Что такое линки стабилизаторов авто. Для чего служат линьки в автомобиле тайота. Из чего состоит линк

Очень часто в современной сети можно встретить сленговое выражение «линк». Использоваться оно может в любом контексте, например, «дай линк» или «линк битый». О том, что такое линк и пойдет речь в статье.

Происхождение слова и его определение

Слово произошло от английского link — "связывать", "соединять". В самом простом случае оно означает обыкновенную ссылку, которая содержит в себе адрес сайта или раздела веб-страницы. Более точное определение для линка в Интернете — гиперссылка.

Она может быть добавлена практически к любому элементу сайта. Кнопки, переключатели, картинки, слова в тексте — все это может содержать гиперссылку. Тот факт, ссылается ли элемент на другой объект, можно судить по тому, как ведет себя курсор мыши над ним. Если он превратился в руку с указательным пальцем, значит линк имеется.

Конечно, такой внешний вид используется по-умолчанию. Однако, некоторые сайты могут видоизменять его по своему усмотрению. Такой подход используется редко и был актуален на заре разработки, когда многие только осваивали возможности html, добавляя на свой сайт все новые и новые украшательства.

Из чего состоит линк?

В данном примере первая часть — это протокол доступа. Здесь используется http, что означает метод передачи гипертекста. Этот протокол является основным для обмена данными между браузером и сервером. Его расширение - https - означает, что соединение по нему защищено шифрованием.

Для передачи данных на сервер может использоваться и тип Он именно для этого и был создан. Применяется он, в основном, для заливки файлов на удалённый сервер. Ссылка может выглядеть примерно так: ftp://www.site.ru/catalog/index.html.

После ftp:// идёт имя сайта. Например, mail.ru, google.ru. Далее следует раздел сайта, который, по сути, может представлять реально существующий каталог на сервере. Последним пунктом может быть конкретный адрес страницы. В данном случае — index.html. Именно на ней и размещён весь необходимый код для отображения, который понятен браузеру. На многих сайтах ссылки могут генерироваться автоматически системами управления контентом. Поэтому последняя часть может не отображаться.

Что такое линк на одном сайте

Линки или ссылки могут быть внутренними. К примеру, для навигации по разделам используются именно они. Как правило, такой линк относительный и может не иметь части с протоколом и именем. Например: /catalog/index.html. Это означает, что браузеру нужно искать файл index.html в каталоге catalog, корневой папки сайта.

Любое меню сайта, в котором расположены разделы, имеют внутренние линки для перехода в них.

Что такое линки почты?

Почтовый линк создан таким образом, чтобы при нажатии по нему, автоматически открывалась специальная программа для работы с сообщениями. После её запуска, адрес, указанный в ссылке, сам подставится в поле «кому». Выглядит она, в большинстве случаев так: [email protected]. То есть, по сути просто адрес электронной почты. Преобразование линка, сервисы производят автоматически, добавляя к коду слово «mailto:».

Или же это можно сделать вручную в html странице: <a href="mailto:[email protected]">. Здесь можно добавить любую фразуa >. Таким образом, получится, что под выражением будет размещена почтовая ссылка. Это сделано скорей для эстетики. Например можно написать на свое сайте «Отправьте мне письмо» и под этот текст вставить свой адрес электронной почты.

Заключение

В статье было рассмотрено, что такое линк и приведено несколько его примеров. Однако нередко линк используется и в других смежных с Интернетом сферах. Его также могут задействовать сетевики, придавая ему значение существования соединения. К примеру: «линк есть», что значит, подключение доступно.

Поэтому, это, скорее, жаргонное слово, и более уместно использовать вместо него термин «ссылка».

Профессиональные термины простым понятным языком. Курс 2, углубленный. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение.

Линки

Есть такая программа: «Adobe Illustrator». С большой вероятностью дизайнер работает в ней: в этой программе очень удобно готовить макеты т.к. есть возможность подлинковывать внутрь одного файла другие файлы. Подлинковать - это поместить сторонний файл, другого формата, внутрь программы.

Т.к. физически файл лежит отдельно - веса готового макета в самой программе он не увеличивает и программа быстро работает. Макет хранит только ссылку на нужный файл - линк. Не будет линка = программа не сможет ничего разместить в этом месте макета. Как показать то, что не лежит по указанному адресу?

Поэтому, если вы отдаёте в работу иллюстраторовский (.ai) файл, следите, чтобы в папочке links были приложены все линки, которые используются в макете.

*Макет может вообще не содержать линков, если это простой векторный файл, но лучше всё-таки уточнить.
Особенно удобно, если линк остаётся по слоям, а не сбитым в один слой, в чём выгода - читайте ниже.

Исходник или файл, сбитый (слитый) в один слой

В исходник можно быстро и просто вносить изменения: передвинуть объекты местами, уменьшить или увеличить размер текста, в освободившееся место дописать что-то. В сбитый файл - нет. Потому что исходник хранит всю информацию по слоям (картинка ниже), объекты не связаны между собой, одно можно изменять, не вредя другому. Чтобы сделать такое в сбитом файле, придётся обвести один объект, передвинуть, в появившейся дырке дорисовать «заплатку» из фона. Послойный файл - это коллаж из наложенных, но не склеенных друг с другом объектов. Файл, сбитый в один слой - это, пусть и хороший, но рисунок на цельном листе бумаги.

Слои в исходнике:

Файл, сбитый в один слой:

Разрешение

А теперь загадка, о чём здесь речь?

Конечно, о разрешении. Разрешение - это количество маленьких точек при печати на дюйм: dpi («dots per inch - точек на дюйм»). Чем выше разрешение, тем больше можно увеличить картинку, а она будет оставаться в хорошем качестве. Однако не стоит гнаться за неоправданно огромными числами в файлах. К чему вам качество внутри компьютерного файла 3 000 dpi, если принтер в лучшем случае способен выдать картинку в 300 dpi? Это лишь лишний вес файла.

Оптимальное разрешение для полиграфии = 300 dpi,
для наружки = 72 dpi (хотя сами печатники признаются, что и того меньше, эти макеты смотрят на расстоянии, высокое качество здесь не требуется, главное - сделайте перед итоговой печатью цветопробу, типография предоставляет её бесплатно).

Резкость

Понятие «резкость» плотно связано с разрешением. Если очень упрощённо, то резкость отвечает за различимость деталей на изображении. Степень контрастности между соседними точками. Особенно это важно при работе с текстурами ткани. Как раз на воспринимаемую резкость изображения влияют два фактора: разрешение и чёткость.

Фокус/расфокус

Чтобы после обработки получить картинку отличного качества, нужно позаботиться о высоком качестве самого снимка. Ретушь только «вытягивает» и украшает уже данное кадру. Косметика, а не пластическая хирургия. Коммуникации требуют и высокого разрешения (бОльшего количества точек), и высокой чёткости (чёткие границы между этими точками). Однако камера имеет ограничение и может сфокусироваться (сделать резким) только конкретный план (близкий объект, средний, дальний). Если часть изображения в фокусе (на нём хорошая резкость), то часть уходит в расфокус (потеря резкости, размытость), как быть в таком случае? Когда нужен полностью резкий кадр, фотографы создают композитное изображение. Поочерёдно взяв в фокус разные планы, а затем объединив изображение в одну картинку, где взяты самые резкие детали.

Шум

Помните чёрно-белую дребезжащую картинку по ТВ, когда один из каналов не работает? Теперь представьте, что такая картинка накладывается на рабочее изображение, в тенях начинают проявляться непонятные точки, которые появились не из-за фактуры в кадре и точно лишние. Это и есть шум.

Такое происходит из-за несовершенства техники и недостатка света. Обычно шум негативно влияет на изображение, словно бы невпопад «бьёт» его на мелкие кусочки, однако небольшое количество шума может повысить ощущение резкости (картинка ниже). Такое сознательное добавление шума могут использовать для искусственного повышения резкости, борьбы с «замыленными» текстурами не очень хорошего качества (трава, кирпичи, картон), или при ретуши, когда пришлось убрать средние частоты и появилось слишком большое ощущение гладкости и пластика.

Припуски/поля под обрез/вылеты

Вы видите готовые визитки вот так:

а печатник и дизайнер видят макет так:

Видите сколько макета добавилось по периметру? Ровно по 5 мм с каждой стороны. Добавленное - и есть поля под обрез. Они же припуски. Они же вылеты. Если после печати визитки будут разрезаны неровно (а так и будет), это не бросится в глаза: по краю не останется противной белой полосочки: ведь мы печатали фон с запасом.
Какими поля должны быть, точно укажет в технических требованиях типография, но обычно в пределах 5 мм. Информация важная, нужная, её лучше уточнить.

Обрезной формат

То, что остаётся после того, как поля срежут. Он же - размер готового изделия.

Вот и всё :) 7 терминов. 4 минуты 52 секунды. Если вам понравилось, не забудьте прочитать

Для чего служат линьки в автомобиле Тайота? Для того, чтобы квалифицированно ответить на этот вопрос, необходимо уточнить, что линьками зовут стойки стабилизатора. Совместно со стойками стабилизатора обеспечивается, за счет имеющегося внутреннего сопротивления, уменьшение крена кузова и повышается устойчивость автомобиля при движении, при возможных воздействиях боковых сил, будь то повороты или виражи. Этому исправно служат линьки в автомобиле.

Когда появляется неизвестный стук в задней или в передней части автомобиля при пересечении неровностей на дорожном покрытии, то можно, однозначно, говорить о наличии неисправностей в стойках стабилизаторов. Автомобилисты дали стойкам другое название: «косточки», «линьки» и «яйца». Несвоевременная замена стоек стабилизатора приведет, в конечном итоге, к превышению допустимого значения крена транспортного средства, плохого сцепления колес с дорожным полотном, увеличивая тормозной путь до трех метров, при скорости восемьдесят километров в час, а также отсутствие полного контроля над управляемостью автомашиной и, как правило, опрокидывания автомобиля на очередном повороте.

Стабильную плавность хода в автомобиле Тайота обеспечивает независимая ходовая часть, состоящая из установленных в передней и задней части стоек стабилизаторов семейства авто « Tayota Corolla». Стабильность работы подвесок требует немалого финансирования, ибо через сорок тысяч пробега необходимо будет менять втулки передних стабилизаторов. Задние стойки стабилизаторов обеспечивают пробег шестьдесят тысяч километров пробега.

Признаками неисправных амортизаторов являются: визуальное обнаружение сломанного или поврежденного крепежа, возможная деформация корпуса стоек стабилизаторов. При обнаружении утечки масла необходимо тоже обращать на это пристальное внимание и производить своевременную замену стоек.

Ежемесячный осмотр стоек стабилизаторов поможет вам своевременно обнаружить неисправности, при этом не забывая производить смену пыльников в случае смены амортизаторов.

Замена линьки в автомобиле.

Производить замену стоек стабилизаторов в автомобиле Тайота лучше всего на яме, подготовив для этих целей весь необходимый инструмент. После демонтажа колеса откручивается передняя стойка, при этом не надо забывать, что правая и левая стойки имеют существенные различия друг от друга. Если не примите этот факт во внимание, то это приведет к неправильной установке стойки.

После закручивания всех гаек на передней стойке устанавливается колесо на ступицу. Сама по себе эта операция несложная. Основное условие успешной замены - это качественное крепление к подвеске стойки стабилизатора. От этого будут зависеть ходовые возможности автомобиля. При обнаружении ослабления крепления, его необходимо обязательно подтянуть. Все это в комплексе будет залогом стабильной и эффективной работы подвески.

Просматривая историческую справку о стабильной работе компании «Toyota» на международном рынке, узнаем, что уверенное восхождение на олимп автомобильной славы компании следует отсчитывать с 1933 года. Именно в этом году на предприятии «Toyoda Automatic Loom Works», специализирующееся в сфере текстильной промышленности, произошло образование крупного автомобильного департамента. Будущего гиганта автомобильной промышленности.

Основателем компании считается сын владельца компании Киитиро Тойода, который сделал, чтобы знаменитый бренд «Тайота» лидировал в списке автомобильных компаний на международном рынке. Надо отметить, насколько было динамичное развитие автомобильной компании. Уже в 1935 появился первенец «Model A1». Серийное производство автомобилей было запущено в 1936 году. Первая партия насчитывала всего четыре автомобиля. Спустя год, закончилось окончательное преобразование автомобильного департамента в отдельную гильдию, получившую название Тойота Моторз Co Ltd.

Война внесла свои коррективы в развитие компании, но по окончаниии которой возобновилась деятельность компании «Toyota». Так, наступление 1947 года было ознаменовано выпуском первой послевоенной модели под названием «Toyota Model SA». Тяжело переживался экономический кризис начала пятидесятых годов, в конечном итоге, компанией он был преодолен с минимальными потерями для своей экономической деятельности.

В те же трудные пятидесятые годы была осуществлена глобальная реконструкция автомобильного завода, в итоге появился управляемый конвейер, который значительно минимизировал производственные потери, тем самым увеличивая рост производства. В шестидесятые годы началось бурное развитие предприятия с максимальным получением размеров прибыли.

В эти годы компания осуществляет знаменитую на весь мир модель «Тайота Каролла». С той поры эта модель претерпела не одну модернизацию.

В семидесятые годы увеличилось строительство новых заводов в различных странах мира. Появляются новые модели, такие, как «Toyota Sprinter», «Toyota Tercel», «Toyota Carina» и Toyota Celica. Модель автомобиля «Toyota Tercel» стала японским первенцем, имеющим передний привод. Количество выпущенных автомобилей приближалось к десяти миллионам. Компани удалось усовершенствовать выхлопную систему авто, тем самым дав толчок все мировым производителям к совершенствованию своих автомобильных моделей, защищая окружающую природу. Началась новая эра создания высокотехнологичных моделей авто.

С наступлением двадцать первого столетия компания осуществляет продажу автомобилей под своим брендом по всему миру до 50000 экземпляров автомобилей модели «Приус». В 2001 году были выпущены первые автомобили модели «RAV4».

Сегодня компания «Тойота» сохраняет свои лидирующие позиции в автомобилестроении. На всех заводах в течение года осуществляется выпуск пяти миллионов автомобилей.

Зачем служат линьки в автомобиле Тайота? Для того, чтоб квалифицированно ответить на этот вопрос, нужно уточнить, что линьками зовут стойки стабилизатора. Вместе со стойками стабилизатора обеспечивается, за счет имеющегося внутреннего сопротивления, уменьшение наклона кузова и увеличивается устойчивость автомобиля при движении, при вероятных воздействиях боковых сил, будь то повороты либо виражи. Этому исправно служат линьки в автомобиле.

Когда возникает неведомый стук в задней либо в фронтальной части автомобиля при скрещении неровностей на дорожном покрытии, то можно, совершенно точно, гласить о наличии дефектов в стойках стабилизаторов. Автомобилисты дали стойкам другое заглавие: «косточки», «линьки» и «яичка». Несвоевременная подмена стоек стабилизатора приведет, в итоге, к превышению допустимого значения наклона тс, отвратительного сцепления колес с дорожным полотном, увеличивая тормозной путь до 3-х метров, при скорости восемьдесят км в час, также отсутствие полного контроля над маневренностью автомашиной и, обычно, опрокидывания автомобиля на следующем повороте.

Размеренную плавность хода в автомобиле Тайота обеспечивает независящая ходовая часть, состоящая из установленных в фронтальной и задней части стоек стабилизаторов семейства авто « Tayota Королла». Стабильность работы подвесок просит большого финансирования, ибо через 40 тыщ пробега нужно будет поменять втулки фронтальных стабилизаторов. Задние стойки стабилизаторов обеспечивают пробег шестьдесят тыщ км пробега.

Признаками неисправных амортизаторов являются: зрительное обнаружение сломанного либо покоробленного крепежного элемента, вероятная деформация корпуса стоек стабилизаторов. При обнаружении утечки масла нужно тоже обращать на это пристальное внимание и создавать своевременную подмену стоек.

Каждомесячный осмотр стоек стабилизаторов поможет вам вовремя найти неисправности, при всем этом не запамятывая создавать смену пыльников в случае смены амортизаторов.

Подмена линьки в автомобиле.

Создавать подмену стоек стабилизаторов в автомобиле Тайота идеальнее всего на яме, подготовив для этих целей весь нужный инструмент. После демонтажа колеса откручивается передняя стойка, при всем этом не нужно забывать, что правая и левая стойки имеют значительные различия друг от друга. Если не примите данный факт во внимание, то это приведет к неверной установке стойки.

После закручивания всех гаек на фронтальной стойке устанавливается колесо на ступицу. Сама по для себя эта операция легкая. Основное условие удачной подмены - это высококачественное крепление к подвеске стойки стабилизатора. От этого будут зависеть ходовые способности автомобиля. При обнаружении ослабления крепления, его нужно непременно подтянуть. Все это в комплексе будет залогом размеренной и действенной работы подвески.

Просматривая историческую справку о размеренной работе компании «Тоета» на международном рынке, узнаем, что уверенное восхождение на олимп авто славы компании следует отсчитывать с 1933 года. Конкретно в этом году на предприятии «Toyoda Automatic Loom Works», специализирующееся в сфере текстильной индустрии, вышло образование большого авто департамента. Грядущего гиганта авто индустрии.

Основоположником компании считается отпрыск обладателя компании Киитиро Тойода, который сделал, чтоб именитый бренд «Тайота» лидировал в перечне авто компаний на международном рынке. Нужно отметить, как было оживленное развитие авто компании. Уже в 1935 появился первенец «Model A1». Серийное создание автомобилей было запущено в 1936 году. 1-ая партия насчитывала всего четыре автомобиля. Спустя год, завершилось окончательное преобразование авто департамента в отдельную гильдию, получившую заглавие Тойота Моторз Co Ltd.

Война занесла свои коррективы в развитие компании, но по окончаниии которой возобновилась деятельность компании «Тоета». Так, пришествие 1947 года было ознаменовано выпуском первой послевоенной модели под заглавием «Тоета Model SA». Тяжело переживался экономический кризис начала 50-х годов, в итоге, компанией он был преодолен с наименьшими потерями для собственной экономической деятельности.

В те же трудные пятидесятые годы была осуществлена глобальная реконструкция авто завода, в конечном итоге появился управляемый сборочный поток, который существенно минимизировал производственные утраты, тем увеличивая рост производства. В шестидесятые годы началось бурное развитие предприятия с наибольшим получением размеров прибыли.

В эти годы компания производит известную на весь мир модель «Тайота Каролла». С той поры эта модель перетерпела не одну модернизацию.

В семидесятые годы возросло строительство новых заводов в разных странах мира. Возникают новые модели, такие, как «Тоета Sprinter», «Тоета Tercel», «Тоета Carina» и Тоета Celica. Модель автомобиля «Тоета Tercel» стала японским первенцем, имеющим фронтальный привод. Количество выпущенных автомобилей приближалось к 10 миллионам. Компани удалось усовершенствовать систему выхлопа авто, тем дав толчок все мировым производителям к совершенствованию собственных авто моделей, защищая окружающую природу. Началась новенькая эпоха сотворения сверхтехнологичных моделей авто.

С пришествием 20 первого столетия компания производит продажу автомобилей под своим брендом по всему миру до 50000 экземпляров автомобилей модели «Приус». В 2001 году были выпущены 1-ые авто модели «RAV4».

Сейчас компания «Тойота» сохраняет свои фаворитные позиции в автомобилестроении. На всех заводах в течение года осуществляется выпуск 5 миллионов автомобилей.

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Не всем бывает понятно, для чего нужны стойки стабилизатора передние и задние, и почему нельзя соединить скобу с амортизаторами напрямую. Ответ выглядит просто: если так сделать, шток амортизатора не сможет перемещаться в продольном направлении. Нарисуйте всю схему, и поймёте, о чём речь.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «ходит» вдоль амортизаторов, а вот если убрать тяги стабилизатора, изменится мало что. Разве только увеличатся углы крена, наблюдаемые в поворотах. Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.

Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Задний левый линк

Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:

Название авто Передняя справа Передняя слева Задняя справа Задняя слева
Lifan Solano B2906200 та же
Lifan X60 S2906210 та же S2916260 S2916210
Lifan Smily F2916210 та же!

У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют. Их нет и в передней подвеске автомобиля Smily – скоба здесь «продета» в муфты рычагов:

Конструкция передней подвески Smily

Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.

Выявляем все неисправности сами

Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора. Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало. Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.

Допустим, в конструкции стабилизаторных стоек есть втулка (фото 2 в главе 2). Выявить дефект тогда будет сложнее: даже если втулка разрушена, стук возникает не всегда. Чаще звук будет приглушённым, тихим, в общем, его трудно услышать.

Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.

Шаровые шарниры внутри стоек

Видео по замене передней стойки стабилизатора


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: