многие игроки ушли. Руководство сделало правильный вывод, что нужно что-то срочно делать, но совершенно неправильно решило ввести в игровой процесс побольше всего «как в WoW ». Всю свободу, которая была в игре, пустили под нож. После этого игру покинули даже самые преданные фанаты. В конце 2011 года Galaxies закрыли, и сегодня поиграть в нее можно разве что на пиратских серверах.

Тем не менее, именно в пряных сценах, представленных в названии, лежит большая часть его пропаганды. Остается вопрос: без этой апелляции игра принесла бы такой же успех? Лара Крофт может быть самым знаковым персонажем. Абсолютный успех в 90-е годы - который заставил ее превратить два фильма в Голливуде - муза старого Эйдоса покорила поколение не только по своим атрибутам, но и по качеству игр. Однако, поскольку ее успех увеличился, расщепление и одежда Лары уменьшились.

Со временем даже этих атрибутов было достаточно, чтобы сохранить хорошие продажи ценных бумаг с сомнительным качеством. Качество игры также помогло, и с этим Лара вернулась к роли игровой музы. Это простое резюме хорошо определяет, что представляет собой серия для игрового мира. И для многих игроков это не займет больше, чем игра, чтобы стать «интересной», так сказать. Рекламные трейлеры и игровой материал всегда основывались на визуальных боевых музах.

В первые месяцы Darkfall Online была очень популярной игрой. Надеемся, что новая версия не повторит ее ошибок

В 2009 году маленькая греческая компания Aventurine выпустила «свою Ultima Online » - проект Darkfall Online . Игра действительно очень сильно напоминала «Ультиму» - средневековый сеттинг, полная свобода в развитии персонажа, возможность убивать кого угодно и почти где угодно, строительство домов и замков, борьба за территории.

К сожалению, ошибок было примерно столько же, сколько в Ultima Online - то есть непозволительно много для 2009 года. Маленькой команде просто не хватило опыта, чтобы совладать с полноценной MMORPG. Серверы постоянно падали. Многие игроки использовали ошибки игры, чтобы быстрее прокачать персонажа. Пока Aventurine латали одни дыры, появлялись другие.

Результат предсказуем - многие игроки не выдержали и ушли. Ушли даже самые упертые фанаты, которые действительно увидели в игре «дух Ultima». Сейчас Aventurine заканчивает своеобразную «работу над ошибками» - . Игра должна выйти уже в этом году.

В ArcheAge уютно себя чувствуют даже танцующие под PSY бездельники

ArcheAge вышла в Корее 16 января этого года. На сегодняшний момент это самая продвинутая песочница из всех, что мы когда-либо видели. У разработчиков очень интересное понимание термина «свобода» - на самом деле, даже шире, чем во многих других аналогичных играх. Тут есть все, что требуют современные стандарты: линейки заданий, подземелья и боссы. Есть также две фракции, которые противостоят друг другу, разделяя игроков на условно «добрых» и «злых». Но только в ArcheAge эти элементы не стали границами, за пределы которых нельзя выйти. Вы всегда можете совершить преступление, ограбив или убив дружественного игрока. Начнете чрезмерно этим увлекаться - и сначала вас будет ждать тюрьма, а затем третья, пиратская, фракция. И это еще не все. Здесь можно даже создать собственную фракцию!

Перечислять возможности, которые доступны игроку в ArcheAge , можно бесконечно. Здесь есть караваны игроков, перевозящих ресурсы, а также те, кто эти караваны предпочитает грабить. Здесь есть огромные морские просторы, на которых сражаются эскадры кораблей. Здесь нашлось место искателям сокровищ, мирным ремесленникам и даже отшельникам, для которых специально создано множество укромных островов. Здесь можно построить дом, вырастить сад и жениться. Не забыта и политика - целый огромный северный континент предназначен для войны между кланами, которые будут строить и защищать свои замки.

Элементы «игр первого поколения» есть во многих современных проектах. Например, у игроков будет возможность сделать собственное приключение, пройти которое сможет любой другой игрок. В смерть героя фатальна - уже не отделаешься минутной пробежкой от кладбища до трупа, придется создавать нового персонажа. Очевидно, что онлайн-игры чем дальше, тем меньше походят на рельсовые аттракционы. Разработчики многих современных проектов стараются вернуть игрокам ту свободу и тот ощутимый уровень сложности, с которых все когда-то начиналось. И это здорово.

Обычные люди рассказывают истории о том, как они ходят на работу, сидят с друзьями в кафе и в перерывах спят. Чтобы жить ярче и иметь в арсенале больше кулстори о том, как вы вызволяли принцесс из лап драконов, спасали мир от Сил Зла и угоняли тачки мирных жителей на досуге, займитесь правильным делом - рубитесь в игры.


Важный момент: это не топ общепризнанно лучших игр, это игрушки последних лет , в которых мы, сотрудники 2х2, похоронили не одну ночь и которые порекомендовали бы всем и каждому. Верьте нам, мы плохого не посоветуем.

Ведьмак 3. Дикая охота

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Геральт, специалист по уничтожению монстров, путешествует по фэнтезийному миру в поисках девушки Цири, которая может остановить пришествие Дикой Охоты (просто примите как факт, что это плохо и страшно). Гуляет по полям и лесам, убивает гриффонов, в перерывах спит с красотками и шуткует. И жнец, и на дуде игрец.

Любая часть "Ведьмака" неприлично хороша , и с каждой следующей игрушкой серии все становится только лучше. Это даже несправедливо по отношению к конкурентам, которым априори должно быть очень стыдно за то, какие они в сравнении с "Ведьмаком". "Дикая охота" - это суперпроработанные квесты, за многими из которых кроется нереальная кулстори . Все пройденные квесты и решения влияют на финал игры, что круто и мотивирует. Боевая система здесь получила много плюсов со времен второй части, Знаки приобрели в полезности, мир детализирован и открыт настолько, насколько это вообще возможно .

Понравится даже тем, кто просто любит крутые романы. И обожемой, сколько же эпичнейших коубов породила локализация !

Journey

Платформы: PS3, PS4


Вы - таинственный некто, ваша цель - добраться до оооочень далекой горы. Синопсис сюжета описывается этим более, чем полностью, но вы даже не представляете, какой волшебный и необычный игровой опыт за этим скрывается. Это очень медитативная и красивая игра - музыкой, графикой, пейзажами, - в которой вам нужно будет идти через очень живописные локации.

Тут все действительно необычно и непривычно. Нет карты, нет подсказок, нет мультиплеера как такового, но! Во время путешествия вы можете встретиться с другим игроком и вместе с ним двинуть к той самой горе . Вы не знаете о вашем спутнике ровным счетом ничего - кроме того, что это живой человек. У вас нет способов общения, кроме подобия криков, и только в конце, пройдя "Путешествие", вы видите имя вашего спутника в титрах. Оооочень необычный и крутой игровой опыт .

Grand Theft Auto V


Нет смысла рекламировать GTA. О прелестях этого мира знает каждый покемон еще со времен Vice City. Но пятая часть (она же 15 игра из серии) - это нечто. Да господи, Rockstar угрохал 266! миллионов! долларов! в разработку игры! Здесь сразу 3 главных героя с проработанными характерами, чьи истории переплетены. Итоговая цель - обокрасть Федеральное Хранилище США, вынеся в сумках и карманах более 200 миллионов долларов. Oh, my!

В GTA V есть максимальная свобода: открытый динамичный мир, возможность переключаться между героями в любой момент и аж 3 концовки основной сюжетной линии . Воровать, ходить в стриптиз-клубы, угонять тачки, любить, смотреть телик, заниматься йогой, играть в тамагочи, делать селфи, перевозить контрабанду! Тут можно вообще все.

И брэйкинг ньюс для тех, кто проспал в норе последние годы: в GTA V наконец появился мультиплеер . Теперь все то же самое можно делать по сети со своей бандой, и иметь друзей совсем не обязательно. Но будьте готовы к смерти в стиле "Игры престолов" - очень и очень внезапной.

Deponia The Complete Journey

Платформы: PC


Deponia - это крутой юмористический квест, прокачивающий логику и эрудицию . Идеальный вариант для тех, кто на дух не переносит стрелялки и считает обычные квесты примитивом и скукой. Сюжет квеста заключается в том, что Руфус, устав от жизни на маленькой планете, заваленной мусором, один за другим строит нелепейшие планы побега.

Айкью уровня Друзя для прохождения не потребуется, не пугайтесь, но головоломки и сюжет реально крутые, а решения не всегда очевидные. Deponia The Complete Journey - один из лучших представителей в своем жанре. Единственное - будьте готовы к тому, что локализация убила добрую половину шуток , так что если позволяет английский, проходите в оригинале.

Brothers: A Tale of Two Sons

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, PS4, XBOX ONE


Сказочная кооперативная паззл-адвенчура с не самым замысловатым сюжетом, но очень мощной моральной подоплекой . Есть два брата, чья мама давным-давно умерла, а тут вдруг и отцу сильно заплохело. Спасти его может разве что сок огромного дерева, которое растет за горами, лесами, полями и вообще очень далеко. Сильная и драматичная история, которую создатели умудрились рассказать без применения слов (по крайней мере, понятных человеку) вообще.

Кооператива как такового здесь нет: вы будете играть за обоих братьев одновременно (готовьте джойстики, без них будет тяжко). Поначалу мозг откажется понимать, как это вообще возможно, но со временем втянется и даже начнет получать удовольствие от такого процесса. Геймплей оригинальный и интуитивно понятный : всего две кнопки для взаимодействия с окружающим миром, и два стика - для управления братьями.

Здесь нет ничего, помимо основной сюжетной линии, да и проходится она достаточно быстро - часа за 4. Все сцены и задания очень самобытны и атмосферны, нет повторяющихся механик , зато есть великолепные красочные пейзажи. Сама история местами жестокая, кровавая, но, главное, очень волшебная и эмоционально мощная.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Командный онлайн-шутер от Blizzard с фэнтезийной рисовкой. В будущем машины все-таки восстали, как и обещал Терминатор. Но побороть восставших роботов смогла организация Overwatch. Все утихомирилось, ребята из организации перестали быть нужными человечеству, из-за чего были вынуждены разойтись по домам. Но через несколько лет преступность набрала обороты, и членам Overwatch пришлось заново объединиться в команду и взять в руки оружие, дабы спасти мирных жителей.

Мультиплеерный идеал , возведенный в абсолют. По опыту Team Fortress 2, в которую играют даже спустя почти 10 лет с момента выхода, в принципе очевидно: командные шутеры живут вне времени, как и Цой, стоит им только покорить свою аудиторию. Blizzard свою игру не навязывал - шум вокруг нее поднялся и не утихал с первых дней выхода беты . А после релиза сервера, которые были рассчитаны на что-то нечеловеческое, упали. Поток желающих поиграть оказался больше этого самого "нечеловеческого".

Overwatch - это очень разные персонажи , каждый со своей историей и скиллами, куча арен и режимов (по 3 карты в каждом). Персы не нуждаются в прокачке или кастомизации, все решают только ваши личные умения - ничего лишнего. Геймплей интуитивный и понятный , а за счет рисовки понравится даже вашей девушке: будет залипать в монитор, пока вы творите дестрой.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Ядерный бум породил постапокалипсис. Выжили только те, кто успел добраться до бункера. Все либо полуразрушено, либо полумутировало. Через 200 лет герой вылезает из бункера и идет гулять по разрушенному миру в поисках своего сына - Шона.

Общепризнанно один из самых ожидаемых проектов 2015 года скорее удался, чем нет . Локации проработаны, враги очень ужасают, квесты интересные (хотя, справедливости ради, попадается и дикая скукота типа "а принеси-ка мне вот ту штуку, которая спокойно лежит через дорогу"), общий сюжет набирает обороты , и в итоге оказывается, что герой ввязан в какую-то дичайшую историю. У фанатов оригинальной дилогии вызовет боль и жжение ниже спины, для всех остальных - очень даже играбельно.

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Хипстерский приключенческий кино-квест , очень крутая интерактивная повседневность , в которой вы проживаете жизнь девочки-студента Макс. В критический момент нежное создание открывает в себе способность отматывать время назад и исправлять ошибки. Поначалу скилл используется в основном для житейских-студенческих мелочей, но по ходу действия выясняется, что городу Макс грозит апокалипсис, и хорошо бы его предотвратить.

Игра выходила как сериал, по эпизодам, и если первые части похожи на девочковый сериал с подростковой драмой, то где-то с середины страдашки уходят на второй план, а главной становится адовейшая загадка исчезновения девушки в стиле "Твин Пикса" . Каждое решение и действие имеет свои плоды и рано или поздно обязательно аукнется. В комплекте - крутой саундтрек, проработанный детективный сюжет, реалистичность с приятной долей мистики . Разочаровывает, правда, тот факт, что финальный выбор одинаков для всех и не зависит от ваших ранее принятых решений.

Uncharted 4: A Thief"s End

Платформы: PS4


Главный герой Нейтан и его жена купили дом, выбрали шторы под цвет диванов и счастливо живут спокойной жизнью, пока не объявляется старший брат Нейтана, долгие годы считавшийся погибшим. Ах, да: в предыдущих частях игры Нейтан был искателем сокровищ. Тут мало что изменилось: внезапно живой брат говорит, что на Мадагаскаре ждет клад, и ребята отправляются на поиски мифической Либерталии.

Невозможно красивый эксклюзив для Соньки , который заставил множество упорных PC-шников обзавестись консолью. "Путь вора" - это проработанный экшен от третьего лица с головоломками, перестрелками (в арсенале оружия прибавилось, а перестрелки приближаются к титулу идеальных), экшн-сценами на уровне голливудских боевиков и возможностью выбора ответов в диалогах. Но будьте готовы к весьма себе убогой российской локализации.

Need for Speed (2015)

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Нет никакого смысла рассказывать про легендарные гонки Need for Speed - свое имя они заработали еще в далеких двухтысячных. Это не просто игра, это самая настоящая эпоха. В перезапуске 2015 года есть все то, что мутировавшая серия умудрилась растерять за последние части: и продвинутый тюнинг авто, и дивный новый открытый мир, и гонки от полиции.

Поначалу кажется, что перезапуск серии - идея не создателей, а пиарщиков, которым хотелось больше золота от уже изжившего себя продукта. Но на деле оказывается, что игра 15-го года вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей , и на выходе получилась сама суть Жажды Скорости . Обязательно для всех, кто хоть раз чувствовал прилив адреналина за клавиатурой, джойстиком или настоящим рулем.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Платформы: PC, PS3, XBOX ONE


Добро пожаловать в интерактивную "Игру престолов". Вы - Драконнорожденный, который очень кстати приезжает в провинцию Скайрим как раз когда он нужен больше всего. Миру грозит смерть от драконов, и вам нужно преодолеть кучу трудностей, чтобы остановить огнедышащих и их повелителя Алдуина.

Мир здесь тоже беспредельно открыт , игрок может делать все, что вздумается. Графика дичайше красива и вызывает множественные эстетические оргазмы . Плюс полная свобода творчества : можете завести семью, можете стать вором, убийцей, благородным рыцарем - да хоть принцессочкой. Есть зрелищные бои, возможность прокачивать определенные удары и навыки . Сюжет хорош тем, что определенные механизмы RPG генерируют собственные истории , что оригинально и затягивает.

Самый честный трейлер "Скайрима" эвер.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Здесь все такое же мрачное, как в страшилках про "черную-черную улицу в черном-черном городе". Человеков скосила болезнь, превращающая всех в нежить, и главный герой отправляется в длиннющий трип, чтобы восстановить баланс белого и остановить надвигающуюся Эпоху Тьмы. И вот вы идете по миру, выполняя квесты и сражаясь с вражьими созданиями .

Здесь не будет весело или просто - только сложность 180 левела и страх, только хардкор . Помните "Черепашек-ниндзя" на Денди, в которых, умирая, вы оказывались в самом начале? Тут примерно так же, но лайтовее. Каждое существо ростом выше полуметра убивает вас в два плевка , а каждая смерть откидывает сильно назад, отбирая накопленный опыт. Но хотя бы не в начало.

воспитывает характер и творит магию с нервной системой , а на фоне явного тренда к упрощению игр, восхитительна и особо ценна. Обязательна тем, кто реально любит преодолевать сложности.

Tomb Raider (2013)

Платформы: PC, MAC, PS3, XBOX 360


"Расхитительница гробниц" 2013 года - это приквел к самой первой игре серии. Тут Лара лихо превращается из выпускницы археологического университета в яростный секс-символ для всех геймеров. По сюжету, Лара с экспедицией ищут потерянную цивилизацию, но жуткий шторм уничтожает корабль, а затем отбрасывает всех выживших на берег кажется-необитаемого острова.

Когда Crystal Dynamics объявила, что в ее планах - осовременить самую известную игровую женщину , мир задержал дыхание: ясное дело, перезапуски - штука страшная. Но в итоге получилось очень даже годно: идеально исполненная система боя от третьего лица, приятный геймплей и реалистичная система приобретения навыков выживания . Правда, ушли в небытие ломающие голову головоломки , которыми так славилась старая Лара. Но это компенсируется большим количеством плюсов - взять хоть неплохую систему соревновательного мультиплеера и сохранившую свою упругость грудь Лары.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE, ANDROID, IOS


Убитые джойстики Денди и детство не отпустят никогда, но время идет. В последние годы "Мортал" набирает обороты и эволюционирует, и в "десятке" это ощущается особенно мощно: кости здесь хрустят как никогда звучно . Например, у Сони и Джонни Кейджа появились дети, которые унаследовали любовь родителей к кровище и тоже вырывают внутренности всем, кому ни попадя. Например, в 10-й части можно уничтожить, кгхм, мужское достоинство отца руками его же дочери.

Новые герои типа Хищника , а еще те, кто вернулся из отпуска (например, Таня из 4 части). В общем, идеальные к-к-комбо пары для файтов. Да и разнообразия прибавилось: теперь у каждого героя можно выбрать приоритеты в бое . Из спорных моментов - появилась возможность... купить Фаталити . Система архаичного нажатия клавиш все еще работает, но теперь от этого можно уйти, просто заплатив.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, NINTENDO WII U, PS4, XBOX ONE


Она же "Смотри Собака", "Часы Собаки" и как еще это название только не обшутили. Парень в модной кепке занимается волшебным хакингом - взламывает телефоны богатых и уважаемых людей "по блютусу". На одной тусовке его палят и начинают погоню, в ходе которой в аварии погибает племянница героя. И он решает стать мстителем.

Основной сюжет не то чтобы вау, не особо запоминается или чем-то выделяется . Но есть забавные диалоги и шутеечки, что сглаживает ситуацию. Вокруг полная красота и детализация , хотя проблемы с физикой и текстурами есть . Будет много сюжетных пасхалок, игр в "прятки", экшна, перестрелок, гонок и хороших заданий вне главной сюжетной линии.

Правда, мы так и не поняли, как со всем этим связаны песики .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Смесь адвенчура-шутера-RPG от первого лица , в которой вы играете за парня, чей отпуск пошел не по плану. Джейсон Броди (это вы, знакомьтесь) приезжает с друзьями на экзотический остров, где они тусят, отрываются, делают селфи, прыгают с парашютами, пока однажды не попадают в плен к пиратам-садистам. Джейсону удается сбежать, и он загорается желанием отомстить страшной мстей.

Крутой открытый мир с пугающе реалистичной графикой и сюжетом, от которого не возникает желания отрываться . Игрокам нужно будет штурмовать пиратские территории, охотиться на всякую живность и эволюционировать из слабака в крутого парня, который спас друзей и возмужал за время, которое вы с ним провели. Особенный маст для фанатов "Остаться в живых" .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Шутер, захватывающий воображение и поражающий его до самых глубоких дебрей . Частный детектив Букер получает заказ: добраться до летающего города, чье местоположение толком неизвестно, и вызволить оттуда девушку. Затем оказывается, что в мире творится какой-то кромешный ужас и вот-вот грянет разрушительная война.

Сюжетные заготовки весьма себе классические - принцесса в башне, герой с темным прошлым, мир на пороге катастрофы. Но все это суммировано так, что в итоге получается нечто совершенно новое . И хотя мир игры вымышлен, в него все равно погружаешься и веришь: атмосфера и детализированность берут свое . Здесь, что круто, сюжетно важна каждая мелочь , и только. Зрелищные схватки, по-настоящему запутанная история, рассказанная в кино-подобной форме шутера.

Платформы: PC, PS4, XBOX 360, IOS


В мире произошло что-то очень страшное: все развалилось на мелкие части, и единственное уцелевшее место - Бастион. Белокурый парень, за которого вам и предстоит играть, просыпается в непонятном месте и собирается идти в сторону этого самого Бастиона, где узнает, что крепость разрушена, и чтобы восстановить ее (и мир) и уничтожить вселенское Зло, придется приложить немало усилий, чем вы и займетесь.

Очень приятная и детализированная бродилка , в которой далеко не сразу становится ясно, WTF тут происходит. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с местными боссами и трудностями, затем перемещаетесь обратно в Бастион, где выбираете, какое оружие возьмете и какими зельями закинетесь перед трипом. Ближе к середине вы уже наметываетесь стратегически верно выбирать снаряжение, что добавляет игре приличное количество плюсов к интересности.

Платформы: PC, PS3, XBOX 460, PS4


Фэнтезийная бродилка , которая с первого взгляда ооочень похожа на Bastion (один и тот же разработчик, как никак), но на самом деле представляет из себя нечто совсем другое. Вам придется играть за красноволосую певицу Ред, на чью жизнь недавно совершили покушение и которая настроена люто мстить за это. На ее стороне - огромный говорящий меч Транзистор, в который помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Внешне все примерно как в Bastion: экшн-RPG от третьего лица, в которой нужно путешествовать по красивейшему фэнтези-миру, драться и делать всякие мелкие штуки . Но игровой процесс со времен первой игры студии стал глубже, история более личной , а атмосфера - атмосферной. Если дать волю нытью, можно сказать про однообразные бои и достаточно небольшую продолжительность игры .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Качественная головоломка-эксперимент с достаточно сложными паззлами - для логически мыслящих мазахистов, которые любят проверять свою соображалку и не мыслят жизни без трудностей. Сюжет простой: главная героиня, Челл, приходит в себя в одной из камер высоконаучной лаборатории Aperture и предпринимает попытку бежать. В ее распоряжении - портальная пушка, с помощью которой можно перемещать себя и другие предметов.

Поначалу будет не особо сложно, но это только поначалу : дальше даже примитивные вещи станут запутанными, а пустая комната превратится в квест. На редкость хорошая локализация и очень много качественного юмора . Обязано понравиться тем, кто любит мозгоштурмы и хочет получать от игр максимум профита.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: