Рисуем земной шар в иллюстраторе. Урок Adobe Illustrator: как нарисовать воздушные шарики. Рисуем нитку бус

Если вы подумываете о том, чтобы на досуге нарисовать красивые новогодние украшения к открытке на праздник, то вы обратились по адресу. В этом уроке мы разберемся в том, как за несколько минут нарисовать новогодние игрушки в программе иллюстратор, а также в первые познакомимся с эффектом Объемное изображение.

Способ 1. В первом способе будем пользоваться инструментом Эллипс, градиентной заливкой и режимами наложения.

Создаем круг и применяем к нему цвет заливки розовый, цвет обводки — темно розовый.

Создаем второй круг меньшего размера и устанавливаем его поверх нашего первого круг. К кругу применяем радиальный градиент от белого к черному, режим наложения — осветление.

Создаем два овала для бликов и той части, где ёлочная игрушка держится за ленточку, как показано на рисунке.

Дублируем меньший овал и выделяем его с большим овалом, применяем к ним команду Обрезать из панели Обработка контуров.

К обрезанному овалу применяем радиальный градиент от черного к белому и устанавливаем режим наложения осветление.

Из оставшегося маленького овала создаем ту часть, где ёлочная игрушка держится за ленточку, обрезав два края. Кстати к шарику можно добавить еще несколько бликов по желанию.

Делаем петельку для нитки с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами…

… и закрашиваем ее золотистым линейным градиентом.

Прикрепляем нашу нитку золотистого цвета и наш новогодний шарик готов.

Способ 2. Второй способ, который мы сегодня рассмотрим — это создание новогоднего шарика с помощью команды Объемное изображение из меню Эффекты.

Создаем круг с помощью инструмента Эллипс, а также инструментом Прямоугольник со скругленными углами создаем верх нашего шарика. Выделяем два наших объекта и клацаем на Соединение на панели Обработка контуров.

В итоге у нас получилась половинка очертания шарика, конечно мы могли создать такую форму используя инструмент Перо, но вряд ли бы у нас вышло так ровно с первого раза.

Последним этапом является добавление объемности нашему будущему шарику, для этого мы переходим в Эффект — Объемное изображение — Вытягивание и Скос. В появившемся окне ставим параметры, как на рисунке ниже, после чего нажимаем клавишу Ок.

Аналогичным образом вы можете создать и другие элементы новогодней игрушки. Кроме того, в команде Вытягивание и Скос при нажатии на кнопку Проецирование… вы можете сразу добавить ранее созданные рисунки, которые вы хотите разместить на нашей игрушке, это могут быть даже простые линии или более сложные элементы.

В итоге должно получится что-то вроде этого.

Способ 3. Третий способ заключается в создании новогоднего шара с помощью инструмента Сетчатый градиент. Если вы еще не знакомы с данным инструментом, то советую прочитать статью Незаменимый инструмент дизайнера – Градиентная сетка , в которой описаны основы работы с ним.

Создаем круг при помощи инструмента Эллипс и закрашиваем его любым цветом, к примеру красным.

Выделяем круг и переходим в Объект — Создать сетчатый градиент. В появившемся окне проставляем количество рядов и столбцов (по 4) и нажимаем Ок.

С помощью инструменты Частичное выделение (А) мы перемещаем опорные точки нашей сетки, чтобы в дальнейшем при окрашивании они давали нужные нам переходы цвета.

Теперь, начинаем проставлять блики на нашем шарике, используя все тот же инструмент Частиное выделение. Кроме того, мы можем затенить низ шарика используя для заливки более темный оттенок красного цвета. Таким образом мы сделали наброски области света и тени на шарике.

Теперь создадим дополнительные блики с помощью инструмента Перо и аналогично применим к ним сетчатый градиент.

Теперь создадим ту часть, где игрушка держится за ленточку используя Прямоугольник со скругленными углами или Перо. Применим к нему линейный градиент белого и серых оттенков, чередующихся между собой. В результате у нас получится вот такой шарик.

Вот такие новогодние шарики мы сегодня научились делать.

Мной было рассмотрено три разных способа создания новогодних украшений, но вы уже выберете тот, который более вам по душе. Созданные шарики вы можете сохранить отдельным файлом и в дальнейшем использовать их для создания различных новогодних композиций, декорирования открыток или визиток, создания новогодних логотипов и эмблем.

Вам также понравятся и эти статьи:


October 20th, 2014 , 07:04 pm

Безумно захотелось научиться делать в Иллюстраторе что-то более сложное, чем Flat style. Выбор упал на простые фигуры в пространстве. Поскольку на носу Рождество и НГ, то выбор пал на шар. Шар-то нарисовала без проблем, тренировки ради делала его из головы, а не по уроку. Ладно, ок. Шар не идеален, но это только первый шаг на пути развития. Следующий шаг - пространство, т.е боке. Хочу шары, в будущем другие предметы, уметь размывать, да так размывать, чтобы картинка была полностью векторная.

Я делала мешами и так и сяк, делала градиентами, делала эффекты с размытием и растушевкой. Простите, у меня сто лет в обед стоит иллюстратор и он на русском языке. Но последние два пункта стоят в разделе эффектов.

Зато я сейчас отлично разобралась в Mesh Tormentor, в некоторых эффектах, в кистях и еще разных мелочах. Одним словом, знания подтянула хорошо. Но до истины не докопалась.

Картинка Меша


А это фотшопный эффект размытие. Монтажная область в Люстре 300рх, чтобы файл не так много весил, т.к. уже 500рх в EPS формате превышает допустимые нормы веса на стоки. Ширина/высота растровой картинки 4000рх, чтобы все стоки приняли. Результат не очень утешительный, т.к. при 100% увеличении видны пикселы.

Картинка размытия 100% увеличение

А вот эффект иллюстраторский "растушевка". Даже при размере монтажной области в 300рх, EPS файл весит уже 18 мб. Уже не подходит. Но все-равно сделала растровую картинку размером 4000 на 4000 рх и видно, что тут тоже есть эти противные квадратики при 100% увеличении.

Картинка растушевки 100% увеличение

Везде эти квадратики! Параллельный вопрос, а с этими эффектами вообще на стоки берут картинки? Смысла в этом, конечно, нет, ведь при увеличении картинка дает эти противные квадратики. А кому нужны эти квадратики? Но тем не менее, я никогда не применяла эти эффекты к объектам и не знаю можно ли их использовать для стоков или нет?

А вот векторные картинки на стоках.
Так как они это сделали?

КАРТИНКИ СО СТОКОВ

А вот на эту зеленую красоту сначала любовалась и только потом обратила внимание на ник:) Оказалось, что автор Кот

Цель Урока

В этом уроке мы научимся создавать оригинальный бесшовный паттерн, используя режим Draw Inside и Pattern Maker . В процессе создания шара мы будем использовать градиентные заливки и Opacity Mask. И наконец, для создания световых акцентов мы применим режим смешиван ия Color Dodge. С наступающими праздниками!

Шаг 1

Создадим новый документ (File> New…). В открывшемся диалоговом окне выбираем цветовой режим - RGB color.

Шаг 2

Приступим к созданию фона. Нарисуем пятиконечную и восьмиконечную звезды, используя Star Tool (для изменения числа лучей используйте стрелку вверх и вниз в момент создания формы). Цвет заливки или обводки не имеет никакого значения, просто старайтесь, чтобы все созданные объекты были приблизительно одного размера.

Шаг 3

Создадим две окружности одинакового размера при помощи Ellipse Tool (L), и поместим их, как показано на рисунке ниже. Выделяем обе окружности, затем нажимаем на Minus Front в панели Pathfinder.

Так мы создали форму месяца.

Шаг 4

При помощи Rectangle Tool (M) создадим два прямоугольника. При помощи Ellipse Tool (L) создадим окружность. Разместим три этих объекта, как показано на рисунке ниже. Выровнять объекты по горизонтали вам поможет панель Align.

Шаг 5

Нарисуем новый эллипс, затем сместим в сторону его правую точку, используя Direct Selection Tool (A).

Повернем этот объект на некоторый угол и разместим так, как показано ниже.

Не снимая выделения с этого объекта, берем Reflect Tool (O) и кликаем в центре одного из прямоугольников, удерживая клавишу Opt/Alt. В открывшемся диалоговом окне выбираем опцию Vertical, затем нажимаем на кнопку Copy.

Выделяем все объекты, созданные в 4-5 шаге, затем нажимаем Unite в панели Pathfinder. Форма подарочной коробки готова.

Шаг 6

Создадим окружность и прямоугольник с округленными углами при помощи Rounded Rectangle Tool. Выровняем оба объекта по горизонтали. Теперь объединим эти объекты в одну форму, нажав на Unite в панели Pathfinder. Мы создали форму новогоднего шараl.

Шаг 7

При помощи Pen Tool (P) создадим путь, состоящий из пяти прямолинейных сегментов, как это показано ниже.

Выделяем весь путь, берем Reflect Tool (O) и кликаем по верхней точке пути, удерживая клавишу Opt/Alt. В открывшемся диалоговом окне выбираем опцию Vertical, затем нажимаем на кнопку Copy.

Выделим верхние точки обоих путей и соединим их, используя комбинацию горячих клавиш Cmd/Ctrl + J. Нижние точки путей соединим при помощи Pen Tool (P). Форма елки готова.

Шаг 8

Выделяем одну из созданных форм и нажимаем на кнопку Draw Inside в панели Tools.

Теперь берем Line Tool (\) и создаем несколько прямолинейных сегментов, которые будут видны только внутри выделенной формы.

После того как необходимое количество линий будет создано, заливку объекта нужно отключить.

Подобным образом создайте множество линий внутри каждого объекта. Ширина обводки составляет 1px. Я использовал голубой цвет (R= 0; G= 191; B= 255).

Шаг 9

Выделяем все объекты, затем переходим Object > Pattern > Make. Дублируем объекты несколько раз, размещая их на некотором расстоянии друг относительно друга. Некоторые объекты могут быть повернуты. В промежутках между объектами создаем окружности и звездочки. После того как вид бесшовного паттерна вас устроит, нажимаем на кнопку Done, которая расположена ниже панели Control.

Шаг 10

Создадим прямоугольник, размер которого соответствует размеру вашей рабочей области. Заливаем прямоугольник синим цветом (R= 0; G= 88; B= 148).

Добавим новую заливку к прямоугольнику, нажав на соответствующую кнопку в панели Appearance (Window > Appearance). Применяем к новой заливке паттерн, созданный в предыдущем шаге.

Шаг 11

Уменьшим непрозрачность верхней заливки до 35% в панели Appearance.

Создадим еще одну заливку прямоугольника в панели Appearance и применим к ней линейный градиент, который содержит несколько белых и серых слайдеров. Установим для градиента угол -30 градусов.

Применим к верхней заливке режим смешивания Multiply.

Шаг 12

Приступим к созданию новогоднего шара. Нарисуем окружность, затем применим к ней радиальный градиент, который содержит белый цвет и три оттенка красного цвета(1 (R= 223; G= 0; B= 0), 2 (R= 94; G= 0; B= 0), 3 (R= 223; G= 0; B= 0) слева направо).

Шаг 13

Создадим прямоугольник, залитый линейным градиентом, который содержит белый цвет и четыре оттенка красного цвета (1 (R= 223; G= 0; B= 0), 2 (R= 223; G= 0; B= 0)и 3 (R= 94; G= 0; B= 0) и 4 (R= 223; G= 0; B= 0) слева направо).

Шаг 14

Создадим выше еще один прямоугольник (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F). Округлим немного верхние углы этого объекта и зальем его черно-белым радиальным градиентом, как это показано на рисунке ниже.

Выделяем оба прямоугольника и нажимаем Make Mask в панели Transparency.

Opacity Mask позволила нам создать плавный переход между поверхностями шара.

Шаг 15

Создадим по обе стороны верхней части шара два вертикальных прямолинейных сегмента. Установим в панели Stroke подходящую ширину и выберем рпцию Round Cap.

Выделяем оба сегмента, затем переходим Object > Blend > Make, затем переходим Object > Blend > Blend Options…, выбираем Specified Distance и подбираем величину, которая в моем случае равна 10px.

Шаг 16

Переходим Object > Blend > Expand, затем Object > Path > Outline Stroke.

Нажимаем Unite в панели Pathfinder.

Шаг 17

Выделяем верхнюю часть шара и черную форму, затем берем Shape Builder Tool и кликаем по части формы, которая выходит за пределы формы шара, удерживая Opt/Alt. Это действие приведет к удалению выбранной части.

Заливаем полученную форму линейным градиентом, который содержит белый цвет и четыре оттенка желтого цвета (1 (R= 163; G= 123; B= 2), 2 (R= 223; G= 186; B= 0)и 3 (R= 94; G= 67; B= 0) и 4 (R= 223; G= 186; B= 0) слева направо).

Шаг 18

Копируем форму крепления и вставляем ее назад (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + B). Сдвигаем новый объект немного вниз. Заливаем его серым цветом и применяем режим смешивания Multiply в панели Transparency.

Так мы создали падающую тень от крепления шара.

Шаг 19

Создадим вытянутый по высоте прямоугольник и поместим его ниже всех объектов шара. Заливаем его вертикальным линейным градиентом. Здесь вы можете использовать те же цвета, что и для градиента крепления.

Шаг 20

Создадим окружность с заливкой радиальным градиентом от белого к черному цвету. Применим к этой окружности режим смешивания Color Dodge.

Используя такие объекты, мы можем создать блики в разных местах фона и на шаре.

Шаг 21

Превратим один из таких объектов в эллипс, деформировав его при помощи Selection Tool (V).

Не снимая выделения с эллипса, переходим Object > Transform > Rotate…. В открывшемся диалоговом окне устанавливаем угол 60 градусов и нажимаем на кнопку Copy.

Теперь для повторения последнего действия используем комбинацию горячих клавиш Cmd/Ctrl + D.

Таким образом, мы создали блик в виде звездочки на краю шара.

Шаг 22

Нам осталось только при помощи Type Tool (T) создать надпись на шаре. Для этих целей я использовал Freehand521 BT font.

С наступающим Новым Годом и Рождеством!

В этом уроке Adobe Illustrator мы научимся создавать абстрактный 3D шар, используя одну интересную технику, которая может работать эффективней, чем 3D эффект.

Step 1

Создадим окружность при помощи инструмента иллюстратора Ellipse Tool (L). Размер и цвет этой окружности на этапе создания форм не имеет значения.

Теперь создадим треугольник при помощи Polygon Tool. Выровняем обе фигуры относительно вертикальной оси при помощи панели Align.

Step 2

Создадим еще несколько прямоугольников путем дублирования первого и изменения его размеров при помощи Selection Tool (V)

Выделяем один из центральных треугольников, затем переходим Object > Transform > Reflect…. Выбираем Horizontal Axis в диалоговом окне, и нажимаем кнопку Copy.

Изменим размеры нового треугольника и создадим еще один дубль этой фигуры.

Step 3

Теперь создадим два квадрата при помощи Rectangle Tool (M) и расположим их так, как показано на рисунке ниже.

Выделяем все центральные треугольники, затем нажимаем на кнопку Unite в панели Pathfinder.

Используя панель Pathfinder, объединим объекты по бокам окружности.

Step 4

Выделяем все фигуры темно-серого цвета, затем переходим Object > Compound Path > Make или используем комбинацию горячих клавиш Command / Ctrl + 8. Выделяем полученный путь и окружность, затем нажимаем на кнопку Minus Front в панели Pathfinder.

Step 5

Заливаем полученную форму радиальным градиентом от зеленого к светло-желтому цвету.

Теперь установим режим смешивания Multiply в панели Transparency.

Step 6

Не снимая выделения с объекта, переходим Object > Transform > Rotate… и устанавливаем угол равный 60 градусам в диалоговом окне, затем нажимаем на кнопку Copy.

Теперь применяем комбинацию горячих клавиш Command / Ctrl + D 5 раз для того, чтобы последовательно повторить последнее действие.

Группируем все созданные объекты.

Step 7

Нам нужно натянуть эту группу на 3D сферу. К сожалению эффект 3D Revolve не подходит для этих целей. Объекты, которые имеют градиентную заливку, будут трансформированы в растровые изображения. Кроме того, на полюсах 3D сферы мы получим сильное сжатие объектов, что, конечно, не соответствует реальному положению дел. Мы будем использовать другую технику. Создаем квадрат без заливки с обводкой любого цвета. Мы просто должны видеть границы этого объекта.

Поместим квадрат ниже всех созданных объектов.

Step 8

Создаем окружность, размер которой должен быть равен размеру квадрата. Эта окружность в дальнейшем ограничит объекты 3D сферы.

Заблокируем эту окружность в панели Layer.

Step 9

Группируем группы с объектами и нижний квадрат, затем переходим Effect > Warp > Fisheye… и устанавливаем 100% Bend

Применим этот эффект еще раз с теми же параметрами.

Step 10

Блокируем нижний прямоугольник в панели Layer.

Дублируем группу с объектами, затем уменьшаем размеры новой группы при помощи Selection Tool (V) или команды Object > Transform > Scale…

Используя эту технику, заполним все пространство внутри окружности новыми группами с объектами. Для получения лучшего результата вы можете уменьшить прозрачность некоторых групп.

Step 11

Как вы видите, объекты искажаются в соответствии с их положением на поверхности 3D сферы. Особенно это заметно на объектах, которые имеют маленькие размеры.

При этом не существует никакого сжатия на полюсах сферы. При перемещении объектов будьте осторожны. Вы не должны деформировать границы нижнего прямоугольника. В противном случае эффект может иметь не правильный вид.

В этом уроке мы будем рисовать елочные игрушки в Adobe Illustrator. Мы будем использовать эффект 3D Вращение / 3D Revolve, а также научимся создавать узоры для украшения шаров и накладывать из при помощи опции Проецирование/Map Art. С наступающим праздником!

Рисуем красный елочный шар

1. Первое что нам нужно сделать, при помощи 3D-эффекта создать шар. Нарисуйте инструментом Перо/Pen Tool кривую толщиной в 0,5 pt красного цвета как показано ниже (R=252, G=2, B=14). Вы можете сначала нарисовать круг, затем удалить самую левую точку и пририсовать вверху еще кусочек кривой, которая будет формировать горлышко.

Теперь идите в меню Эффект>3D>Вращение/Effect > 3D > Revolve и укажите параметры как показаны ниже:

2. Чтобы создать узор для нашего первого шара нам понадобится инструмент Прямоугольник/Rectangle Tool. Нарисуйте им узкий и длинный прямоугольник, который в высоту должен быть больше чем шар. Теперь копируйте его и вставьте на задний план. При помощи клавиатуры подвиньте его правее, нажав на клавишу «вправо» 40 раз (если указан шаг в 1 px). Ваша задача создать шесть таких одинаковых прямоугольников на одинаковом расстоянии друг от друга.

3. Теперь нарисуйте простой контур елочки и разместите ее между прямоугольниками, дублируя необходимое количество раз. После того как вы закончите и ваше изображение будет походить на то, что вы видите ниже, выделите весь узор, сгруппируйте его и перетащите в палитру Символы/Symbols Panel.

4. Чтобы наложить узор на шар кликните дважды по эффекту 3D Вращение/3D Revolve в палитре Оформление/Appearance Panel. Откроются настройки эффекта. Там кликните по кнопке Проецирование/Map Art. Выберите переднюю сторону шара (в примере 1 из 5), затем выберите созданный только что символ. Поместите его так, чтобы он закрывал шар. При необходимости масштабируйте и перемещайте.

5. Ниже вы можете видеть как теперь должна выглядеть ваша картинка. Выделите шар и в меню Объект/Object выберите Разобрать оформление/Expand Appearance. В палитре Слои/Layers найдите группу в которой заключен узор вашего шара и залейте его золотым радиальным градиентом, который находится в меню Библиотеки образцов>Градиенты>Металл>Золотой радиальный/Swatch Libraries > Gradients > Metals > Gold Radial.

6. Не снимайте выделения с узора и в меню найдите Эффект>Стилизация>Внешнее свечение/Effect > Stylize > Outer Glow. Примените параметры как показано ниже. Мы использовали цвет «R=251 > G=201 > B=38».

Рисуем зеленый елочный шар

7. Вновь рисуем кривую как показано ниже. На этот раз зеленую (R=33, G=169, B=2). Применяем 3D Вращение/3D Revolve с теми же параметрами.

8. Теперь рисуем узор. Возьмите инструмент Эллипс/Ellipse Tool, укажите обводку толщиной в 3 pt черного цвета и нарисуйте овал. Дублируйте его дважды и расположите получившиеся три фигуры как показано ниже. Убедитесь что нижний овал находится под остальными двумя и в палитре Обработка контуров/Pathfinder нажмите кнопку Вычитание/Subtract, а затем Разобрать/Expand.

Теперь включите Быстрые направляющие/Smart Guides в меню Просмотр/View. Дублируйте получившуюся фигуру и подвиньте ее так, чтобы уголки двух фигур соприкасались. Продолжайте дублировать фигуры и распологать их в «чешую» как показано ниже. Когда вы закончите, выделите все элементы составляющие узор и нажмите кнопки Добавить/Add затем Разобрать/Expand.

9. Теперь нарисуйте просто прямую линию. Укажите ей черную обводку толщиной 8 pt, Разберите ее (через меню Объекты), затем инструментом Прямое выделение/Direct Selection Tool выделите самую верхнюю точку и нажмите Delete. Теперь оставшиеся две верхние точки подтяните друг к другу вплотную. Сделайте две копии получившейся фигуры и расположите их как показано на картинке ниже.

10. Соедините получившиеся «висюльки» с «чешуей» и сгруппируйте весь узор. Перетащите узор в палитру Символы/Symbols Panel.

11. Выделите зеленую елочную игрушку и укажите ей Проецирование/Map Art. В окне опций выберите переднюю поверхность игрушки и только что созданный символ. Расположите символ так, чтобы он хорошо смотрелся на игрушке. Оставьте зеленую игрушку выделенной и в меню Объект/Object выберите Разобрать оформление/Expand Appearance.

12. Выделите узор, украшающий зеленую игрушку через меню Слои/Layers. Залейте узор градиентом Colored Chrome из Библиотеки образцов>Градиенты>Металл/Menu > Gradients > Metals. Измените только угол наклона градиента на 90 и смените Режим наложения/Blending Mode на Осветление/Screen.

13. Также не снимая выделения с узора, примените эффект Внешнее свечение/Outer Glow со следующими параметрами. Используемый зеленый цвет: «R=39, G=197, B=2».

Рисуем золотой елочный шар

14. Начните с использования инструмента Спираль/Spiral Tool. Нарисуйте одну спираль, затем дублируйте ее, поворачивайте и масштабируйте, чтобы создать узор, похожий на тот, что вы видите ниже. Большим сприралькам указана обводка размером в 3 pt, маленьким — в 2 pt.

После того как вы закончите с созданием узора, выделите все его элементы, нажмите на Добавить/Add > Разобрать/Expand, затем перетащите узор в палитру Символы/Symbols Panel.

15. Дублируйте красный елочный шар без оформления (или создайте такой же). Смените красный цвет обводки на желтый (R=251, G=201, B=38), чтобы получить золотой шар. Наложите только что созданный символ на шар и после этого разберите оформление, как делали это с предыдущими игрушками.

16. Найдите группу с узором и залейте ее радиальным золотым градиентом. Также примените эффект Внешнее свечение/Outer Glow, в этот раз используя черный цвет.

Рисуем серебряную елочную игрушку

17. Эта игрушка самая простая. Вот как мы ее сделаем. Рисуем кривую как показано ниже. Указываем ей обводку серого цвета (R=204, G=204, B=204), затем применяем 3D Вращение/3D Revolve. Для создания узора в примере были использованы снежинки, созданные из множества звездочек, но вы можете использовать любой другой вариант, который у вас есть. Дублируйте и масштабируйте снежинку, чтобы создать узор, затем сгруппируйте все снежинки и перетащите в палитру Символы/Symbols Panel.

18. Теперь примените к игрушке Проецирование/Map Art.

Рисуем фиолетовый шар

19. Последний шар из тех, что мы создадим будет фиолетового цвета с серебряным узором. Инструментом Перо/Pen Tool нарисуйте кривую как показано ниже. Выделите ее и в меню выберите Объект>Трансформирование> Зеркальное отражение/ Object > Transform > Reflect выберите вариант по вертикали / Vertical. Теперь выделите только нижние точки двух получившихся фигур инструментом Прямое выделение/Direct Selection нажмите Ctrl+J и выберите Сглаживание/Smooth, чтобы объединить контуры. Дублируйте и масштабируйте получившийся контур, чтобы сделать такой же, но поменьше. Затем инструментом Перо/Pen Tool закройте контуры по краям, чтобы получить одну фигуру.

20. Теперь дублируйте фигуру и расположите копии вплотную друг к другу, как в шаге 8. Когда у вас пооучится ряд из четырех фигур, дублируйте их, отразите по вертикали и расположите как на картинке ниже. Также нарисуйте между ними две прямые линии, а между линиями поместите снежинки. Сгруппируйте все элементы получившегося узора и перетащите в палитру Символы/Symbols Panel.

21. Скопируйте (или создайте новый) шар, укажите ему фиолетовый цвет обводки (R=157, G=39, B=218), затем при помощи Проецирование/Map Art наложите узор из только что созданного символа.

22. Разберите оформление и залейте узор серебряным градиентом. Примените эффект Внешнее свечение/Outer Glow, используя белый цвет и настройки, показанные ниже.

Рисуем металический колпачок

23. Нарисуйте небольшой прямоугольник, затем в меню выберите Объект>Контур>Добавить опорные точки / Object > Path > Add Anchor Points, чтобы получить дополнительные 4 точки. Теперь нарисуйте кривую как на картинке ниже (показана красным цветом), отразите ее копию по горизонтали и объедините нижние точки (выберите Сглаживание/ Smooth). Дорисуйте инструментом Перо/ Pen Tool контур, чтобы закрыть его и получить фигуру больше прямоугольника. Затем выделите фигуру и прямоугольник, кликните по Пересечение/Intersect в палитре Обработка контуров /Pathfinder, затем Разобрать/Expand. Дублируйте получившуюся фигуру пять раз и расположите как показано ниже.

Используйте инструмент Ножницы/Scissors Tool, чтобы разрезать контур как показано на картинке ниже. Закройте открывшийся контур, и сделайте то же самое с другой стороны ряда фигур.

24. Теперь нам нужно обрезать верхнюю часть фигур, сделав контур округлым. Для этого нарисуйте фигуру с красным контуром как показано ниже. Дублируйте ее пять раз — по разу на каждую из черных фигур. Затем поочередно, выделяя одну красную и одну черную фигуру, нажимайте на Пересечение/ Intersect и Разобрать/Expand. Сделайте это для каждой из пяти пар фигур.

Теперь нарисуйте овал, поместите его под черными фигурами, и залейте все имеющиеся объекты золотым градиентом. Инструментом «Перо>» (Преобразовать опорную точку)/Convert Anchor Points отредактируйте крайние нижние точки, чтобы скруглить углы. При необходимости отредактируйте направляющие. Чтобы создать петельку, просто нарисуйте кривую, укажите ей обводку в 2 pt, разберите ее залейте таким же градиентом.

25. Теперь добавим оригинальности. Нарисуйте квадрат, разверните его на 45 градусов и в меню выберите Эффект>Стилизация>Скругленные углы/Effect > Stylize > Round Corners укажите радиус в 8 px. Разберите оформление/Expand Appearance, дублируйте фигуру и сделайте ее меньше, как на картинке ниже. Теперь выделите оба квадрата и нажмите кнопку Вычитание/Subtract затем Разобрать/Expand. Дублиуйте получившуюся фигуру и расположите как указано ниже. Нарисуйте два кружочка. Сгруппируйте все и сузьте, используя инструмент Выделение/Selection Tool.

26. Размножьте полученный узор и расположите на колпачке, как показано ниже. Смените Режим наложения/Blending на Осветление/Screen для всех элементов узора. Элементы узора по бокам нужно замаскировать. Используйте копию фигуры из колпачка, чтобы применить Обтравочную маску/Clipping Mask.

Копируйте и вставьте на задний план все элементы узора на колпачке. Сместите их немного вправо и смените Режим наложения/Blending mode вновь на Нормальный/Normal. Теперь копируйте и вставьте на задний план элементы, составляющие колпачок, которые мы делали в шаге 24. Не снимая выделения нажмите на кнопку Добавить/Add и Разобрать/Expand. Переместите получившуюся фигуру немного вправо и смените цвет на коричневый (R=109, G=75, B=23).

Нарисуйте небольшие кривые на верхней части колпачка, разберите их и залейте их тем же градиентом. Также выделите только нижние точки только четырех показанных контуров и потяните их немного вниз. Этот шаг опционален. Серебряный колпачок делается так же как и золотой, только вместо квадратных узоров — круги.

Рисуем нитку бус

27. Нарисуйте маленький круг черного цвета, перетащите его в палитру Кисти/Brushes Panel и выберите Новая дискретная кисть/New Scatter Brush. Нарисуйте кривую и укажите ей в качестве обводки созданную кисть. Кликните дважды по обводке в палитре Оформление/Appearance Panel, чтобы открыть окно настроек обводки. Введите параметры указанные ниже. Разберите оформление/Expand Appearance, когда закончите. Разгруппируйте/Ungroup получившиеся объекты и выделите только те, что указаны между красных стрелок на картинке ниже. Переместите их в другой слой над серебрянной игрушкой. Остальные кружочки должны оставаться под игрушкой.

28. Залейте бусикник радиальным градиентом следующих оттенков желтого: (R=255, G=251, B=204), (R=238, G=214, B=136), (R=235, G=187, B=16) и (R=191, G=131, B=41).

29. Ниже вы можете видеть градиенты для бус всех цветов в примере.

Красные бусы: (R=251, G=201, B=38), (R=252, G=2, B=14), (R=178 ,G=1, B=4).

Зеленые бусы: (R=251, G=201, B=38), (R=39, G=197, B=2) и (R=13, G=107, B=0).

Фиолетовые бусы: (R=255, G=255, B=255), (R=183, G=45, B=254) и (R=118, G=14, B=152).

Серые бусы: (R=255, G=255, B=255) и (R=26, G=26, B=26).

Финальный результат

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: